Зимние тесты в Формуле 1 никогда не дают точного представления о раскладе сил. Даже на сериях быстрых кругов под занавес тестов команды могут работать с разными составами шин и количеством топлива. Но технического эксперта издания The Race Гэри Андерсона все эти переменные не останавливают. Как и в конце первой недели тестов, он провёл расчёты и представил свою версию расклада сил.
Лучшие времена и статистика зимних тестов Формулы 1
«В пятницу гонщики в основном ездили на шинах C3, C4 и C5, проехав немало быстрых кругов, – рассказывали Андерсон. – Чтобы компенсировать разницу между шинами, я взял быстрейшее время каждого пилота и сделал поправку на состав. Например: Карлос Сайнс проехал круг на C4 за 1.16,824, рассчитываем и получаем 1.17,220 на C3 и 1.16,520 на C5. Чтобы проще ориентироваться, усредняем и получаем на примере Сайнса 1.16,853».
Расчетное время с поправкой на шины
Red Bull | 1.16,017 |
Mercedes | 1.16,065 |
Racing Point | 1.16,291 |
Renault | 1.16,609 |
Ferrari | 1.16,693 |
McLaren | 1.16,853 |
AlphaTauri | 1.16,947 |
Haas | 1.17,070 |
Williams | 1.17,204 |
Alfa Romeo | 1.17,275 |
Расчетное время с поправкой на шины и топливо
«Маловероятно, что все ездили с одинаковым количеством топлива. А разницы в 10 кг достаточно для того, чтобы исказить результаты, учитывая, что это ±0,3 секунды на круге», – рассказывает Андерсон.
Исходя из опыта сравнений в прошлые годы и неофициальной информации по топливу, технический эксперт пришел к следующим выводам.
Команда | Предполагаемое топливо (кг) | Расчетное время |
---|---|---|
Red Bull | 50 | 1.14,367 |
Mercedes | 50 | 1.14,415 |
Ferrari | 50 | 1.15,043 |
Racing Point | 30 | 1.15,301 |
McLaren | 40 | 1.15,533 |
AlphaTauri | 40 | 1.15,627 |
Renault | 20 | 1.15,949 |
Alfa Romeo | 30 | 1.16,285 |
Haas | 20 | 1.16,410 |
Williams | 20 | 1.16,544 |
«Разрыв между первой и последней командой – 2,177 секунды. Это меньше, чем в прошлом году, – говорит Андерсон. – Но тут есть несколько оговорок. Во-первых, я не учитывал разные режимы моторов. А Mercedes, похоже, на второй неделе тестов работала с консервативным режимом из-за проблем с надежностью. Свой лучший круг Валттери Боттас проехал на 0,464 секунды медленнее, чем на первых тестах.
Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1
Во-вторых, Макс Ферстаппен в конце финального дня шёл с улучшением, но ошибся на последнем секторе. Поэтому гонщик Red Bull мог проехать быстрее. То же самое касается и Серхио Переса.
Хотя по моим расчетам Red Bull впереди, я всё равно считаю Mercedes главным фаворитом Гран При Австралии. Но давайте будем надеяться, что Red Bull и Ferrari заставят выложиться их по полной. Не так уж важно, кто выиграет, главное – интересная и плотная борьба».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Серхио Перес: Мне всё равно, что нашу машину называют розовым Mercedes Позже →
Сергей Сироткин примет участие в предсезонных тестах Формулы 2
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Сергей Сироткин примет участие в предсезонных тестах Формулы 2
Российский гонщик поможет ART Grand Prix, основной пилот которой Кристиан Лундгард оказался в карантине
Сегодня в 17:03
Серхио Перес: Мне всё равно, что нашу машину называют розовым Mercedes
Гонщик Racing Point не обращает внимания на насмешки конкурентов
Сегодня в 14:10
Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000
Лео Туррини весьма пессимистично оценил шансы Ferrari на старте сезона-2020
Сегодня в 12:59
Жан-Эрик Вернь прошёл проверку на коронавирус
Действующий чемпион Формулы E заболел по возвращении с этапа в Мексике
Сегодня в 12:16
Лучшие времена и статистика зимних тестов Формулы 1
Mercedes вне конкуренции как по времени круга, так и по пройденной дистанции
Сегодня в 11:32
Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1
«Серебряные стрелы» быстрее всех, но не надёжнее. А Red Bull – их ближайший соперник. AUTOSPORT.com.ru подводит итоги вторых зимних тестов Формулы 1…
Сегодня в 9:41
Макс Ферстаппен: Мы протестировали всё, что планировали
Гонщик Red Bull Racing рассказал, как для него прошёл заключительный день зимних тестов
Вчера в 22:42
Статьи и аналитика
Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона
Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1
Антирейтинг. Худшие гонщики в истории Формулы 1
Пора выкладывать карты: главные интриги второй недели тестов Формулы 1
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ