В Honda построили практически новый мотор перед последним сезоном в Ф1

Технический директор Honda Тоёхару Танабэ на презентации машины AlphaTauri поделился информацией об обновлениях, которые японский двигатель получил перед началом сезона-2021.

По словам Танабэ, в Honda сделали больше обновлений, чем планировали, благодаря тому, что этот год станет последним для компании в Формуле 1.

Honda уходит из Ф1. Это удар по Red Bull, но ещё больше – по Формуле 1

«До пандемии коронавируса мы планировали полностью обновить двигатель к этому году, но из-за длинной паузы, ограничений и других сложностей вкупе с карантином в Европе и задержками запчастей приняли решение отложить это мероприятие до 2022-го, – цитирует Танабэ PlanetF1.com. – Однако после того как Honda объявила о своём уходе из спорта в конце сезона-2021, мы заново оценили ситуацию и передвинули сроки назад с тем, чтобы всё-таки сделать это обновление.

У нас было очень мало времени, но нам всё же удалось закончить разработку и подготовку двигателя раньше срока. Мы в Honda очень хотели использовать по максимуму наши ноу-хау перед тем, как покинем Формулу 1.

Голландский комментатор: Говорят, новый мотор Honda – просто бомба

Сложно назвать какие-то конкретные области, над которыми мы вели работу, но в целях улучшения надёжности и повышения мощности мы серьёзно модифицировали двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS. Мы также смогли добиться лучшего размещения двигателя на шасси AlphaTauri, с которой проводим уже четвёртый сезон.

Показатели мотора на стенде соответствуют нашим ожиданиям. Теперь посмотрим, насколько он будет конкурентоспособен в гонках».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Honda
  • Тоёхару Танабе
  • AlphaTauri
  • Поделиться:

← Ранее

Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine

О соглашении между британской командой и бывшим спонсором Racing Point сообщили La Gazzetta dello Sport и F1-Insider

Вчера в 19:49

Менеджер Мазепина: Критика гонщиков с финансовой поддержкой сводит меня с ума

Босс Hitech GP не понимает, почему европейская пресса предпочитает не замечать достижения россиянина

Вчера в 18:14

В ЮАР намерены провести Гран При Формулы 1 в 2023 году

Владельцы исторического автодрома Кьялами работают над возвращением в календарь чемпионата

Вчера в 17:54

Пьер Гасли: Цунода – талантливый парень, но ему не хватает опыта

Французский гонщик поделился мнением о новом напарнике

Вчера в 17:19

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

Эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что сейчас команда AlphaTauri на самом деле гораздо сильнее, чем прошлогоднее седьмое место в Кубке конструкторов, и верит, что в предстоящем сезоне с шасси AT02 коллективу из Фаэнцы по силам еще прибавить…

Вчера в 16:45

Нико Хюлькенберг надеется вернуться в Формулу 1 в 2022-м

33-летний немец по-прежнему претендует на место в одной из команд, но в хвосте пелотона плестись не собирается

Вчера в 16:02

Алекс Маркес: В какой-то момент Марк достал меня советами

Гонщик Honda рассказал о непростом дебютном сезоне в MotoGP

Вчера в 15:05

Статьи и аналитика

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>