Причина нашумевшего заявления Хэмилтона – лимит зарплат гонщиков?

Автоспортивный корреспондент Daily Mail Джонатан Макэвой предположил, что комментарий Льюиса Хэмилтона о неопределенности с планами после 2020 года может быть связан с недовольством британца грядущим ограничением зарплат гонщиков.

На прошлой неделе руководители команды Формулы 1 согласовали новый лимит – 30 млн долларов на двух гонщиков. Зарплата Хэмилтона в Mercedes сейчас составляет 45 млн.

Льюис Хэмилтон высказался об ограничении зарплат гонщиков

«Вероятно, Хэмилтон недоволен тем, что команды одобрили план по ограничению зарплат гонщиков. Думаю, что он сказал так на эмоциях. Но, скорее всего, к этому его подтолкнула именно эта новость. Понятно, что он против такой схемы. В пятницу Льюис призвал GPDA обсудить этот вопрос – предположительно, чтобы Ассоциация гонщиков Гран При выступила против введения лимита», – написал Макэвой.

При этом британский журналист считает, что у Хэмилтона и так есть разногласия в вопросе зарплаты.

«В начале года Хэмилтон потребовал 50 млн долларов по новому контракту, но Mercedes отказала. Потом переговоры пришлось приостановить из-за пандемии коронавируса, – пишет Макэвой. – Источники утверждают, что новый глава Daimler Ола Каллениус, хорошо знающий о финансовых проблемах в автомобильной индустрии и в целом о состоянии мировой экономики, очень не хочет повышать Хэмилтону зарплату до требуемой суммы. Он, наоборот, предлагает ему вдвое меньшую сумму – 25 млн.

Так что, похоже, за кулисами между Хэмилтоном и Mercedes есть напряженность, разногласия. Тем менее маленькая «информационная бомба» от Льюиса – это, скорее, либо ребячество, либо часть игры при переговорах с командой, а не свидетельство его намерений».

Алексей Попов: Скорее всего, Хэмилтон хочет завершить карьеру в 2021-м

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Льюис Хэмилтон
  • Mercedes
  • Тото Вольф
  • Поделиться:

← Ранее

Льюис Хэмилтон: Боттас лучше большинства гонщиков в нынешней Ф1 Позже →

Отт Тянак опасается, что сезон-2021 в WRC не состоится

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Даниил Квят: Обгон Переса и Албона был сложным, но мне удалось протиснуться

Российский гонщик рассказал о своих обгонах на рестарте в Имоле

Сегодня в 20:37

В AlphaTauri назвали причину успешных выступлений Пьера Гасли

Французский гонщик за первые 13-ти этапов принес команде 63 очка из 89-ти

Сегодня в 19:38

Отт Тянак опасается, что сезон-2021 в WRC не состоится

Эстонский гонщик недоволен подходом организаторов к проведению этапов в период пандемии коронавируса

Сегодня в 18:36

Льюис Хэмилтон: Боттас лучше большинства гонщиков в нынешней Ф1

Шестикратный чемпион мира Формулы 1 считает, что его напарник не получает должного признания

Сегодня в 17:17

Франц Тост назвал задачу Юки Цуноды на тестах в Имоле

Японский протеже Red Bull готовится к первым заездам на машине Формулы 1

Сегодня в 16:47

Кевин Магнуссен объяснил, почему в Имоле у него заболела голова

Пилот Haas сошел с дистанции из-за головных болей

Сегодня в 16:24

Три команды против участия Фернандо Алонсо в молодёжных тестах

Участие 39-летнего двукратного чемпиона мира Формулы 1 в тестах в Абу-Даби кажется всё менее вероятным

Сегодня в 15:21

Статьи и аналитика

Взгляд в будущее. Что значит решение Alfa Romeo для Шумахера, Шварцмана и Илотта?

Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле

90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов

Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>