
Главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, с чем связана разница в темпе Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона на Гран При Монако.
По итогам квалификации Боттас стал третьим, а Хэмилтон только седьмым. В гонке Льюис финишировал на седьмой позиции, а Боттас сошёл из-за проблем на пит-стопе, но претендовал на попадание на вторую ступень подиума.
«Валттери немного отставал от Хэмилтона в четверг, но в дальнейшем он лидировал в противостоянии с Льюисом. В чём же дело? В четверг температура асфальта составляла около 50 градусов по Цельсию, а к субботе асфальт остыл до 30 градусов. Так происходит на многих трассах, но в данном конкретном случае, похоже, мы не смогли найти правильный рабочий режим шин, из-за чего один из пилотов чувствовал себя лучше другого.
Мы испробовали множество вариантов настроек, но одна из проблем Монако в том, что нужно чувствовать уверенность в машине. Вам нужны стабильные и быстрые круги, уверенность в том, что машина вас слушается и сделает всё, что вы захотите. Если вы проедете всего на один или два километра в час быстрее первый, второй или третий поворот, то вы поднимете температуру шин на один или два градуса, что даст больше сцепления на следующем круге.
Но, если у вас нет доверия к машине, то всё будет наоборот и вы постепенно окончательно потеряете сцепление с трассой.
Настройки машин Боттаса и Хэмилтона практически не отличались, когда мы отправились в квалификацию и гонку. Но изменилось то, что мы не смогли выжать максимум из машины и шин, как ни старались», – приводит слова Ваулза пресс-служба Mercedes.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Источник: Льюис Хэмилтон сорвал подписание нового контракта с Mercedes
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Сможет ли Ferrari ещё раз побороться за победу в 2021 году? Отвечает Сайнс
В Монако итальянская команда провел свой лучший Гран При за последние полтора года
Сегодня в 20:03
Источник: Льюис Хэмилтон сорвал подписание нового контракта с Mercedes
Боссам Daimler не понравилось, что британский гонщик раскритиковал команду на Гран При Монако
Сегодня в 19:10
Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако
Узнаем, какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с Auto Motor und Sport…
Сегодня в 18:24
Даниил Квят показал онборд с тренировки на картинге. Видео
Российский гонщик не теряет времени даром и вовсю тренируется на трассе
Сегодня в 17:36
Мика Хаккинен: То, что случилось с Боттасом – это нечто невообразимое
Двукратный чемпион мира Формулы 1 высказался о неудаче соотечественника на пит-стопе
Сегодня в 17:07
McLaren предоставит Даниэлю Риккардо новое шасси?
Команда ищет способ решения проблем своего нового пилота
Сегодня в 15:58
Льюис Хэмилтон: Что мне не нравится в Монако? Тут мало темнокожих людей
Британский гонщик признал, что чувствует себя неуютно в княжестве
Сегодня в 15:18
Статьи и аналитика
Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако
«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
Трагедия в трёх актах. Что привело к сходу Шарля Леклера в Монако?
Mercedes проиграла Red Bull и теперь грозит протестом. Хроника гоночного дня Формулы 1 в Монако
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ