Тото Вольф объяснил отказ Mercedes поставлять моторы Red Bull

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что поставки немецких моторов команде Red Bull невозможны по причине логистики и затрат. В данный момент Mercedes обеспечивает двигателями собственную заводскую команду, а также Racing Point и Williams, а со следующего года в число клиентов войдёт и McLaren. Тем временем Red Bull после объявленного ухода Honda останется без двигателей и в данный момент контракта на поставку моторов в сезоне-2022 нет ни у основной команды концерна, ни у AlphaTauri.

В Red Bull надеются побороться с Mercedes в ближайших гонках

В паддоке вспомнили о том, как несколько лет назад, расставшись с Renault, в Red Bull вели переговоры с Mercedes, но успехом они не увенчались. Тото Вольф в интервью британскому изданию Autosport объяснил, в чём не сошлись стороны в прошлый раз и почему сотрудничество невозможно в данный момент.

«Тогда идея была в том, чтобы Mercedes и Red Bull работали вместе в маркетинговом плане. Мы были заинтересованы в той платформе, которую предлагала Red Bull, ведь это очень классный бренд, и то, что они делают — крайне инновационно, — заявил Вольф. — Я именно так и сказал Хорнеру, и если бы у нас появилась возможность связать две компании на уровне совета директоров Daimler, обсуждения зашли бы дальше. Но этого не произошло».

В Mercedes рассказали о пользе DAS на Нюрбургринге

«Сейчас же это просто вопрос ресурсов. Нынешние силовые установки очень сложны, и мы не можем бесконечно расширяться, — объясняет глава команды. — Поставка моторов Red Bull невозможна ни с логистической точки зрения, ни с точки зрения затрат. Да и с маркетинговой точки зрения мы сегодня не слишком много получаем от работы с другими командами. Собственно, поэтому мы и купили команду, а не остались в роли поставщика. Поставки другим командам — не наш приоритет».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Red Bull Racing
  • Тото Вольф
  • Поделиться:

← Ранее

Альберто Саббатини: Внутреннего конфликта в Ferrari нет Позже →

Ferrari поздравила Шарля Леклера с днём рождения

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Сколько денег заработал Нико Хюлькенберг на Гран При Айфеля?

Эксперт Sky Ральф Шумахер назвал примерный гонорар своего соотечественника

Сегодня в 18:18

В Racing Point рассказали о самочувствии Лэнса Стролла

Канадец пропустил Гран При Айфеля из-за проблем с животом

Сегодня в 17:53

Ferrari поздравила Шарля Леклера с днём рождения

16 октября лидеру Скудерии исполняется 23 года

Сегодня в 16:45

СМИ: Ferrari отказывается идти на компромисс, Red Bull грозит уходом из Ф1

Либо в Милтон-Кинсе получат возможность разрабатывать моторы самостоятельно, либо покинут чемпионат, сообщает Auto Motor und Sport

Сегодня в 16:28

Как Михаэль Шумахер в 2008-м предсказал рекорды Льюиса Хэмилтона

Фрагмент раритетного интервью семикратного чемпиона мира Формулы 1

Сегодня в 16:12

В Red Bull надеются побороться с Mercedes в ближайших гонках

Руководитель команды Кристиан Хорнер похвалил Макса Ферстаппена и отметил прогресс инженеров в работе с машиной

Сегодня в 15:30

В Mercedes рассказали о пользе DAS на Нюрбургринге

Система контроля схождения передних колёс очень помогла Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу на Гран При Айфеля

Сегодня в 14:59

Статьи и аналитика

Итоги читательского рейтинга Гран При Айфеля

Шумахер против Хэмилтона. Сравниваем карьеры двух великих чемпионов

Драма Валттери Боттаса на Гран При Айфеля в трёх актах

В «Зелёном аду» и не только: 12 самых крутых гонок на Нюрбургринге

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>