Легендарная «Северная петля» Нюрбургринга известна на весь мир даже в наше время, хотя уже почти полвека не принимает Гран При Формулы 1. Коварная 22-километровая трасса, в своё время получившая прозвище «Зеленый ад», по сей день принимает гонки кузовных серий, включая Кубок мира по Турингу и тесты новых автомобилей. Но мало кто знает, что у Нордшляйфе есть младшая сестра Зюдшляйфе, расположенная там же, в горах Эйфель.
Обе трассы были открыты одновременно, в 1927-м. Но «Южная петля» всегда находилась в тени «Северной». Во-первых, из-за длины – всего 7,7 км против 22,8 км. Во-вторых, Зюдшляйфе приходилось довольствоваться гонками Формулы 2 и мотогонками. Но по уровню опасности не уступала своей старшей сестре: слепые скоростные повороты, кусты, деревья в зонах вылета вместо ограждений, и гигантский перепад высот 153 метра, т.е. в 50-этажный дом. Связку из трех скоростных виражей в конце круга называли «Ведьмины повороты».
Конфигурация Зюдшляйфе
После аварии в гонке Формулы 2 на Зюдшляйфе в 1967-м Йохен Риндт даже размышлял об уходе из автоспорта, но передумал. «Здесь тяжело ездить и легко погибнуть», – сказал однажды австрийский гонщик.
«Эта трасса больше подходит для ралли. Одна ошибка, и ты в овраге. Нордшляйфе по сравнению Зюдшляйфе – просто ровное шоссе», – говорил британский гонщик Вик Элфорд, один из главных поклонников маленького Нюрбургринга.
Зюдшляйфе прекратила своё существование в начале 80-х при перестройке Нюрбургринга. Тем не менее некоторые части трассы сохранились и по сей день.
Фотографии можно листать и увеличивать по клику:
Некоторые части трассы используются теперь в качестве подъездных дорог к Нордшляйфе
Другие заасфальтированные секции доступны для прогулок пешком или на велосипеде
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Зюдшляйфе
Цифры и факты о трассе Зюдшляйфе
Местоположение: 50 км от Кобленца
Длина: 7,7 км
Максимальная ширина трассы: 8 метров
Правых поворотов: 14
Левых поворотов: 10
Рекорд круга: 2.38,6 со средней скоростью 175 км/ч
Источник: auto-motor-und-sport.de/formel-1/nuerburgring-suedschleife-historie-nordschleife
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Ральф Шумахер: Переживать надо за все команды Формулы 1 Позже →
Марко предложил заразить коронавирусом Квята и других своих пилотов
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Гюнтер Штайнер: Некоторые Гран При в 2020-м пройдут в двухдневном формате
Смена формата гоночного уик-энда неизбежна, считает руководитель Haas
Сегодня в 14:59
Алексей Лукьянюк провёл виртуальное Ралли Азорских островов
Российский гонщик остановился в шаге от топ-20 среди 1488 участников
Сегодня в 14:30
Команда Mercedes создала инновационный аппарат ИВЛ
Впереди клинические испытания нового устройства
Сегодня в 13:54
Хельмут Марко предложил заразить коронавирусом Квята и других гонщиков Red Bull
Переболев коронавирусом, гонщики Red Bull станут только сильнее, считает 76-летний австриец
Сегодня в 12:57
Ральф Шумахер: Переживать надо за все команды Формулы 1
Пандемия коронавируса ударит по всем участникам Ф1, считает младший брат Михаэля Шумахера
Сегодня в 10:32
Виталий Петров не исключил отмену сезона-2020 в Формуле 1
Возможно все автоспортивные чемпионаты, включая Ф1, будут перенесены на год, считает российский гонщик
Сегодня в 9:45
Макс Ферстаппен: Я не буду менять раскраску шлема на каждом Гран При
Гонщик Red Bull Racing не собирается следовать примеру Ландо Норриса
Вчера в 22:38
Статьи и аналитика
Когда середнячки побеждали. Единственный триумф Stewart в Формуле 1
Рон Деннис об Айртоне Сенне. Встреча, прощание и личные воспоминания
Привет из реального мира: есть ли у виртуальных Гран При будущее?
Чем занимаются российские гонщики на карантине?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ