Роберт Кубица: Гонки можно сделать зрелищнее, облегчив машины

Тест-пилот Alfa Romeo Racing Роберт Кубица считает, что Формулу 1 можно сделать зрелищнее благодаря снижению массы машин.

По регламенту 2020 года минимальная масса шасси вместе с гонщиком должна составлять 746 кг.

«Думаю, более лёгкие машины будут лучше по целому ряду параметров и поспособствуют более зрелищным гонкам, – цитирует гонщика RaceFans. – Во-первых, они приятнее в управлении, более отзывчивые, их проще контролировать в скольжении, так как благодаря меньшему весу сила инерции меньше, а значит, можно пилотировать агрессивнее.

Во-вторых, меньший вес означает меньшую нагрузку на шины, они меньше изнашиваются, а это тоже способствует агрессивному стилю. Сейчас машины намного больше и тяжелее, чем даже десять лет назад, так что шинам приходится тяжело.

Таким образом будут достигнуты сразу две цели: гонщикам будет проще пилотировать, они смогут больше атаковать, а гонки благодаря этому станут зрелищнее».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Роберт Кубица
  • Alfa Romeo
  • Поделиться:

← Ранее

Франческо Баньяя выиграл виртуальный Гран При Австрии Позже →

Мир автоспорта скорбит по Стирлингу Моссу

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Жан Тодт: Я не буду переписывать правила FIA, чтобы остаться президентом

Француз оставит пост главы Международной автомобильной федерации в 2021 году

только что

Вице-президент BRDC: Вряд ли гонка Формулы 1 в Сильверстоуне пройдет в срок

Скорее всего, Гран При Великобритании будет перенесен на более позднюю дату, заявил Дерек Уорик

Сегодня в 12:23

LADA Sport ROSNEFT eRace: Виртуальные гонки с реальными пилотами теперь и в России

15 апреля три десятка российских гонщиков встретятся на одной трассе в турнире LADA Sport ROSNEFT eRace

Сегодня в 11:30

Видео: Курьезный полет мотоцикла в виртуальном MotoGP

Мотоцикл Такааки Накагами взмыл в воздух без всяких на то причин

Сегодня в 10:31

«Я не шофер, я гонщик». Последнее гоночное интервью Стирлинга Мосса

Вчера, 12 апреля, на 91-м году жизни скончался легендарный британский гонщик – сэр Стирлинг Мосс. И сегодня мы обратимся к его последнему интервью в статусе боевого пилота, которое он дал в 2011 году – ни много ни мало в 81 год!..

Сегодня в 8:22

Зак Браун предложил не засчитывать худшие результаты пилотов в сезоне

Босс McLaren считает, что такая система может оказаться кстати в нынешних условиях

Вчера в 21:23

День в истории: Дебют подвески Brabham и последний Гран При Аргентины

Чем знаменателен день 12 апреля в истории Формулы 1?

Вчера в 20:24

Статьи и аналитика

«Я не шофер, я гонщик». Последнее гоночное интервью Стирлинга Мосса

Дождевой мастер-класс. День, когда Айртон Сенна уничтожил соперников

Как гонщик частной команды Jordan едва не стал чемпионом мира

Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему…

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>