
19 марта на онлайн-платформе Netflix состоится премьера третьего сезона документального сериала Drive to Survive о закулисье Формулы 1. А пока в сети появился трейлер, который даёт определенное представление о том, что будет в новом сезоне.
Видеоролик начинается со слов «Камера, мотор!» и коротких фразах об ожиданиях от начала сезона, отложенного на три с половиной месяца из-за пандемии Covid-19. «В этом году ближе двух метров не подходите», – говорит оператору руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
А глава Haas Гюнтер Штайнер заявил: «Наша цель в этом сезоне – выжить», имея в виду финансовые последствия коронавируса.
Конечно, уделено внимание и жуткой аварии Ромена Грожана в конце сезона на Гран При Бахрейна. «Почти признаешь свою смерть, но я сказал себе: «Нет, это не конец. Я вышел из огня живым!», – сказал французский гонщик, жена которого закатила вверх глаза.
Забавный момент показали в трейлере между пилотами McLaren: Карлос Сайнс на съемках в паддоке в последний момент отодвинул стул, на который хотел сесть Ландо Норрис. Ландо не упал, но ногу подвернул: «Он меня травмировал. Может, надо сделать перевязку? Вали уже в свою Ferrari!» – сказал он Сайнсу, подписавшему контракт с итальянской командой.
«Мы с Сайнсом ненавидели друг друга». Откровение Ландо Норриса
«Дружбы в Формуле 1 нет», – говорит Лэнс Стролл.
А гонщик Льюис Хэмилтон, видимо, с ссылкой на стюардов после штрафа на Гран При России говорит: «Они хотят меня остановить?»
На кадрах с брифинга Ferrari Себастьян Феттель сказал: «Вот уйду я из команды в конце года и тогда расскажу, в чем дело». А кто-то из команды отмечает: «При таком выступлении без юмора не обойтись».
Сенсационные подробности штрафа Ferrari за махинации с двигателем
Заканчивается трейлер эмоциональными фразами «Всем, кого это касается: иди на ***!», «Ты меня бесишь». «Бардак! Черт знает что», «Что за фигня?! Да полна фигня!», «Надо надрать всем задницу». А в последнем кадре показали диалог Гюнтера Штайнера с сотрудником Haas в паддоке: «Дать тебе зонт?» «Нет, иди куда подальше. Хочешь меня опозорить что ли?»
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Капито: Williams не должна полагаться только на исторический успех Позже →
Джордж Рассел: Мне никто не обещал место в Mercedes 2022 году
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
192 км/ч и 67G. FIA опубликовала отчет расследования аварии Ромена Грожана
Комиссия по безопасности представила подробности жуткой аварии французского гонщика на Гран При Бахрейна в ноябре прошлого года
Сегодня в 22:29
Джордж Рассел: Мне никто не обещал место в Mercedes 2022 году
Британский гонщик надеется на переход в чемпионскую команду, но осторожен в своих ожиданиях
Сегодня в 21:26
Йост Капито: Williams не должна полагаться только на исторический успех
Исполнительный директор Williams уверен, что команда находится на правильном пути
Сегодня в 20:05
Aston Martin представила машину безопасности для Формулы 1
Впервые за два с лишним десятилетия в Ф1 в качестве сейфти-кара будет использоваться не только Mercedes
Сегодня в 18:06
Williams представила машину с кардинально новой ливреей
Команда из Гроува провела презентацию FW43B
Сегодня в 17:04
Злоумышленники взломали приложение Williams для презентации
Команды отменила проведение презентации с дополненной реальностью
Сегодня в 16:30
Льюис Хэмилтон расстался с менеджером
С Марком Хайнсом британский гонщик Формулы 1 сотрудничал последние пять лет
Сегодня в 16:00
Статьи и аналитика
«Я всё понял, просто голова раскалывается». Каким был дебют Кими Райкконена в Ф1. Часть 2
Собрание свежих идей. Технический обзор шасси Aston Martin AMR21
Незаконченное дело. Экскурс в историю Aston Martin в Формуле 1
Скромненько, но со вкусом… Технический обзор шасси Mercedes W12
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ