Технический директор Honda Тоёхару Танабэ на презентации машины AlphaTauri поделился информацией об обновлениях, которые японский двигатель получил перед началом сезона-2021.
По словам Танабэ, в Honda сделали больше обновлений, чем планировали, благодаря тому, что этот год станет последним для компании в Формуле 1.
Honda уходит из Ф1. Это удар по Red Bull, но ещё больше – по Формуле 1
«До пандемии коронавируса мы планировали полностью обновить двигатель к этому году, но из-за длинной паузы, ограничений и других сложностей вкупе с карантином в Европе и задержками запчастей приняли решение отложить это мероприятие до 2022-го, – цитирует Танабэ PlanetF1.com. – Однако после того как Honda объявила о своём уходе из спорта в конце сезона-2021, мы заново оценили ситуацию и передвинули сроки назад с тем, чтобы всё-таки сделать это обновление.
У нас было очень мало времени, но нам всё же удалось закончить разработку и подготовку двигателя раньше срока. Мы в Honda очень хотели использовать по максимуму наши ноу-хау перед тем, как покинем Формулу 1.
Голландский комментатор: Говорят, новый мотор Honda – просто бомба
Сложно назвать какие-то конкретные области, над которыми мы вели работу, но в целях улучшения надёжности и повышения мощности мы серьёзно модифицировали двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS. Мы также смогли добиться лучшего размещения двигателя на шасси AlphaTauri, с которой проводим уже четвёртый сезон.
Показатели мотора на стенде соответствуют нашим ожиданиям. Теперь посмотрим, насколько он будет конкурентоспособен в гонках».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine
О соглашении между британской командой и бывшим спонсором Racing Point сообщили La Gazzetta dello Sport и F1-Insider
Вчера в 19:49
Менеджер Мазепина: Критика гонщиков с финансовой поддержкой сводит меня с ума
Босс Hitech GP не понимает, почему европейская пресса предпочитает не замечать достижения россиянина
Вчера в 18:14
В ЮАР намерены провести Гран При Формулы 1 в 2023 году
Владельцы исторического автодрома Кьялами работают над возвращением в календарь чемпионата
Вчера в 17:54
Пьер Гасли: Цунода – талантливый парень, но ему не хватает опыта
Французский гонщик поделился мнением о новом напарнике
Вчера в 17:19
Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02
Эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что сейчас команда AlphaTauri на самом деле гораздо сильнее, чем прошлогоднее седьмое место в Кубке конструкторов, и верит, что в предстоящем сезоне с шасси AT02 коллективу из Фаэнцы по силам еще прибавить…
Вчера в 16:45
Нико Хюлькенберг надеется вернуться в Формулу 1 в 2022-м
33-летний немец по-прежнему претендует на место в одной из команд, но в хвосте пелотона плестись не собирается
Вчера в 16:02
Алекс Маркес: В какой-то момент Марк достал меня советами
Гонщик Honda рассказал о непростом дебютном сезоне в MotoGP
Вчера в 15:05
Статьи и аналитика
Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02
«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?
«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам
Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ