
Тест-пилот Alfa Romeo Racing Роберт Кубица считает, что Формулу 1 можно сделать зрелищнее благодаря снижению массы машин.
По регламенту 2020 года минимальная масса шасси вместе с гонщиком должна составлять 746 кг.
«Думаю, более лёгкие машины будут лучше по целому ряду параметров и поспособствуют более зрелищным гонкам, – цитирует гонщика RaceFans. – Во-первых, они приятнее в управлении, более отзывчивые, их проще контролировать в скольжении, так как благодаря меньшему весу сила инерции меньше, а значит, можно пилотировать агрессивнее.
Во-вторых, меньший вес означает меньшую нагрузку на шины, они меньше изнашиваются, а это тоже способствует агрессивному стилю. Сейчас машины намного больше и тяжелее, чем даже десять лет назад, так что шинам приходится тяжело.
Таким образом будут достигнуты сразу две цели: гонщикам будет проще пилотировать, они смогут больше атаковать, а гонки благодаря этому станут зрелищнее».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Франческо Баньяя выиграл виртуальный Гран При Австрии Позже →
Мир автоспорта скорбит по Стирлингу Моссу
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Жан Тодт: Я не буду переписывать правила FIA, чтобы остаться президентом
Француз оставит пост главы Международной автомобильной федерации в 2021 году
только что
Вице-президент BRDC: Вряд ли гонка Формулы 1 в Сильверстоуне пройдет в срок
Скорее всего, Гран При Великобритании будет перенесен на более позднюю дату, заявил Дерек Уорик
Сегодня в 12:23
LADA Sport ROSNEFT eRace: Виртуальные гонки с реальными пилотами теперь и в России
15 апреля три десятка российских гонщиков встретятся на одной трассе в турнире LADA Sport ROSNEFT eRace
Сегодня в 11:30
Видео: Курьезный полет мотоцикла в виртуальном MotoGP
Мотоцикл Такааки Накагами взмыл в воздух без всяких на то причин
Сегодня в 10:31
«Я не шофер, я гонщик». Последнее гоночное интервью Стирлинга Мосса
Вчера, 12 апреля, на 91-м году жизни скончался легендарный британский гонщик – сэр Стирлинг Мосс. И сегодня мы обратимся к его последнему интервью в статусе боевого пилота, которое он дал в 2011 году – ни много ни мало в 81 год!..
Сегодня в 8:22
Зак Браун предложил не засчитывать худшие результаты пилотов в сезоне
Босс McLaren считает, что такая система может оказаться кстати в нынешних условиях
Вчера в 21:23
День в истории: Дебют подвески Brabham и последний Гран При Аргентины
Чем знаменателен день 12 апреля в истории Формулы 1?
Вчера в 20:24
Статьи и аналитика
«Я не шофер, я гонщик». Последнее гоночное интервью Стирлинга Мосса
Дождевой мастер-класс. День, когда Айртон Сенна уничтожил соперников
Как гонщик частной команды Jordan едва не стал чемпионом мира
Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему…
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ