В Mercedes рассказали о пользе DAS на Нюрбургринге

Главный стратег команды Mercedes Джеймс Ваулс признался, что в условиях холодной погоды в дни Гран При Айфеля инновационная система DAS (двухосное рулевое управление) была особенно эффективной и позволяла гонщикам лучше работать с шинами.

DAS-эффект: что решение FIA значит для Mercedes и всей Формулы 1

«На Нюрбургринге мы пользовались DAS больше, чем где-либо: в свободных заездах, на быстром круге, в квалификации, в гонке. В воскресенье, например, мы использовали систему на прогревочном круге и позади автомобиля безопасности, когда шины остывали, — цитирует Ваулса RaceFans. — DAS действительно помогает нам на рестартах, и на Гран При Айфеля польза от этой система была немаленькой».

На Гран При Айфеля гонщики Mercedes стартовали с первого ряда стартового поля и вплоть до 12-го круга занимали первую и вторую позицию, однако затем Валттери Боттас сошёл с дистанции из-за технических проблем. Победу в итоге одержал Льюис Хэмилтон.

Драма Валттери Боттаса на Гран При Айфеля в трёх актах

Система DAS впервые была представлена Mercedes на зимних тестах в феврале — она позволяет гонщику прямо по ходу движения менять схождение передних колёс, что в теории обеспечивает более эффективную работу с шинами. Соперники пытались оспорить использование DAS, интерпретируя систему как подвижный элемент аэродинамики, запрещённый правилами, однако инженеры немецкой команды доказали, что механизм является частью рулевой системы. Тем не менее со следующего года использование подобных решений запрещено.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Гран При Айфеля
  • Нюрбургринг
  • DAS
  • Поделиться:

← Ранее

Кристиан Альберс: Red Bull Racing стоит пригласить Рассела Позже →

В Red Bull надеются побороться с Mercedes в ближайших гонках

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

В Red Bull надеются побороться с Mercedes в ближайших гонках

Руководитель команды Кристиан Хорнер похвалил Макса Ферстаппена и отметил прогресс инженеров в работе с машиной

Сегодня в 15:30

Альберто Саббатини: Внутреннего конфликта в Ferrari нет

Итальянский журналист опровергли собственные слова

Сегодня в 14:40

Льюис Хэмилтон: Я ни секунды не сомневался в правильности перехода в Mercedes

Британский гонщик поделился воспоминаниями о судьбоносном для себя решении

Сегодня в 14:11

В Турции хотят проводить Гран При на регулярной основе

Решение зависит от успеха предстоящей гонки в Стамбуле

Сегодня в 13:48

В Ferrari назвали главную область доработки машины к 2021 году

В Маранелло вынуждены продолжать работу с провальным проектом

Сегодня в 13:25

Кристиан Альберс: Red Bull Racing стоит пригласить Рассела

У Red Bull Racing нет по-настоящему хороших альтернатив Алексу Албону, считает бывший гонщик Формулы 1

Сегодня в 13:09

Стал известен предварительный календарь Формулы 1 на сезон-2021

Сезон-2021 стартует 14 марта в Бахрейне и завершится 5 декабря в Абу-Даби

Сегодня в 12:36

Статьи и аналитика

Итоги читательского рейтинга Гран При Айфеля

Шумахер против Хэмилтона. Сравниваем карьеры двух великих чемпионов

Драма Валттери Боттаса на Гран При Айфеля в трёх актах

В «Зелёном аду» и не только: 12 самых крутых гонок на Нюрбургринге

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>