
Экс-пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что Mercedes и Льюис Хэмилтон пошли на компромисс при подписании контракта, которое затянулось, из-за финансовых вопросов, нежели из-за «пункта Ферстаппена».
При этом, по мнению голландца, в команде точно знали, что не пригласят на место семикратного чемпиона мира другого пилота, поскольку машина на 2021 год проектировалась под Льюиса.
«Вы видели как сложилась ситуация в Бахрейне, видели, насколько машина не оптимальна для более высокого Расселла. Хэмилтон и Боттас примерно одного роста, а Рассел выше них. А слишком тесный монокок быстро не переделать. Можно пилотировать одну гонку в обуви на размер меньше, но не весь сезон. И проблему не решить заменой обуви или подгонкой педалей», — рассказал Роберт Дорнбос в интервью нидерландскому GPUpdate.com.
По словам Дорнбоса, он сам столкнулся с такой же проблемой в Red Bull Racing, когда в команду пришел Марк Уэббер, на тот момент самый высокий гонщик пелотона. Машину пришлось отрегулировать и настраивать с учетом его роста, а до тестов оставалось четыре недели, очень небольшой срок. Поэтому, по версии Роберта, Рассел не рассматривался в качестве серьезной альтернативы.
«Я считаю, что подписание контракта было особенным. Полагаю, Mercedes отстояли свои позиции, но и команде, и гонщику пришлось пойти на компромиссы. Льюис хотел подписать контракт на более длительный срок, но ему пришлось уступить. Я не могу залезть в голову Льюиса, никто не может. У него есть семь чемпионских титулов, хорошие шансы на восьмой и ему нравится выступать в гонках. С другой стороны, в прошлом году мы видели, что произошло с Роменом Грожаном. Эти ребята рискуют своей жизнью. А у Хэмилтона могут возникнуть и другие амбиции, как у Нико Росберга, которые заставят его вдруг заняться чем-то другим», — полагает экс-пилот Формулы 1.
Сам Дорнбос не верит в так называемый «пункт Ферстаппена» и считает, что задержку в переговорах вызвал финансовый вопрос.
«Что касается Ферстаппена, то все зависит от того, каким будет для Макса этот год. В Mercedes это понимают, и в Red Bull Racing тоже. Макс не пойдет в Ferrari, а вот Mercedes является привлекательным вариантом. Red Bull Racing и Honda должны будут приложить все усилия, чтобы убедиться в выполнении Ферстаппеном своего контракта до конца», — поделился догадками экс-пилот Формулы 1.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Mercedes готовится к возвращению в DTM Позже →
Лундгор: У меня нет богатого отца, чтобы остаться на третий сезон в Ф2
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Кристиан Лундгор: У меня нет богатого отца, чтобы остаться на третий сезон в Ф2
Участник гоночной Академии Alpine назвал 2021 года решающим для своей карьеры
Сегодня в 16:27
Mercedes готовится к возвращению в DTM
Автомобили немецкой марки готовы выставить на старт три команды
Сегодня в 14:46
Зак Браун: Детали моторного регламента 2025 года все еще неясны
Босс McLaren рассказал, как продвигается работа над новыми техническими правилами для мотористов
Сегодня в 13:25
«Царил хаос». Пастор Мальдонадо – о своем увольнении из Renault
Венесуэльский гонщик так и не понял, почему его в 2016-м заменили на Джолиона Палмера
Сегодня в 12:55
СМИ: Формула 1 откажется от акции с преклонением колена
Формат антирасистской акции перед стартом гонок в 2021 году может измениться
Сегодня в 12:17
11 февраля – важный день для будущего Red Bull в Формуле 1
В четверг пройдет заседание Комиссии Ф1, на котором решится вопрос с «заморозкой» двигателей на ближайшие годы
Сегодня в 11:21
В Монреале готовы провести спринт, но при одном условии
Организаторы Гран При Канады открыты к эксперименту с мини-гонкой, но пока не уверены, что этап состоится
Сегодня в 10:27
Статьи и аналитика
«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1
Однолетний контракт Хэмилтона с Mercedes – ключ к началу эры Ферстаппена в Формуле 1?
Почему «олдскульный» Эдди Джордан не хотел бы управлять командой Ф1
По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ