Производители моторов в Ф1 получили по 200 литров нового топлива

Технический директор FIA по моторам Жиль Симон полагает, что намерение Формулы 1 к 2025 году достичь углеродной нейтральности вполне реализуемо. И за этим уже стоят конкретные шаги, в частности разработка экологически чистых видов топлива. Этот шаг неизбежно повлияет на моторы, а потому работа ведется в тесном контакте с производителями.

«Каждый из производителей получил по 200 литров разработанного нами прототипа топлива. Он, конечно не идеален, но отвечает физическим требованиям моторов Формулы 1. Двигатели работают на нем. Первоочередной целью было сделать его доступным как можно раньше по разумной цене. Мы не ждем, что первая спецификация прототипа даст те же рабочие характеристики, что и топливо, которое разрабатывалось годами. Сейчас производители опробуют его на своих испытательных стендах при стандартной настройке мотора. Так мы лучше узнаем разницу между ним и бензином. Потом соберем данные, проанализируем и определим следующий шаг», – поделился планами Жиль Симон в интервью Auto Motor und Sport.

При этом Симон подчеркнул, что в FIA не собираются использовать единого поставщика топлива. Сейчас важно узнать больше о его новых видах и определить параметры для четкого описания всех аспектов в моторном регламенте.

«План состоит в том, что перевести все чемпионаты, проводимые под эгидой FIA, на экологически чистое топливо. В некоторых категориях, например, где есть единый поставщик, это будет быстрее. У нас есть возможность внедрить экологически чистые продукты раньше в других гоночных сериях с менее строгими требованиями», – отметил чиновник FIA.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Жиль Симон
  • FIA
  • Поделиться:

← Ранее

Red Bull Racing представила новую машину RB16B Позже →

Новая ливрея AlphaTauri дебютировала на трассе. Видео

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Новая машина Red Bull Racing дебютировала на трассе. Фото и видео

Первым за руль сел RB16B сел Макс Ферстаппен

Сегодня в 14:37

«Они надоели со своими угрозами». Кристиан Альберс вновь критикует Red Bull

Red Bull – не Ferrari, чтобы шантажировать Формулу 1 уходом, считает бывший гонщик

Сегодня в 13:41

Стал известен результат Ромена Грожана на тестах IndyCar в Барбере

Вместе с французским новичком участие в тестах приняли чемпионы серии Джозеф Ньюгарден, Уилл Пауэр и Симон Пажно

Сегодня в 12:58

Кирилл Смаль продолжит выступать за Prema в итальянской Формуле 4

Пилот молодежной программы SMP Racing в 2020 году провел три этапа в итальянском первенстве

Сегодня в 12:21

Уилл Бакстон: Вел ли Льюис Хэмилтон переговоры с Ferrari и Red Bull Racing? Конечно

Британский журналист Формулы 1 не сомневается, что действующий чемпион мира общался с конкурирующими командами

Сегодня в 12:05

Известный журналист Формулы 1 не верит в проблемы Mercedes с мотором

Год назад мотористы в Бриксуорте тоже жаловались на неполадки, говорит Кристиан Ниммерволь

Сегодня в 11:05

Ромен Грожан: Я понял, почему в IndyCar такие захватывающие гонки

Бывший гонщик Формулы 1 поделился впечатлениями от своих первых тестов в американской серии

Сегодня в 10:24

Статьи и аналитика

Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41

Они были солдатами. Гонщики Формулы 1, служившие в армии

Наследие «Устрашителя». Как гибель Дейла Эрнхардта-старшего изменила автоспорт

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>