Тото Вольф: Я вижу ту же жажду побед в Mercedes, что и в 2013 году

С 2014 года Mercedes завоевала все титулы как в личном, так и в командном первенствах Формулы 1.Но даже после семи лет доминирования мотивации к успеху в команде не стало меньше, заверяет руководитель коллектива Тото Вольф.

«За это время многое могло случиться, и, естественно, можно привыкнуть к успеху, перестать столь усердно. Но вся команда по-прежнему мотивирована. Я до сих пор вижу тот же огонь желания побеждать, ту же страсть, что и в 2013 году, когда я впервые приехал на базу команды. Каждый сезон – это новый вызов, новые цели. В 2021 году произошли изменения в регламенте, которые могут серьезно повлиять на нашу скорость. Кроме того, появилось ограничение в бюджете и нам надо параллельно работать над проектом 2022 года. Но эти сложности только подстегивают нас», – рассказал Вольф во время презентации команды.

В то же время, руководитель Mercedes осторожен в прогнозах, считая, что хорошие результаты прошлого года в этом сезоне уже не имеют значения.

«Каждую зиму есть признаки того, что другие команды могли подготовиться лучше нас, поэтому мы продолжаем выкладываться на полную. Эти сомнения, эта жажда побед мотивируют нас. Мы все начинаем с нуля и всегда можем прибавить. Это захватывающе. Мне нравится этот период, потому что мы все стоим перед неизведанным», – отметил Вольф.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Тото Вольф
  • Mercedes
  • Поделиться:

← Ранее

Источник: Даниил Квят будет резервным гонщиком Alpine Позже →

Технические характеристики машины Mercedes W12

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Фернандо Алонсо: Я не думаю о возрасте соперников

Испанский гонщик считает, что на гоночной трассе равны все, и он сам в равной степени уважает всех соперников

Сегодня в 11:14

Скромненько, но со вкусом… Технический обзор шасси Mercedes W12

Будет ли предстоящий сезон Формулы 1 привычно доминирующим для Mercedes, или хоть что-то изменится в этом отношении? Во многом это зависит от нового шасси, которое проанализировал технический эксперт Ф1 Гэри Андерсон…

Сегодня в 9:22

Новая надежда или путь в никуда: что Даниилу Квяту светит в Alpine?

Российский гонщик подписал контракт резервиста с командой из Энстоуна и останется в паддоке Формулы 1. Но есть ли у него шансы вернуться на стартовую решетку?

Вчера в 23:23

Злоумышленники взломали страницу Дмитрия Сотникова в Instagram

Мошенники просят переводить деньги на указанный счет, который якобы принадлежит гонщику КАМАЗ-мастер

Вчера в 21:16

Фернандо Алонсо: Мне нужна пара гонок, чтобы привыкнуть к машине

Двукратный чемпион мира, вернувшийся в Формулу 1, не присутствовал во время презентации команды, но ответил на вопросы пресс-службы

Вчера в 20:51

«Быстрый и стойкий гонщик». Alpine – о приглашении Даниила Квята

Исполнительный директор Лоран Росси прокомментировал подписание контракта с российским пилотом

Вчера в 19:50

Даниил Квят прокомментировал подписание контракта с Alpine

Российский гонщик остается в паддоке Формулы 1

Вчера в 19:07

Статьи и аналитика

Скромненько, но со вкусом… Технический обзор шасси Mercedes W12

Новая надежда или путь в никуда: что Даниилу Квяту светит в Alpine?

«Мне не нравится, я еду очень медленно». Каким был дебют Кими Райкконена в Формуле 1. Часть 1

5 причин следить за новым сезоном Формулы E

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>