По информации издания Auto Motor und Sport, команды достигли принципиальной договоренности о том, что с 2025 года в Формуле 1 будет действовать новый моторный регламент.
Коллективы также решили, что доработка двигателей со следующего года будет заморожена. Это решение поможет Red Bull Racing самостоятельно подготовить силовые установки, которые будут сделаны по наработкам Honda. Японский моторист заявил, что покидает Формулу 1 по окончании этого года, а австрийский коллектив примет на работу персонал Honda и приобретёт часть оборудования в Милтон-Кинсе. Ряд источников отмечали, переговоры с Honda шли не очень гладко, после того как японская сторона узнала, что Audi заинтересована в участии в Формуле 1. Они были озабочены перспективой попадания технологических данных концерну из Ингольштадта. Сейчас данный вопрос, видимо, также решен.
До сезона 2025 года все команды будут использовать моторы четырех производителей – Mercedes, Ferrari, Renault и Honda версии 2021 года, которые адаптированы под топливо класса Е10.
Остался открытым вопрос о выравнивании мощности двигателей. Предполагается, что в регламенте будет пункт о допустимой разнице в мощности моторов не больше двух процентов. Это около 20 л.с. Если разница будет больше, то будет предложено два пути решения, которые также будут обсуждаться. В каждом есть свои плюсы и минусы.
В первом случае мотористы отстающего производителя получат право доработать мотор. Этот путь не подходит для Red Bull Racing, поскольку команда не располагает нужными специалистами, и если мотор Honda будет отставать в развитии, то в Милтон-Кинсе столкнутся с серьезными проблемами. Второй путь – это разрешить отстающим использовать больше топлива, но тогда возникнет противоречие с заявлениями руководства Формулы 1 о намерении сделать ее более экологичной.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
«Запишите в свои ежедневники». Williams анонсировала дату презентации Позже →
Том Коронель: Страх Хэмилтона перед Ферстаппеном вполне объясним
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
«Дело не только в деньгах». Босс Формулы 1 – о долгих переговорах Хэмилтона и Merсedes
Стефано Доменикали надеется, что в скором времени семикратный чемпион мира подпишет новый контракт
Сегодня в 18:48
FIA разъяснила запреты для российских гонщиков из-за санкций WADA
Под нейтральным статусом будут выступать российские пилоты в Ф1, WRC, WRX, WEC, Формуле E и чемпионате мира по картингу
Сегодня в 17:47
Стефано Доменикали: Формула 1 не собирается отбирать вакцину у нуждающихся
Массовая вакцинация от Covid-19 в паддоке пока не планируется
Сегодня в 17:23
Оливер Сольберг дебютирует в WRC на Ралли Арктика
Сын чемпиона мира 2003 года Петтера Сольберга проведет свое первое ралли в высшем классе мирового первенства
Сегодня в 17:01
Том Коронель: Страх Хэмилтона перед Ферстаппеном вполне объясним
В одной команде Макс Ферстаппен одолеет семикратного чемпиона мира Формулы 1, уверен голландский эксперт
Сегодня в 15:27
«Запишите в свои ежедневники». Williams анонсировала дату презентации машины
Wiliams стала пятой командой, назвавшей дату показа автомобиля для нового сезона.
Сегодня в 14:20
Максим Кирпилёв выступит на машине в раскраске легендарной дакаровской Porsche
Гонщик команды АСК «Вираж» рассказал о ливрее своей машины на баху «Россия – Северный лес»
Сегодня в 13:47
Статьи и аналитика
Минута славы. 10 пилотов Формулы 1, которые запомнились одним моментом
Заброшенная трасса в Ханое: Что привело к драме с Гран При Вьетнама?
BRM P25. Машина Формулы 1, которую никто не хотел пилотировать
Алексу Албону в пример. Как выступали в DTM бывшие гонщики Формулы 1
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ