Тото Вольф объяснил отказ Боттасу в выборе шин в конце гонки

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф после финиша Гран При Португалии объяснил решение поставить Боттасу жёсткие шины в конце гонки, хотя финн в надежде догнать Хэмилтона предлагал команде проехать финальный отрезок на Soft. По словам Вольфа, у стратегов не было никаких сомнений в том, что Hard — куда более предпочтительный вариант.

«Мы были уверены, что Hard — это наилучший выбор. Все данные говорили, что этот состав лучше Medium и Soft. Посмотрите на Переса и Окона — их Soft к концу гонки не работал. Soft были в этот раз самыми слабыми шинами. Так что мы были решительно уверены в своём выборе», — цитирует Вольфа британское издание Autosport.

Валттери Боттас: Почему-то машине не хватало скорости

«Иногда мы разделяем стратегии, но это всегда непросто. Если вы просите лидирующего гонщика поставить Hard, потому что считаете, что это наилучший вариант, а затем другой пилот убеждает вас в другом решении, то очень сложно объяснить разделение стратегий, — добавил глава команды. — Мы не хотим слишком сильно в это вмешиваться, и временами будем позволять пилотам принимать такие решения».

По итогам Гран При Португалии, победу в котором одержал Льюис Хэмилтон, а Валттери Боттас занял второе место, разрыв в чемпионате между двумя пилотами Mercedes вырос до 77 очков. В то же время команда из Брэкли укрепила своё положение в Кубке конструкторов и почти наверняка обеспечит себе победу в следующей гонке — для этого ей достаточно набрать в Имоле 11 очков.

Макс Ферстаппен: Из-за Хэмилтона мне придётся выступать до сорока лет

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Тото Вольф
  • Валттери Боттас
  • Mercedes
  • Гран При Португалии
  • Поделиться:

← Ранее

В Racing Point недовольны наказанием Серхио Переса Позже →

Хорнер: Ничего не изменится, если мы поменяем Албона и Гасли местами

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Нико Хюлькенберг: Жду звонка от Хельмута Марко

Немецкого гонщика всё чаще называют кандидатом на место в Red Bull

только что

«Требуем от вас публичных извинений». В Монголии написали открытое письмо Максу Ферстаппену

После столкновения с Лэнсом Строллом в тренировке в Портимане пилот Red Bull позволил себе расистское ругательство

Сегодня в 19:28

Ferrari F40 Герхарда Бергера выставлена на аукцион

Примерная стоимость лота составляет около миллиона фунтов стерлингов

Сегодня в 18:57

Росс Браун: У Райкконена ещё есть порох в пороховницах

Старт в исполнении Кими восхитил спортивного директора Формулы 1

Сегодня в 18:32

Алексей Попов: Нет прижимной силе, нет карбоновым тормозам!

Российский комментатор предложил способ повышения зрелищности гонок Формулы 1

Сегодня в 17:59

Тото Вольф: Не вижу причин, по которым Хэмилтон хотел бы уйти из Mercedes

Руководитель «Серебряных стрел» надеется продлить контракт с британским гонщиком в течение месяца

Сегодня в 17:38

«Это последний гвоздь в крышку гроба». Палмер раскритиковал выступление Албона

Бывший пилот Формулы 1 считает, что в Портимане англо-таец провел свою худшую гонку за полтора года в Red Bull Racing

Сегодня в 17:15

Статьи и аналитика

Почему старт Гран При Португалии получился таким хаотичным?

Без DAS Mercedes не так страшен? Итоги тренировок Гран При Португалии

Что случилось с Грожаном? История взлёта и падения французской надежды

От Порту до Портимана: 12 самых крутых Гран При Португалии

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>