Производители не сумели договориться о «заморозке» моторов в Ф1

В понедельник состоялось совещание команд, производителей, а также представителей Формулы 1 и Международной автомобильной федерации, на котором обсуждалось будущее чемпионата. В общей сложности совещание продолжалось четыре с половиной часа (оно проходило онлайн) и затронуло целый спектр вопросов. Правда, по одному из главных — заморозке правил на двигатели после сезона-2021 — решение не принято.

Тото Вольф: Мнение Ferrari заморозке моторов не помеха

Среди тем, которые обсуждали команды, было, например, повышение лимита бюджетов на 30 млн долларов, но с условием, что ограничение будет также покрывать зарплаты пилотов и трёх наиболее высокооплачиваемых сотрудников. Ещё одним предложением был запрет на использование аэродинамических труб с 2030 года.

Бинотто: Заморозка двигателей — второй приоритет, важнее обсудить 2026 год

Однако, как сообщает Motorsport Magazin, по вопросу заморозки моторов после следующего сезона никаких подвижек нет. Mercedes выразила поддержку Red Bull и выступила за заморозку регламента, однако против выступает Ferrari. К тому же есть опасения того, что кто-то окажется в заведомо проигрышном положении из-за проблем с силовой установкой. Чтобы этого избежать, в рамках совещания предлагалась идея «Баланса производительности» — тем или иным производителям могут разрешить использовать больше или меньше топлива. Пока, впрочем, всё это лишь на уровне обсуждения идей, однако в Red Bull настаивают на том, что решение должно быть принято в кратчайшие сроки.

«Насколько кратчайшие? Не позже, чем через 14 дней», — цитирует Motorsport Magazin Хельмута Марко.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Red Bull Racing
  • Honda
  • Ferrari
  • Новый регламент
  • Поделиться:

← Ранее

В 2021-м этапы РДС могут пройти в Казахстане, Латвии и Словакии Позже →

Макс Ферстаппен: Мне не важно, кто станет моим напарником

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Этап Формулы 1 в Имоле пройдет в закрытом режиме

Организаторы планировали принять 13 тысяч зрителей

Сегодня в 16:49

Под лимит $30 млн попадут зарплаты обоих гонщиков одной команды

Команды Формулы 1 согласны ограничить гонорары пилотов с 2023 года

Сегодня в 16:14

Темнокожая актриса призвала Норриса лично извиниться перед Хэмилтоном

Келечи Окафор обвинила британского гонщика McLaren в расизме

Сегодня в 15:39

Мика Хаккинен: Возможно, проблема в машине, а не в Албоне

Двукратный чемпион мира Формулы 1 поделился мнением по поводу проблем второго гонщика Red Bull Racing

Сегодня в 15:10

Пьер Гасли: Постараюсь добиться с AlphaTauri еще больших успехов

Французский гонщик прокомментировал продление контракта с командой из Фаэнцы на 2021 год

Сегодня в 14:21

Официально: AlphaTauri продлила контракт с Пьером Гасли

Французский гонщик остается в младшей команде Red Bull на 2021 год

Сегодня в 13:43

90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов

28 октября исполняется 90 лет Берни Экклстоуну, который сделал для современной Формулы 1 больше, чем кто-либо другой, и долгие годы правил ей железной рукой…

Сегодня в 13:35

Статьи и аналитика

90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов

Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии

Куда податься Квяту? 6 вариантов продолжения карьеры российского гонщика

Почему старт Гран При Португалии получился таким хаотичным?

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>