Причина аварий Ферстаппена и Стролла – заниженное давление в шинах?

Pirelli считает одной из вероятных причин взрыва покрышек на автомобилях Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла во время Гран При Азербайджана пониженное давление в шинах, как сообщает RacingNews365 со ссылкой на итальянскую La Gazzetta dello Sport.

Стролл и Ферстаппен по ходу гонки попали в жёсткие аварии по одной и той же причине – внезапный взрыв задней левой шины на старт-финишной прямой трассы в Баку, где максимальная скорость достигает 330 км/ч.

В Pirelli дали предварительное объяснение проколов у Стролла и Ферстаппена

Согласно первоначальной версии Pirelli, причиной обеих аварий стали находившиеся на трассе обломки. Однако новая версия перекладывает вину за инциденты на команды – Red Bull Racing и Aston Martin, во время гонки намеренно установившие пониженное давление в шинах с целью увеличить механическое сцепление с дорогой. Благодаря этому у гонщиков появилось бы больше «держака» в обмен на сокращение срока службы резины. При этом в пятницу вечером Pirelli подняла рекомендованное давление в задних шинах с 19 до 20 psi, отреагировав на повышенный износ по ходу тренировок.

Пресс-служба Aston Martin в ответ на запрос RacingNews365 отвергла версию о пониженном давлении в шинах. В Red Bull пока не комментировали ситуацию.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Pirelli
  • Aston Martin
  • Red Bull Racing
  • Гран При Азербайджана
  • Поделиться:

← Ранее

MSK Rally Team: Задним ходом ехали – было красиво, жаль, никто не снял Позже →

AMuS: McLaren и Ferrari продолжат обновлять машины до летнего перерыва

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Гюнтер Штайнер: Ошибки Mercedes – это следствие давления

Руководитель Haas уверен в шансах Red Bull Racing в борьбе за титул

Сегодня в 20:13

Red Bull Racing не станет менять шасси Максу Ферстаппену после аварии в Баку

Обследование на базе в Милтон-Кинсе не выявило структурных повреждений на RB16B голландца

Сегодня в 19:14

Флавио Бриаторе оправдали по делу об уклонении от уплаты налогов

За время судебной тяжбы итальянский бизнесмен лишился репутации и… яхты

Сегодня в 18:26

AMuS: McLaren и Ferrari продолжат обновлять машины до летнего перерыва

Ни одна из команд не собирается уступать в борьбе за третье место в Кубке конструкторов

Сегодня в 17:23

MSK Rally Team: Задним ходом ехали – было красиво, жаль, никто не снял

Штурман Дениса Кротова Константин Жильцов подвёл итоги выступления экипажа Moscow Rally Team на предпоследнем этапе Ралли Казахстан

Сегодня в 15:18

Джефф Гордон: В 2003-м Фрэнк Уильямс звал меня в Формулу 1

Легендарный гонщик NASCAR обсуждал возможный переход с тремя командами Формулы 1

Сегодня в 14:43

Дамир Идиятулин выиграл квалификацию FIA Intercontinental Drifting Cup

Топ-3 по итогам квалификации замкнули ирландцы Джек Шанахан и Джеймс Дин, а двукратный и действующий обладатель Кубка Георгий Чивчян преодолел отборочный барьер с десятым результатом

Сегодня в 13:56

Статьи и аналитика

Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана

«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана

Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана

Драма Ферстаппена, провал Хэмилтона и триумф Переса. Хроника гоночного дня Ф1 в Баку

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>