Амбициозная цель, поставленная руководством Формулы 1 – достичь углеродной нейтральности в ближайшие пять лет, значительно усложнила работу инженеров, проектирующих силовые установки будущего. К этому стоит добавить требование о том, чтобы моторы стали дешевле, и чтобы звук у них был «то, что надо». Эти три требования назвал спортивный директор Формулы 1 Росс Браун, признавая, что выполнить их будет очень сложно. Сложно, но возможно, считает директор FIA по моторам Жиль Симон.
«Мы систематизируем инженерный опыт за последние 20 лет. Обладая им, можно многое упростить в конструкции мотора. Наши цели – это сделать мотор проще, дешевле, эффективнее», – приводит слова Симона Auto Motor und Sport.
По его словам силовая установка будущего должна использовать меньше топлива, даже экологически чистого, выделять меньше загрязняющих веществ и использовать больше электроэнергии.
«Мы работаем над моторами, которые будут работать более экономно в режиме максимальной нагрузки. Дорожные автомобили редко работают в таком режиме, они и сделаны с ориентиром на то, чтобы экономить больше при частичной нагрузке. У нас же ситуация иная. Очень сложно добиться того же эффекта, когда мотор работает на полную. Считаю, что мы можем повысить КПД мотора еще на 10%», – объяснил Симон.
Решением для этого он видит развитие электрической составляющей. По его словам, батареи будущего будут немного больше по размеру, но гораздо более емкие и мощные. Снижению стоимости мотора может поспособствовать и разработка ряда универсальных деталей.
«Возможно, мы установим предел мощности, которую можно получать от батарей. Но в его рамках можно позволить производителям определять, как они будут распоряжаться энергией. Т.е снижаем затраты за счет ограничения технологии, но позволяем использовать то, что есть полностью. Например, гонщик сможет использовать дополнительную энергию для обгона в гонке. Мы предложим впечатляющее решение. Это легко визуализировать, и зрители увидят, когда пилот использует дополнительную мощность или сколько ее у него осталось», – рассказал Симон.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Тост: Про Сенну в свое время говорили то же, что и про Мика Шумахера
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Франц Тост: Про Сенну в свое время говорили то же, что и про Мика Шумахера
Руководитель AlphaTauri не согласен, что своих главных успехов в молодежках сын Михаэля Шумахера добился благодаря помощи со стороны
Вчера в 19:24
Главное за неделю: Секрет FIA и Ferrari, письмо Льюису Хэмилтону и критика Мика Шумахера
Чем в мире автоспорта запомнилась последняя неделя зимы?
Вчера в 18:00
Опубликовано новое видео жуткой аварии Алекса Линна в Формуле E
Стало известно, почему машина британского пилота перевернулась
Вчера в 16:20
Отт Тянак выиграл Ралли Арктика, Николай Грязин – третий в WRC2
Чемпион мира по ралли 2019 года открыл счет победам в сезоне-2021
Вчера в 15:52
Шарль Леклер не исключил участия в 24 часах Ле-Мана с Ferrari
Гонщик Ferrari будет рад примкнуть к проекту итальянской компании в топовом классе LMH
Вчера в 15:12
На автодроме в Остине открыли центр вакцинации
Власти Техаса рассчитывают, что ежедневно прививаться в новом центре будут до трех тысяч человек
Вчера в 14:12
Финский раллист сошел с Ралли Арктика после похода в сауну
Лучший частник не сможет продолжит участие из-за травмы
Вчера в 13:27
Статьи и аналитика
5 причин следить за новым сезоном Формулы E
Перспективы и опасения. Технический обзор шасси Red Bull RB16B
Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41
Они были солдатами. Гонщики Формулы 1, служившие в армии
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ