Технические характеристики машины Mercedes W12

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические данные о своей новой машине W12, презентация которой состоялась 2 марта…

Шасси

Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании, структура защиты кокпита «ореол»
Передняя подвеска: рычаг и тяга из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Задняя подвеска: рычаг и толкатель из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Колёсные диски: OZ, кованые с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie
Тормозные суппорты: Brembo
Рулевое управление: реечное с усилителем
Руль: конструкция из углеродного волокна
Электроника: одобренный FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики
Приборная панель: McLaren Electronic Systems
Топливная система: ATL, усиленный кевларом бак
Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна
Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: Более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Общий вес: 752 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 EQ Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Количество элементов на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар, один инжектор на цилиндр)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Презентации
  • Поделиться:

← Ранее

Источник: Даниил Квят будет резервным гонщиком Alpine Позже →

Red Bull не показала машину с шейкдауна, но Mercedes пошла ещё дальше

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Red Bull не показала машину с шейкдауна, но Mercedes пошла ещё дальше

Новая машина W12 дебютирует на трассе в первый день тестов в Бахрейне

только что

Главный моторист Mercedes: Мы нашли причину проблем с MGU-K

Прошлогодние неполадки с мотором-генератором устранены, заявили в Бриксуорте

Сегодня в 15:54

Источник: Даниил Квят будет резервным гонщиком Alpine

Российский гонщик подстрахует Фернандо Алонсо и Эстебана Окона в сезоне-2021

Сегодня в 15:21

Льюис Хэмилтон объяснил, почему продлил контракт с Mercedes на один год

Действующий чемпион мира Формулы 1 доволен сроком действия соглашения

Сегодня в 15:04

Джеймс Эллисон: На что Mercedes потратила жетоны? Пока не скажем

Действующие чемпионы отказались рассказывать о доработке «замороженных» компонентов

Сегодня в 14:44

Шампанское на подиуме Формулы 1 заменят игристым вином

Ф1 заключила трехлетний контракт с итальянским производителем игристых вин Ferrari Trento

Сегодня в 14:27

Mercedes показала машину для сезона Формулы 1 2021 года

С этой машиной «Серебряные стрелы» попробуют в восьмой раз подряд выиграть чемпионат мира Ф1

Сегодня в 13:31

Статьи и аналитика

«Мне не нравится, я еду очень медленно». Каким был дебют Кими Райкконена в Формуле 1. Часть 1

5 причин следить за новым сезоном Формулы E

Перспективы и опасения. Технический обзор шасси Red Bull RB16B

Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>