
Бывший глава отдела логистики команды Ferrari в Формуле 1, а ныне руководитель коллектива Leopard Racing в младшем классе MotoGP, Moto3, Миодраг Котур рассказал любопытный факт о событиях Гран При Бразилии 2006 года.
На финал сезона Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер приехали с разницей 10 очков [по системе начисления в те времена это было максимально возможное количество баллов – AUTOSPORT.com.ru], поэтому у семикратного чемпиона мира были чисто математические шансы. А на восьмом круге он окончательно расстался с надеждами на титул, поскольку проколол колесо в борьбе с напарником Алонсо по Renault Джанкарло Физикеллой.
«Я хорошо помню тот эпизод, – цитирует Котура Instagram команды Leopard Racing. – Михаэль проводил свою последнюю гонку за Ferrari, и нам очень хотелось завершить сотрудничество с ним на победной ноте. Но не получилось. В борьбе с Физикеллой он пробил колесо.
Через несколько лет Джанкарло [в конце 2009-го Физикелла перешел в Ferrari и затем провел несколько следующих лет на должности резервиста] сказал мне, что он получил тогда приказ от команды: любой ценой помоги Алонсо».
«Crashgate» Гран При Сингапура-2008 или афера на троих
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Ромен Грожан решился на дебют в гонке IndyCar на овале Позже →
Руководитель McLaren объяснил проблемы Даниэля Риккардо
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Деймон Хилл: Похоже, Хэмилтону не нравится трасса в Монако
Чемпион мира Формулы 1 1996 года высказался о провале гонщика Mercedes на этапе в княжестве
Вчера в 22:05
Хельмут Марко: Mercedes хочет большого скандала?
Спортивный консультант Red Bull прокомментировать угрозы соперников подать протест
Вчера в 21:35
«Гоча»-рекордсмен и ирландец-«драчун». Как прошел этап RDS GP в Нижнем Новгороде
В прошлые выходные трасса NRing приняла второй этап Гран При Российской Дрифт Серии
Вчера в 20:59
Виновников появления красных флагов будут лишать времени круга?
FIA и Формула 1 могут перенять правило из IndyCar, чтобы избежать повторения ситуации, произошедшей с Шарлем Леклером в квалификации Гран При Монако
Вчера в 19:45
Руководитель McLaren объяснил проблемы Даниэля Риккардо
На Гран При Монако австралиец стартовал и финишировал 12-м, уступив круг напарнику по команде Ландо Норрису
Вчера в 18:22
Льюис Хэмилтон проигнорировал извинения команды по радио после финиша
Гоночный инженер Питер Боннингтон извинился перед семикратным чемпионом мира, но в ответ услышал тишину
Вчера в 17:50
«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
Жесткая реакция пилотов на аварию Леклера, отказ Мазепина на просьбу гоночного инженера и проблемы Райкконена с водой – в подборке радиопереговоров на этапе в Монако…
Вчера в 17:18
Статьи и аналитика
«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
Трагедия в трёх актах. Что привело к сходу Шарля Леклера в Монако?
Mercedes проиграла Red Bull и теперь грозит протестом. Хроника гоночного дня Формулы 1 в Монако
Ferrari вновь топ-команда? Итоги тренировок Гран При Монако
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ