«У меня ужасно разболелась голова». Радиопереговоры ГП Эмилии-Романьи

Прерванный диалог Макса Ферстаппена с командой, реакция Джорджа Рассела после курьезного вылета, решение Кевина Магнуссена сойти из-за плохого самочувствия и ликование Даниэля Риккардо на финише – в подборке радиопереговоров Гран При Эмилии-Романьи…

Себастьян Феттель, 1-й круг

Феттель: «У меня, возможно, повреждено переднее антикрыло, закрылок справа».
Ferrari: «Судя по картинке в трансляции и данным телеметрии, всё нормально».
Феттель: «Окей, едем дальше».

Пьер Гасли, 8-й круг

Гоночный инженер: «Пьер, послушай, мне очень жаль, но ты должен заехать в боксы и сойти. У нас критическая ситуация с машиной».

В AlphaTauri назвали причину схода Пьера Гасли в Имоле

P5 on the grid after a super Saturday for @PierreGASLY 🚀

But Lap 9 on Sunday brought heartbreak at Imola 💔#ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/aaMjtMmEK2

— Formula 1 (@F1) November 2, 2020

Льюис Хэмилтон, 19-й круг

Хэмилтон: «Я прибавлю, не останавливайте меня».

Валттери Боттас, 22-й круг

Гоночный инженер: «Ты на 2,4 секунды опережаешь Хэмилтона. У нас повреждено днище, с левой стороны. Мы наблюдаем это повреждение со второго круга, и оно довольно значительное».
Боттас: «Как это произошло?»
Гоночный инженер: «Мы думаем, из-за обломка от другой машины. Возможно, в седьмом повороте».

Фото: Обломок из-под машины Валттери Боттаса в Имоле

Эстебан Окон, 29-й круг

Окон: «Ох, у меня что-то со сцеплением. Ребята, я думаю, придется сойти».

Макс Ферстаппен, 41-й круг

Гоночный инженер: «Макс, что ты думаешь о режиме 8 и использовании обгонной кнопки на выходе из 15-го поворота?»
Ферстаппен: «Да режим 8 – худший из всех!»
Гоночный инженер: «Исчерпывающе, спасибо».

Макс Ферстаппен, 43-й круг

Ферстаппен: «Риск окупился!»
Гоночный инженер: «Ха-ха! Отличная работа!»

Max hunts down Valtteri 💪 #ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/qeDzRGTv6j

— Formula 1 (@F1) November 3, 2020

Кевин Магнуссен, 46-й круг

Магнуссен: «От всех этих переключений передач у меня ужасно разболелась голова. Каждое переключение, как удар».
Гоночный инженер: «Насколько плохо ты себя чувствуешь? Можешь продолжать или сойдешь?»
Магнуссен: «Это моя работа, так ведь? Боль сильная…»

Кевин Магнуссен объяснил, почему в Имоле у него заболела голова

Макс Ферстаппен, 51-й круг

Гоночный инженер: «Макс, просто, чтобы ты знал: Хэмилтону сказали атаковать. Думаю, он попробует оторваться на случай выезда машины безопасности. Ему нужно отыграть ещё две секунды… (в этот момент Макс вылетел с трассы из-за прокола колеса). О, мы вылетели?»
Ферстаппен: «Да, что-то сломалось».

В Pirelli назвали вероятную причину схода Ферстаппена в Имоле

Max went from 👌 to 💥 … in the blink of an eye#ImolaGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/vIpInpsgWp

— Formula 1 (@F1) November 2, 2020

Льюис Хэмилтон, 52-й круг

Гоночный инженер: «В боксы, в боксы, в боксы».
Хэмилтон: «О нет, ты сказал это как раз перед тем, как я…»
Гоночный инженер: «Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта».
Хэмилтон: «Отстой. Я действительно только что пересек линию. Мы упустим победу?»
Гоночный инженер: «Льюис, просто следи за дельтой».

Круг спустя, после пит-стопа

Гоночный инженер: «Разгоняйся после второй линии сейфти-кара. Просто продолжай атаковать. Дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта, дельта»
Хэмилтон: «Успокойся».

Джордж Рассел, 53-й круг

Гоночный инженер: «Окей, мы десятые, десятые».
Рассел: «Верно, сделаю всё возможное. Будет непросто, учитывая, что эти ребята на новых шинах».
Гоночный инженер: «Окей, максимально прогревай тормоза для шин. Пока нормально, поддерживай на этом уровне».

Рассел вылетает с трассы

Рассел: «Не знаю, что сказать. Я выжимал всё, что мог, чтобы прогреть шины. Мне так жаль, ребята, так жаль».

Тото Вольф: Каждый гонщик должен хотя бы раз уехать в стену за сейфти-каром

Посмотреть эту публикацию в Instagram

George Russell's chance of a first F1 point slipped away 💔 He was in P10 behind the safety car with only 10 laps remaining when it all went wrong #F1 #Formula1 #ImolaGP #Williams #GeorgeRussell

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 1 Ноя 2020 в 7:29 PST

Кими Райкконен, 53-й круг

Райкконен: «Упс, гонщик Williams вылетел прямо передо мной».
Гоночный инженер: «Ох! Окей. Хорошо, вижу. Отлично, одним меньше. Теперь ты десятый. Легкий обгон!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

P̶1̶1̶ P10! @kimimatiasraikkonen was gifted a position under the safety car 🎁 You can view and hear all the action from the Imola airwaves on F1.com and the F1 app 📲 #F1 #Formula1 #ImolaGP #Kimi #Raikkonen #AlfaRomeo @alfaromeoracingorlen

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 2 Ноя 2020 в 12:31 PST

Лэнс Стролл, 54-й круг

Стролл: «Простите… тормоза остыли».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Thankfully this @racingpointf1 mechanic was quickly back on his feet and cleared by the medical staff 💪 #F1 #Formula1 #ImolaGP #RacingPoint

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 1 Ноя 2020 в 10:50 PST

Ромен Грожан, 59-й круг

Грожан: «Так нельзя! Так нельзя! Он должен вернуть мне позицию! Он должен вернуть мне позицию! Дружище, дружище, дружище, дружище, это же смешно! Этот парень *** вытолкнул меня с трассы! Вместо того, чтобы как ненормальный думать о границах трассы… стоит думать о борьбе, а не о том, как вытолкнуть соперника с трассы».
Гоночный инженер: «Понял. Мы передали стюардам. Но сомневаюсь, что они что-то сделают».
Грожан: «Да, ну, отлично, отлично, отлично, отлично! Ты не виноват, но я реально ***, потому что это наши очки!»

Льюис Хэмилтон, финиш

Гоночный инженер: «Да, Льюис! Вот так! Mercedes – 7, Mercedes – 7».
Хэмилтон: «Уууу! Уууу! О, ребята! Какое невероятное достижение! Для всех вас! Я горжусь всеми вами. Спасибо, спасибо, спасибо!»

FORMATION: CONSTRUCTOR CHAMPIONS (x7) 🥇#ImolaGP 🇮🇹 #F1 @MercedesAMGF1 pic.twitter.com/Ua5HKqGLVb

— Formula 1 (@F1) November 2, 2020

Даниэль Риккардо, финиш

Риккардо: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! О-оу!»
Гоночный инженер: «Невероятно».
Риккардо: «Ха-ха! О-оу! Святые макаронные шарики в сырном соусе! У нас *** еще один подиум! Хо-хо!»
Гоночный инженер: «Великолепно, великолепно!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Another clip for @DanielRicciardo's greatest hits 💽😂 It was a second podium in three races for the Aussie 🏆🍾 #F1 #Formula1 #ImolaGP #Ricciardo #Renault @renaultf1team

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 1 Ноя 2020 в 9:18 PST

Даниил Квят, финиш

Гоночный инженер: «Клетчатый флаг, Даня, клетчатый флаг. Четвертое место. Очень здорово. Потрясающая гонка!»
Квят: «Да, парни! Я думаю, мы это заслужили. И после невезений в этом году не так уж и плохо. Я изо всех сил старался добыть подиум, не хватило совсем чуть-чуть. Хорошая работа, ребята. Хорошая работа, я горжусь вами!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

This is classy, Dany 👌 He celebrated his best finish of 2020 at Imola — a very, very impressive P4 — by first thanking his team. What a season AlphaTauri are having! 🙌 #F1 #Formula1 #Motorsports #ImolaGP @danydk1 @alphataurif1

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 3 Ноя 2020 в 5:12 PST

Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Гран При Эмилии-Романьи
  • Имола
  • Радиопереговоры
  • Поделиться:

← Ранее

Франц Тост: У Цуноды всё было под контролем Позже →

Джордж Рассел извинился перед Williams за сход в Имоле

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Двигатели Yamaha попали под расследование из-за нелегального клапана

Судьба чемпионского титула в сезоне-2020 может решиться не на трассе

Сегодня в 20:46

Формула 1 потеряла 104 миллиона долларов за третий квартал 2020-го

С фактическим началом сезона стал понятен масштаб ущерба от коронавируса

Сегодня в 19:39

Нико Хюлькенберг намекнул на возможный контракт с Red Bull Racing?

Немецкий гонщик опубликовал в Instagram любопытный снимок

Сегодня в 18:21

Официально: Саудовская Аравия примет Гран При в 2021 году

Первая в истории гонка Формулы 1 в Королевстве пройдёт в ноябре 2021 года на городской трассе в Джидде

Сегодня в 17:54

Маттиа Бинотто: Мы запороли проект, а коронавирус нас наказал

Руководитель Ferrari надеется, что в 2021 году команда начнёт выбираться из кризиса

Сегодня в 17:11

Российский комиссар: Задним числом Даниила Квята не накажут

Георгий Андреев прокомментировал финиш Даниила Квята в Портимане с расстёгнутыми ремнями безопасности

Сегодня в 16:08

В Renault подвели итоги тестов молодёжи в Бахрейне

Оскар Пиастри, Кристиан Лундгор и Гуань Ю Чжоу завершили программу молодёжных тестов

Сегодня в 15:35

Статьи и аналитика

Он знал, что делал. 8 лет знаменитой победе Кими Райкконена в Абу-Даби

Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи

Взгляд в будущее. Что значит решение Alfa Romeo для Шумахера, Шварцмана и Илотта?

Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>