Прерванный диалог Макса Ферстаппена с командой, реакция Джорджа Рассела после курьезного вылета, решение Кевина Магнуссена сойти из-за плохого самочувствия и ликование Даниэля Риккардо на финише – в подборке радиопереговоров Гран При Эмилии-Романьи…
Себастьян Феттель, 1-й круг
Феттель: «У меня, возможно, повреждено переднее антикрыло, закрылок справа».
Ferrari: «Судя по картинке в трансляции и данным телеметрии, всё нормально».
Феттель: «Окей, едем дальше».
Пьер Гасли, 8-й круг
Гоночный инженер: «Пьер, послушай, мне очень жаль, но ты должен заехать в боксы и сойти. У нас критическая ситуация с машиной».
В AlphaTauri назвали причину схода Пьера Гасли в Имоле
P5 on the grid after a super Saturday for @PierreGASLY 🚀
But Lap 9 on Sunday brought heartbreak at Imola 💔#ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/aaMjtMmEK2
— Formula 1 (@F1) November 2, 2020
Льюис Хэмилтон, 19-й круг
Хэмилтон: «Я прибавлю, не останавливайте меня».
Валттери Боттас, 22-й круг
Гоночный инженер: «Ты на 2,4 секунды опережаешь Хэмилтона. У нас повреждено днище, с левой стороны. Мы наблюдаем это повреждение со второго круга, и оно довольно значительное».
Боттас: «Как это произошло?»
Гоночный инженер: «Мы думаем, из-за обломка от другой машины. Возможно, в седьмом повороте».
Фото: Обломок из-под машины Валттери Боттаса в Имоле
Эстебан Окон, 29-й круг
Окон: «Ох, у меня что-то со сцеплением. Ребята, я думаю, придется сойти».
Макс Ферстаппен, 41-й круг
Гоночный инженер: «Макс, что ты думаешь о режиме 8 и использовании обгонной кнопки на выходе из 15-го поворота?»
Ферстаппен: «Да режим 8 – худший из всех!»
Гоночный инженер: «Исчерпывающе, спасибо».
Макс Ферстаппен, 43-й круг
Ферстаппен: «Риск окупился!»
Гоночный инженер: «Ха-ха! Отличная работа!»
Max hunts down Valtteri 💪 #ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/qeDzRGTv6j
— Formula 1 (@F1) November 3, 2020
Кевин Магнуссен, 46-й круг
Магнуссен: «От всех этих переключений передач у меня ужасно разболелась голова. Каждое переключение, как удар».
Гоночный инженер: «Насколько плохо ты себя чувствуешь? Можешь продолжать или сойдешь?»
Магнуссен: «Это моя работа, так ведь? Боль сильная…»
Кевин Магнуссен объяснил, почему в Имоле у него заболела голова
Макс Ферстаппен, 51-й круг
Гоночный инженер: «Макс, просто, чтобы ты знал: Хэмилтону сказали атаковать. Думаю, он попробует оторваться на случай выезда машины безопасности. Ему нужно отыграть ещё две секунды… (в этот момент Макс вылетел с трассы из-за прокола колеса). О, мы вылетели?»
Ферстаппен: «Да, что-то сломалось».
В Pirelli назвали вероятную причину схода Ферстаппена в Имоле
Max went from 👌 to 💥 … in the blink of an eye#ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/vIpInpsgWp
— Formula 1 (@F1) November 2, 2020
Льюис Хэмилтон, 52-й круг
Гоночный инженер: «В боксы, в боксы, в боксы».
Хэмилтон: «О нет, ты сказал это как раз перед тем, как я…»
Гоночный инженер: «Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта».
Хэмилтон: «Отстой. Я действительно только что пересек линию. Мы упустим победу?»
Гоночный инженер: «Льюис, просто следи за дельтой».
Круг спустя, после пит-стопа
Гоночный инженер: «Разгоняйся после второй линии сейфти-кара. Просто продолжай атаковать. Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта»
Хэмилтон: «Успокойся».
Джордж Рассел, 53-й круг
Гоночный инженер: «Окей, мы десятые, десятые».
Рассел: «Верно, сделаю всё возможное. Будет непросто, учитывая, что эти ребята на новых шинах».
Гоночный инженер: «Окей, максимально прогревай тормоза для шин. Пока нормально, поддерживай на этом уровне».
Рассел вылетает с трассы
Рассел: «Не знаю, что сказать. Я выжимал всё, что мог, чтобы прогреть шины. Мне так жаль, ребята, так жаль».
Тото Вольф: Каждый гонщик должен хотя бы раз уехать в стену за сейфти-каром
Посмотреть эту публикацию в Instagram
George Russell's chance of a first F1 point slipped away 💔 He was in P10 behind the safety car with only 10 laps remaining when it all went wrong #F1 #Formula1 #ImolaGP #Williams #GeorgeRussell
Кими Райкконен, 53-й круг
Райкконен: «Упс, гонщик Williams вылетел прямо передо мной».
Гоночный инженер: «Ох! Окей. Хорошо, вижу. Отлично, одним меньше. Теперь ты десятый. Легкий обгон!»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
P̶1̶1̶ P10! @kimimatiasraikkonen was gifted a position under the safety car 🎁 You can view and hear all the action from the Imola airwaves on F1.com and the F1 app 📲 #F1 #Formula1 #ImolaGP #Kimi #Raikkonen #AlfaRomeo @alfaromeoracingorlen
Лэнс Стролл, 54-й круг
Стролл: «Простите… тормоза остыли».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Thankfully this @racingpointf1 mechanic was quickly back on his feet and cleared by the medical staff 💪 #F1 #Formula1 #ImolaGP #RacingPoint
Ромен Грожан, 59-й круг
Грожан: «Так нельзя! Так нельзя! Он должен вернуть мне позицию! Он должен вернуть мне позицию! Дружище, дружище, дружище, дружище, это же смешно! Этот парень *** вытолкнул меня с трассы! Вместо того, чтобы как ненормальный думать о границах трассы… стоит думать о борьбе, а не о том, как вытолкнуть соперника с трассы».
Гоночный инженер: «Понял. Мы передали стюардам. Но сомневаюсь, что они что-то сделают».
Грожан: «Да, ну, отлично, отлично, отлично, отлично! Ты не виноват, но я реально ***, потому что это наши очки!»
Льюис Хэмилтон, финиш
Гоночный инженер: «Да, Льюис! Вот так! Mercedes – 7, Mercedes – 7».
Хэмилтон: «Уууу! Уууу! О, ребята! Какое невероятное достижение! Для всех вас! Я горжусь всеми вами. Спасибо, спасибо, спасибо!»
FORMATION: CONSTRUCTOR CHAMPIONS (x7) 🥇#ImolaGP 🇮🇹 #F1 @MercedesAMGF1 pic.twitter.com/Ua5HKqGLVb
— Formula 1 (@F1) November 2, 2020
Даниэль Риккардо, финиш
Риккардо: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! О-оу!»
Гоночный инженер: «Невероятно».
Риккардо: «Ха-ха! О-оу! Святые макаронные шарики в сырном соусе! У нас *** еще один подиум! Хо-хо!»
Гоночный инженер: «Великолепно, великолепно!»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Another clip for @DanielRicciardo's greatest hits 💽😂 It was a second podium in three races for the Aussie 🏆🍾 #F1 #Formula1 #ImolaGP #Ricciardo #Renault @renaultf1team
Даниил Квят, финиш
Гоночный инженер: «Клетчатый флаг, Даня, клетчатый флаг. Четвертое место. Очень здорово. Потрясающая гонка!»
Квят: «Да, парни! Я думаю, мы это заслужили. И после невезений в этом году не так уж и плохо. Я изо всех сил старался добыть подиум, не хватило совсем чуть-чуть. Хорошая работа, ребята. Хорошая работа, я горжусь вами!»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
This is classy, Dany 👌 He celebrated his best finish of 2020 at Imola — a very, very impressive P4 — by first thanking his team. What a season AlphaTauri are having! 🙌 #F1 #Formula1 #Motorsports #ImolaGP @danydk1 @alphataurif1
Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Франц Тост: У Цуноды всё было под контролем Позже →
Джордж Рассел извинился перед Williams за сход в Имоле
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Двигатели Yamaha попали под расследование из-за нелегального клапана
Судьба чемпионского титула в сезоне-2020 может решиться не на трассе
Сегодня в 20:46
Формула 1 потеряла 104 миллиона долларов за третий квартал 2020-го
С фактическим началом сезона стал понятен масштаб ущерба от коронавируса
Сегодня в 19:39
Нико Хюлькенберг намекнул на возможный контракт с Red Bull Racing?
Немецкий гонщик опубликовал в Instagram любопытный снимок
Сегодня в 18:21
Официально: Саудовская Аравия примет Гран При в 2021 году
Первая в истории гонка Формулы 1 в Королевстве пройдёт в ноябре 2021 года на городской трассе в Джидде
Сегодня в 17:54
Маттиа Бинотто: Мы запороли проект, а коронавирус нас наказал
Руководитель Ferrari надеется, что в 2021 году команда начнёт выбираться из кризиса
Сегодня в 17:11
Российский комиссар: Задним числом Даниила Квята не накажут
Георгий Андреев прокомментировал финиш Даниила Квята в Портимане с расстёгнутыми ремнями безопасности
Сегодня в 16:08
В Renault подвели итоги тестов молодёжи в Бахрейне
Оскар Пиастри, Кристиан Лундгор и Гуань Ю Чжоу завершили программу молодёжных тестов
Сегодня в 15:35
Статьи и аналитика
Он знал, что делал. 8 лет знаменитой победе Кими Райкконена в Абу-Даби
Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи
Взгляд в будущее. Что значит решение Alfa Romeo для Шумахера, Шварцмана и Илотта?
Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ