Пилот Ferrari Шарлю Леклеру не хватило всего два круга, что выиграть Гран При Великобритании и одержать свою третью победу в карьере. Но уж слишком быстр был во второй половине дистанции Льюис Хэмилтон, чтобы гонщик из Монако мог защитить лидерство. Однако инженеры Mercedes подозревают, что разница в скорости была обусловлена не только высоким темпом действующего чемпиона мира Формулы 1.
В инженерном штабе Mercedes полагают, что на последних кругах Леклер был вынужден экономить топливо. В качестве доказательства они приводят тот факт, Ferrari неоднократно просила его раньше отпускать газ в конце прямых. «Мы полагаем, что перед началом гонки они просто недолили топливо в бак», – цитирует Auto Motor und Sport представителя Mercedes.
Но в Ferrari эту версию опровергли и заявили, что Леклер отпускал педаль из-за проблем с двигателем, которые возникли еще в начале гонки.
Посмотреть текстовую трансляцию Гран При Великобритании и выставить оценки гонщикам можно на нашем сайте.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Любительская съемка аварии Макса Ферстаппена в Сильверстоуне Позже →
Серхио Перес объяснил пожертвование результатом ради лучшего круга
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Рубенс Баррикелло: Об авариях должен думать Хэмилтон, а не Ферстаппен
23-летнему гонщику аварии простительны, считает бывший пилот Ferrari и Williams
Сегодня в 12:58
Полиция рассказала подробности нападения на Ландо Норриса
Один из нападавших на гонщика Формулы 1 задержан
Сегодня в 12:20
Алексей Попов допустил, что Хэмилтон специально врезался в Ферстаппена
Гонщик Mercedes не захотел уступать и решил идти до последнего, считает российский комментатор Формулы 1
Сегодня в 11:31
Как Сенна и Прост: 5 самых известных столкновений в борьбе за титул в Формуле 1
После следам событий в прошлое воскресенье вспоминаем легендарные сражения, перешедшие в контактную фазу…
Сегодня в 10:27
Никита Мазепин протестировал 18-дюймовые шины
Российский гонщик проехал в общей сложности 111 кругов на тестах Pirelli в Сильверстоуне
Вчера в 21:13
Шумахер за рулем машины Jordan 30 лет спустя. Фото
Мик Шумахер проехал на первой машине Формулы 1 своего легендарного отца
Вчера в 21:01
Мартин Брандл: У Red Bull есть доказательства намеренности действий Хэмилтона
Команда Макса Ферстаппена считает, что действующий чемпион мира Формулы 1 осознанно пошел на столкновение
Вчера в 19:53
Статьи и аналитика
Как Сенна и Прост: 5 самых известных столкновений в борьбе за титул в Формуле 1
Хэмилтон предупредил Ферстаппена, Red Bull пригрозила протестом. Хроника гоночного дня Ф1 в Сильверстоуне
Для кого это сделано? Первые впечатления от спринт-квалификации в Формуле 1
Что год грядущий нам готовит… Технический обзор машины Ф1 2022 года
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ