Глава моторостроительного отдела Ferrari Энрико Гуалтьери рассказал, из-за чего Шарль Леклер не смог увидеть клетчатый флаг на Гран При Испании.
Машина монегаска замерла на трассе на 37-м круге заезда. Шарль смог перезапустить все системы, но к тому моменту уже расстегнул ремень безопасности. В такой ситуации продолжать заезд было опасно, и команда приняла решение о сходе.
Леклер рассказал, почему был вынужден сойти с дистанции
«В Барселоне мы заплатили дорогую цену за недостаток надёжности. Причиной схода Шарля была проблема с блоком управления электроникой, – цитирует Гуалтьери Scuderia Fans. – Не помогло и не лучшее выступление в квалификации, из-за этого гонка развивалась для нас тяжело.
Учитывая наши текущие сложности, главная задача гонщиков в Спа – добиться максимальной производительности от SF1000».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Стал известен порядок въезда участников Гран При России в страну Позже →
Reuters: Состояние Флавио Бриаторе стабильное
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Моторхоумы команд возвращаются в паддок Формулы 1
С Гран При Бельгии команды вновь будут использовать дома на колёсах
Сегодня в 21:26
Тото Вольф: У Mercedes есть в Спа неоконченное дело
«Серебряные стрелы» не побеждали в Арденнах с 2017 года
Сегодня в 20:45
Алекс Албон: Никогда прежде я не был под огнём критики
Англо-тайский гонщик рассказал, как справляется с давлением
Сегодня в 19:31
Автодром Зандворт получил новое название и логотип
Трасса на берегу Северного моря теперь официально именуется СM.com Circuit Zandvoort по названию титульного спонсора
Сегодня в 18:01
Шарль Леклер: Тяжело возвращаться в Спа после событий прошлого года
В день Гран При Бельгии исполнится год со дня гибели Антуана Юбера
Сегодня в 16:34
Лэнс Стролл обратил внимание на лесные пожары в Калифорнии
Гонщик Racing Point пожертвует 1800 долларов за каждое очко, набранное на Гран При Бельгии
Сегодня в 15:31
Ралли Германия отменено
В календаре WRC сезона-2020 осталось четыре этапа
Сегодня в 14:49
Статьи и аналитика
Tyrrell 019. История первого задранного носа в Формуле 1
8 советов новым хозяевам команды Williams
Автоэкзотика и битва россиянина с Бартезом: почему стоит следить за French GT4 Cup
Итоги читательского рейтинга Гран При Испании
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ