
Команда Red Bull стратегически переиграла соперников Mercedes на Гран При Франции в той же манере, что и на Гран При Испании в прошлом месяце – стратегией двух пит-стопов в гонке с высоким износом резины.
Макс Ферстаппен стартовал лучше Льюиса Хэмилтона, но ошибся в первом повороте и пропустил соперника, объезжая столбики в зоне вылета. Red Bull выручила стратегия – почему-то Mercedes зазвала Валттери Боттаса раньше Хэмилтона, благодаря чему Макс, отвечая на пит-стоп финна, заодно сделал «подкоп» под Льюиса и вернул лидерство на 20-м круге гонки.
Износ шин оказался выше, чем ожидали команды, причём даже на самом жёстком составе, и всё шло ко второй волне пит-стопов. Однако в боксы свернул лишь Макс Ферстаппен, на 32-м круге получивший использованный комплект Medium. В Mercedes оказались застигнуты врасплох и приняли решение остаться на трассе, хотя шины Hard уже к третьему десятку кругов были сильно изношены и у Боттаса, и у Хэмилтона. При этом Серхио Перес тоже остался на трассе, угрожая позициям действующих чемпионов мира.
На 44-м круге Ферстаппен настиг Валттери Боттаса и с лёгкостью прошёл его в повороте Signes. «Я же говорил вам, что это гонка с двумя пит-стопами!» – выругался финн в этот момент в адрес стратегов команды. Вскоре в том же повороте его прошёл и Серхио Перес за третье место – мексиканец во второй раз подряд закончил гонку на подиуме.
Ставка Mercedes на способности Хэмилтона сохранять резину в итоге не оправдалась: после обгона Боттаса Макс отставал от него на 4,5 секунды и уже за три круга до финиша оказался на расстоянии открытия крыла, на предпоследнем круге уверенно опередив его на стартовой прямой.
Гонщикам McLaren весь уик-энд не хватало скорости, но в гонке команда преобразилась: Ландо Норрис стал лучшим из остальных, Даниэль Риккардо финишировал следом, сдержав Пьера Гасли. Фернандо Алонсо набрал очки для Alpine в домашней гонке. Двойной очковый финиш записали на свой счёт и в Aston Martin, а вот для Ferrari после сильных выступлений на городских трассах гонка в Ле-Кастелле сложилась безрезультативно.
Российский гонщик Никита Мазепин финишировал последним, 20-м, в 14 секундах от напарника Мика Шумахера.
Все 20 пилотов, принявших участие в гонке, добрались до финиша: в последний раз такое произошло на Гран При Австрии 2019 года.
Результаты гонки:
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Макс Ферстаппен |
Red Bull Racing Honda | 1:27.25,770 | 53 | |
2. |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 1:27.28,674 | +2,904 | 53 |
3. |
Серхио Перес |
Red Bull Racing Honda | 1:27.34,581 | +8,811 | 53 |
4. |
Валттери Боттас |
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 1:27.40,388 | +14,618 | 53 |
5. |
Ландо Норрис |
McLaren F1 Team | 1:28.29,802 | +1.04,032 | 53 |
6. |
Даниэль Риккардо |
McLaren F1 Team | 1:28.41,627 | +1.15,857 | 53 |
7. |
Пьер Гасли |
Scuderia AlphaTauri Honda | 1:28.42,366 | +1.16,596 | 53 |
8. |
Фернандо Алонсо |
Alpine F1 Team | 1:28.43,465 | +1.17,695 | 53 |
9. |
Себастьян Феттель |
Aston Martin Cognizant Formula One Team | 1:28.45,436 | +1.19,666 | 53 |
10. |
Лэнс Стролл |
Aston Martin Cognizant Formula One Team | 1:28.57,716 | +1.31,946 | 53 |
11. |
Карлос Сайнс-мл. |
Scuderia Ferrari | 1:29.05,107 | +1.39,337 | 53 |
12. |
Джордж Рассел |
Williams Racing | 52 | ||
13. |
Юки Цунода |
Scuderia AlphaTauri Honda | 52 | ||
14. |
Эстебан Окон |
Alpine F1 Team | 52 | ||
15. |
Антонио Джовинацци |
Alfa Romeo Racing ORLEN | 52 | ||
16. |
Шарль Леклер |
Scuderia Ferrari | 52 | ||
17. |
Кими Райкконен |
Alfa Romeo Racing ORLEN | 52 | ||
18. |
Николас Латифи |
Williams Racing | 52 | ||
19. |
Мик Шумахер |
Uralkali Haas F1 Team | 52 | ||
20. |
Никита Мазепин |
Uralkali Haas F1 Team | 52 |
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Марк Маркес сенсационно победил на Заксенринге – в 11-й раз подряд Позже →
Макс Ферстаппен объяснил свою ошибку на первом круге Гран При Франции
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Макс Ферстаппен объяснил свою ошибку на первом круге Гран При Франции
Голландец потерял лидерство на старте гонки, но всё равно оказался первым на финише
Сегодня в 18:09
Личный зачет и Кубок конструкторов после Гран При Франции
Макс Ферстаппен и Red Bull Racing ещё больше укрепили своё преимущество в чемпионате
Сегодня в 17:59
Читательский рейтинг пилотов Гран При Франции. Расставь оценки сам!
Вы можете выставить оценки пилотам за Гран При Франции, победу в котором одержал Макс Ферстаппен.
Сегодня в 17:49
Первый хет-трик Red Bull Racing с 2013 года. Хроника гоночного дня Формулы 1 на Поль-Рикаре. LIVE
Комментарии гонщиков и руководителей команд, мнения экспертов и интересные цифры – в большом послегоночном онлайне Гран При Франции…
Сегодня в 17:43
Марк Маркес сенсационно победил на Заксенринге – в 11-й раз подряд
Даже ужасная травма руки в прошлом году не помешала шестикратному чемпиону мира продлить серию побед на Гран При Германии
Сегодня в 16:22
Текстовая трансляция Гран При Франции Формулы 1
Следите за событиями гонки на Поль-Рикаре вместе с нами…
Сегодня в 15:51
Келвин ван дер Линде одержал первую победу в DTM
Ещё один новичок сделал заявку на борьбу за титул в немецкой серии
Сегодня в 15:38
Статьи и аналитика
Первый хет-трик Red Bull Racing с 2013 года. Хроника гоночного дня Формулы 1 на Поль-Рикаре. LIVE
Революция во спасение. Что нужно знать о новом сезоне DTM
Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции
Есть ли у Даниила Квята шансы вернуться в Формулу 1 в 2022 году? Да!
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ