Главный гоночный инженер Haas Айо Комацу поделился впечатлениями от совместной работы с новичками Формулы 1 – Миком Шумахером и Никитой Мазепиным.
«Всё не так просто, но в хорошем смысле этого слова. Каждый уик-энд наши пилоты учатся чему-то новому. Если у вас есть пилот, который ранее регулярно поднимался на подиум, то он будет ждать хорошую машину. Haas VF-21 стала бы для такого пилота неприятным сюрпризом.
Конечно, Мик и Никита хотели бы машину получше, но это не конец света. Сейчас они учатся по максимуму использовать имеющуюся технику. На них не оказывается большого давления, потому что они не находятся в центре внимания, сражаясь за очки или подиумы. Они оба могут сосредоточиться на собственном прогрессе, изучении машины, анализе данных телеметрии и работе с инженерами», – цитирует Айо Комацу официальный сайт Формулы 1.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Ферстаппен перед стартом Евро-2020 показал футбольные навыки. Видео Позже →
Бинотто: Я категорически против заморозки модернизации двигателей
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Льюис Хэмилтон: Увеличение веса? Нынешние машины едва помещаются в Монако
Семикратный чемпион мира не понимает, почему машины Формулы 1 становятся всё крупнее и тяжелее с каждым годом
Сегодня в 12:52
Фернандо Алонсо: Иногда мне казалось, что я попусту теряю время в Формуле 1
Двукратный чемпион Формулы 1 вновь получает удовольствие от Королевы автоспорта благодаря выступлениям в других сериях
Сегодня в 12:15
Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом
Руководитель Red Bull дал понять, что победа в Баку ещё не гарантировала мексиканцу место в команде на следующий год
Сегодня в 10:58
Сафнауэр рассказал, как Себастьян Феттель успел повлиять на Aston Martin
Четырёхкратный чемпион мира обогатил команду из Сильверстоуна своим опытом
Сегодня в 10:26
Анвар Эргашев: Машину выбросило из колеи так, что совершили три кульбита
Узбекистанский гонщик и его штурман Андрей Рудницкий рассказали о происшествии на третьем этапе Ралли Казахстан
Вчера в 22:51
В McLaren присматриваются к Формуле Е и WEC
Босс команды Зак Браун пообещал принять решение до конца года
Вчера в 20:57
Бинотто: Я категорически против заморозки модернизации двигателей
Руководитель Ferrari считает, что это будет противоречить духу Формулы 1
Вчера в 19:57
Статьи и аналитика
Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана
«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана
Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана
Драма Ферстаппена, провал Хэмилтона и триумф Переса. Хроника гоночного дня Ф1 в Баку
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ