Racing Point похвастались успешным копированием Mercedes по фото

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр дал понять, что команда не получала чертежи прошлогодней Mercedes W10 и при постройке RP20 ориентировалась исключительно на фотографии чемпионской машины.

В Renault уверены, что Mercedes передавала свои чертежи Racing Point

«Фотографирование чужих машин – это вполне нормальная практика как среди лидеров, так и среди маленьких команд. Просто кто-то лучше, кто-то хуже копирует и интегрирует увиденное на этих фотографиях, – цитирует Сафнауэра RaceFans. – Копирование и доработка отдельных элементов заметны не так сильно. Но когда вы перенимаете аэродинамическую концепцию с низким центром тяжести машины, то получается очень похоже, особенно если решение действительно удачное».

Тото Вольф назвал причину прогресса Racing Point

По словам Сафнауэра, Racing Point скопировала концепцию Mercedes лишь для того, чтобы уйти от концепции машины с высоким рейком.

«Мы давно хотели это сделать, ведь покупаем коробку передач Mercedes, спроектированную с учетом низкого центра тяжести машины. При высоком рейке нам всегда приходилось идти на компромиссы ради прижимной силы в задней части машины, – рассказал руководитель команды. – Но на самом деле мы рисковали и не ожидали такого эффекта. В самом начале работы мы видели по данным в аэродинамической трубе, что сделали огромный шаг назад и потеряли несколько секунд. Но затем благодаря большому количеству различных проектов и редизайнов концепция заработала».

При этом Сафнауэр заявил, что команда полностью уверена в соблюдении правил.

FIA жалеют, что не проверили воздуховоды тормозов Racing Point зимой

«Мы хорошо знаем, что разрешено техническим регламентом, и на 100% придерживались этих требований, – прокомментировал руководитель Racing Point. – Представители FIA уже были на нашей базе весной, и тогда мы подробно рассказали им о процессе разработки машины. Они не сомневаются, что наша машина соответствует регламенту. Нужно лишь донести это до стюардов, которые, конечно, не были тогда на нашей базе».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Racing Point
  • Mercedes
  • Отмар Сафнауэр
  • Поделиться:

← Ранее

Сергей Сироткин: Мы прыгнули выше головы Позже →

Большие гонки на Игора Драйв. Итоги второго этапа РСКГ

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

«Форс-мажора нет». Организаторы Гран При Бразилии грозят Формуле 1 судом

В Интерлагосе недовольны отменой этапа в 2020 году

только что

Большие гонки на Игора Драйв. Итоги второго этапа РСКГ

В минувшие выходные на новом автодроме под Санкт-Петербургом прошли десять напряженных заездов Российской серии кольцевых гонок

Сегодня в 12:05

Сергей Сироткин: Мы прыгнули выше головы

Гонщик SMP Racing поделился впечатлениями от дебюта в серии GT World Challenge Europe Endurance Cup

Сегодня в 9:58

Фабио Куартараро: Я буду побеждать и после возвращения Маркеса

Лидер чемпионата мира MotoGP с уверенностью ждет возвращения в строй гонщика Repsol Honda

Вчера в 21:44

Алексей Лукьянюк выиграл первый этап нового сезона ERC

Чемпион Европы по ралли 2018 года и его новый штурман Дмитрий Еремеев одержали убедительную победу на Ралли Рим

Вчера в 19:59

Чернокожий гонщик назвал Джеки Стюарта главным расистом в Формуле 1

Уилли Т. Риббс жестко раскритиковал легенду Формулы 1 и назвал его «проблемой расизма»

Вчера в 19:23

Тото Вольф: Mercedes не виновата в предсказуемости чемпионата

Босс «Серебряных стрел» призвал не винить его команду в отсутствии интриги

Вчера в 18:13

Статьи и аналитика

Год ежедневных интервью или год без выпивки? Кими Райкконен ответил на вопросы болельщиков

Итоги читательского рейтинга Гран При Венгрии

Российский дубль на Хунгароринге. Итоги третьих этапов Ф2 и Ф3

Почему не работают новинки Ferrari, и сколько это будет продолжаться?

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>