Роберт Дорнбос: Я не верю в «пункт Ферстаппена»

Экс-пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что Mercedes и Льюис Хэмилтон пошли на компромисс при подписании контракта, которое затянулось, из-за финансовых вопросов, нежели из-за «пункта Ферстаппена».

При этом, по мнению голландца, в команде точно знали, что не пригласят на место семикратного чемпиона мира другого пилота, поскольку машина на 2021 год проектировалась под Льюиса.

«Вы видели как сложилась ситуация в Бахрейне, видели, насколько машина не оптимальна для более высокого Расселла. Хэмилтон и Боттас примерно одного роста, а Рассел выше них. А слишком тесный монокок быстро не переделать. Можно пилотировать одну гонку в обуви на размер меньше, но не весь сезон. И проблему не решить заменой обуви или подгонкой педалей», — рассказал Роберт Дорнбос в интервью нидерландскому GPUpdate.com.

По словам Дорнбоса, он сам столкнулся с такой же проблемой в Red Bull Racing, когда в команду пришел Марк Уэббер, на тот момент самый высокий гонщик пелотона. Машину пришлось отрегулировать и настраивать с учетом его роста, а до тестов оставалось четыре недели, очень небольшой срок. Поэтому, по версии Роберта, Рассел не рассматривался в качестве серьезной альтернативы.

«Я считаю, что подписание контракта было особенным. Полагаю, Mercedes отстояли свои позиции, но и команде, и гонщику пришлось пойти на компромиссы. Льюис хотел подписать контракт на более длительный срок, но ему пришлось уступить. Я не могу залезть в голову Льюиса, никто не может. У него есть семь чемпионских титулов, хорошие шансы на восьмой и ему нравится выступать в гонках. С другой стороны, в прошлом году мы видели, что произошло с Роменом Грожаном. Эти ребята рискуют своей жизнью. А у Хэмилтона могут возникнуть и другие амбиции, как у Нико Росберга, которые заставят его вдруг заняться чем-то другим», — полагает экс-пилот Формулы 1.

Сам Дорнбос не верит в так называемый «пункт Ферстаппена» и считает, что задержку в переговорах вызвал финансовый вопрос.

«Что касается Ферстаппена, то все зависит от того, каким будет для Макса этот год. В Mercedes это понимают, и в Red Bull Racing тоже. Макс не пойдет в Ferrari, а вот Mercedes является привлекательным вариантом. Red Bull Racing и Honda должны будут приложить все усилия, чтобы убедиться в выполнении Ферстаппеном своего контракта до конца», — поделился догадками экс-пилот Формулы 1.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Льюис Хэмилтон
  • Макс Ферстаппен
  • Поделиться:

← Ранее

Mercedes готовится к возвращению в DTM Позже →

Лундгор: У меня нет богатого отца, чтобы остаться на третий сезон в Ф2

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Кристиан Лундгор: У меня нет богатого отца, чтобы остаться на третий сезон в Ф2

Участник гоночной Академии Alpine назвал 2021 года решающим для своей карьеры

Сегодня в 16:27

Mercedes готовится к возвращению в DTM

Автомобили немецкой марки готовы выставить на старт три команды

Сегодня в 14:46

Зак Браун: Детали моторного регламента 2025 года все еще неясны

Босс McLaren рассказал, как продвигается работа над новыми техническими правилами для мотористов

Сегодня в 13:25

«Царил хаос». Пастор Мальдонадо – о своем увольнении из Renault

Венесуэльский гонщик так и не понял, почему его в 2016-м заменили на Джолиона Палмера

Сегодня в 12:55

СМИ: Формула 1 откажется от акции с преклонением колена

Формат антирасистской акции перед стартом гонок в 2021 году может измениться

Сегодня в 12:17

11 февраля – важный день для будущего Red Bull в Формуле 1

В четверг пройдет заседание Комиссии Ф1, на котором решится вопрос с «заморозкой» двигателей на ближайшие годы

Сегодня в 11:21

В Монреале готовы провести спринт, но при одном условии

Организаторы Гран При Канады открыты к эксперименту с мини-гонкой, но пока не уверены, что этап состоится

Сегодня в 10:27

Статьи и аналитика

«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1

Однолетний контракт Хэмилтона с Mercedes – ключ к началу эры Ферстаппена в Формуле 1?

Почему «олдскульный» Эдди Джордан не хотел бы управлять командой Ф1

По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>