«Зачем вообще оставаться в Ф1?» Алексей Попов раскритиковал Боттаса

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов удивлен, как легко Валттери Боттас отказался от борьбы с напарником по Mercedes Льюисом Хэмилтоном на старте Гран При Великобритании.

«Я послушал мнения четырех западных экспертов, трое из которых бывшие гонщики Формулы 1. Они понимают это с точки зрения скорости машины, пульса, ответственности на старте, машин вокруг, и.т.д., – сказал Попов в своем подкасте «Гаснут огни». – В общем я к тому, что три независимых эксперта сказали, что разочарованы действиями Боттаса на старте. Причем двое из них британцы, которые вроде бы должны быть рады, что он не составил конкуренцию Льюису Хэмилтону на старте. Но даже им хотелось борьбы, даже они удивились, как легко Боттас сдался.

Год назад [в Сильверстоуне] Валттери навязал борьбу Льюису. Здесь он чуть лучше среагировал на старте. Он не вышел вперед, но мог побороться. А вместо этого он поднял ногу с педали газа… Ещё раз. Ты понимаешь, что проиграл в квалификации в двух попытках подряд, все вокруг это видели. Ты и так уже упустил лидерство в чемпионате. Тебе что-то нужно делать и делать уже сейчас, потому что дальше поезд уйдет. Ты понимаешь, что эта трасса не самая обгонная и практически все пойдут на один пит-стоп. Единственный шанс будет недосидеть или пересидеть, но приоритет в выборе точки для пит-стопа будет у того, кто впереди. Значит, тем более надо быть впереди и тем более надо постараться выиграть старт! Ты реагируешь чуть лучше, и у тебя появляется шанс зацепиться в первой связке, в которой до четвертого поворота можно бороться бок о бок, что и продемонстрировали Шарль Леклер и Макс Ферстаппен. Боттас же просто снял ногу с педали газа. То ли он капитулировал в этой гонке, то ли во всём чемпионате – абсолютно непонятно.

Я просто жду, что будет дальше по ходу сезона. Потому что, похоже, в борьбе за титул участвует только Mercedes. Я не говорю, что битва внутри Mercedes должна обязательно быть жесткой, не обязательно нужно сталкиваться. Но по крайней мере нужно продемонстрировать намерение. Здесь всё было наоборот.

Частично я слышал, что сейчас для Боттаса ключевой момент в продлении контракта. Окей, но зачем тогда вообще всё? Зачем в принципе этот контракт? Зачем вообще оставаться в Формуле 1?

Да, мы часто критикуем Нико Росберга за то, что он малодушно ушел. Но он сначала сделал дело, а потом ушел. Да, выгорел весь без остатка, но сделал дело. А Валттери даже не начинает это дело. Ситуация странноватая».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Россия
  • Алексей Попов
  • Валттери Боттас
  • Mercedes
  • Поделиться:

← Ранее

Льюис Хэмилтон: Послушайте, я всей душой обожаю борьбу Позже →

Феттель уехал из Сильверстоуна вместе с руководителем Racing Point

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Себастьян Феттель уехал из Сильверстоуна вместе с руководителем Racing Point

Известный фотограф Формулы 1 Марк Саттон поделился интересным наблюдением

Сегодня в 19:03

Льюис Хэмилтон: Послушайте, я всей душой обожаю борьбу

Действующий чемпион мира Формулы 1 расстроен из-за отсутствия соперников

Сегодня в 17:06

Как авария Даниила Квята спровоцировала серию проколов на Гран При Великобритании

Событий трех последних кругов в Сильверстоуне хватило бы на отдельную гонку. Но что стало залогом захватывающей развязки не самого интересного Гран При? Разбирается Марк Хьюз…

Сегодня в 16:37

Алекс Албон не согласен со штрафом за столкновение с Магнуссеном

Англо-таец считает, что гонщик Haas тоже виноват в аварии

Сегодня в 15:30

Тото Вольф: У Льюиса шины были в лучшем состоянии, чем у Валттери

Руководитель Mercedes объяснил, почему команда решила не звать британца в боксы на последних кругах Гран При Великобритании

Сегодня в 14:36

Ромен Грожан: Не каждый день мы сражаемся за шестое или седьмое место

Гонщик Haas объяснил, почему так жёстко оборонялся от Карлоса Сайнса и Даниэля Риккардо

Сегодня в 13:54

Кевин Магнуссен объяснил, почему перестал вставать на колено

Датчанин и ещё шестеро гонщиков решили проявить солидарность в борьбе с расизмом иным способом

Сегодня в 13:14

Статьи и аналитика

Как авария Даниила Квята спровоцировала серию проколов на Гран При Великобритании

Впереди Mercedes – но розовый! Итоги свободных заездов Гран При Великобритании

Звёзды завтрашнего дня. Знакомимся с картингистами Aimol Red Racing

Пять лучших гонок легенды Формулы 1 Джека Брэбема

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>