
В понедельник состоялось совещание команд, производителей, а также представителей Формулы 1 и Международной автомобильной федерации, на котором обсуждалось будущее чемпионата. В общей сложности совещание продолжалось четыре с половиной часа (оно проходило онлайн) и затронуло целый спектр вопросов. Правда, по одному из главных — заморозке правил на двигатели после сезона-2021 — решение не принято.
Тото Вольф: Мнение Ferrari заморозке моторов не помеха
Среди тем, которые обсуждали команды, было, например, повышение лимита бюджетов на 30 млн долларов, но с условием, что ограничение будет также покрывать зарплаты пилотов и трёх наиболее высокооплачиваемых сотрудников. Ещё одним предложением был запрет на использование аэродинамических труб с 2030 года.
Бинотто: Заморозка двигателей — второй приоритет, важнее обсудить 2026 год
Однако, как сообщает Motorsport Magazin, по вопросу заморозки моторов после следующего сезона никаких подвижек нет. Mercedes выразила поддержку Red Bull и выступила за заморозку регламента, однако против выступает Ferrari. К тому же есть опасения того, что кто-то окажется в заведомо проигрышном положении из-за проблем с силовой установкой. Чтобы этого избежать, в рамках совещания предлагалась идея «Баланса производительности» — тем или иным производителям могут разрешить использовать больше или меньше топлива. Пока, впрочем, всё это лишь на уровне обсуждения идей, однако в Red Bull настаивают на том, что решение должно быть принято в кратчайшие сроки.
«Насколько кратчайшие? Не позже, чем через 14 дней», — цитирует Motorsport Magazin Хельмута Марко.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
В 2021-м этапы РДС могут пройти в Казахстане, Латвии и Словакии Позже →
Макс Ферстаппен: Мне не важно, кто станет моим напарником
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Этап Формулы 1 в Имоле пройдет в закрытом режиме
Организаторы планировали принять 13 тысяч зрителей
Сегодня в 16:49
Под лимит $30 млн попадут зарплаты обоих гонщиков одной команды
Команды Формулы 1 согласны ограничить гонорары пилотов с 2023 года
Сегодня в 16:14
Темнокожая актриса призвала Норриса лично извиниться перед Хэмилтоном
Келечи Окафор обвинила британского гонщика McLaren в расизме
Сегодня в 15:39
Мика Хаккинен: Возможно, проблема в машине, а не в Албоне
Двукратный чемпион мира Формулы 1 поделился мнением по поводу проблем второго гонщика Red Bull Racing
Сегодня в 15:10
Пьер Гасли: Постараюсь добиться с AlphaTauri еще больших успехов
Французский гонщик прокомментировал продление контракта с командой из Фаэнцы на 2021 год
Сегодня в 14:21
Официально: AlphaTauri продлила контракт с Пьером Гасли
Французский гонщик остается в младшей команде Red Bull на 2021 год
Сегодня в 13:43
90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов
28 октября исполняется 90 лет Берни Экклстоуну, который сделал для современной Формулы 1 больше, чем кто-либо другой, и долгие годы правил ей железной рукой…
Сегодня в 13:35
Статьи и аналитика
90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов
Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии
Куда податься Квяту? 6 вариантов продолжения карьеры российского гонщика
Почему старт Гран При Португалии получился таким хаотичным?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ