В Mercedes объяснили, почему Хэмилтон отставал от Боттаса в Монако

Главный гоночный инженер Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, с чем связана разница в темпе Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона на Гран При Монако.

По итогам квалификации Боттас стал третьим, а Хэмилтон только седьмым. В гонке Льюис финишировал на седьмой позиции, а Боттас сошёл из-за проблем на пит-стопе, но претендовал на попадание на вторую ступень подиума.

«Валттери немного отставал от Хэмилтона в четверг, но в дальнейшем он лидировал в противостоянии с Льюисом. В чём же дело? В четверг температура асфальта составляла около 50 градусов по Цельсию, а к субботе асфальт остыл до 30 градусов. Так происходит на многих трассах, но в данном конкретном случае, похоже, мы не смогли найти правильный рабочий режим шин, из-за чего один из пилотов чувствовал себя лучше другого.

Мы испробовали множество вариантов настроек, но одна из проблем Монако в том, что нужно чувствовать уверенность в машине. Вам нужны стабильные и быстрые круги, уверенность в том, что машина вас слушается и сделает всё, что вы захотите. Если вы проедете всего на один или два километра в час быстрее первый, второй или третий поворот, то вы поднимете температуру шин на один или два градуса, что даст больше сцепления на следующем круге.

Но, если у вас нет доверия к машине, то всё будет наоборот и вы постепенно окончательно потеряете сцепление с трассой.

Настройки машин Боттаса и Хэмилтона практически не отличались, когда мы отправились в квалификацию и гонку. Но изменилось то, что мы не смогли выжать максимум из машины и шин, как ни старались», – приводит слова Ваулза пресс-служба Mercedes.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Джеймс Ваулз
  • Mercedes
  • Валттери Боттас
  • Льюис Хэмилтон
  • Гран При Монако
  • Поделиться:

← Ранее

Источник: Льюис Хэмилтон сорвал подписание нового контракта с Mercedes

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Сможет ли Ferrari ещё раз побороться за победу в 2021 году? Отвечает Сайнс

В Монако итальянская команда провел свой лучший Гран При за последние полтора года

Сегодня в 20:03

Источник: Льюис Хэмилтон сорвал подписание нового контракта с Mercedes

Боссам Daimler не понравилось, что британский гонщик раскритиковал команду на Гран При Монако

Сегодня в 19:10

Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако

Узнаем, какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с Auto Motor und Sport…

Сегодня в 18:24

Даниил Квят показал онборд с тренировки на картинге. Видео

Российский гонщик не теряет времени даром и вовсю тренируется на трассе

Сегодня в 17:36

Мика Хаккинен: То, что случилось с Боттасом – это нечто невообразимое

Двукратный чемпион мира Формулы 1 высказался о неудаче соотечественника на пит-стопе

Сегодня в 17:07

McLaren предоставит Даниэлю Риккардо новое шасси?

Команда ищет способ решения проблем своего нового пилота

Сегодня в 15:58

Льюис Хэмилтон: Что мне не нравится в Монако? Тут мало темнокожих людей

Британский гонщик признал, что чувствует себя неуютно в княжестве

Сегодня в 15:18

Статьи и аналитика

Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако

«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако

Трагедия в трёх актах. Что привело к сходу Шарля Леклера в Монако?

Mercedes проиграла Red Bull и теперь грозит протестом. Хроника гоночного дня Формулы 1 в Монако

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>