Пол Стоддарт, возглавлявший Minardi до продажи концерну Red Bull в конце 2005 года, не исключил своего возвращения в Формулу 1 с собственной командой.
В последние годы Стоддарт руководит программой F1 Experiences – «одиннадцатой командой» с двухместными машинами Формулы 1, на которых в дни Гран При катают различных приглашённых гостей и журналистов.
«Формула 1 сейчас представляет интерес для новых команд, потому что бюджеты будут сокращены, – заявил Стоддарт в интервью RaceFans. – Не уверен, что они появятся уже в 2022-м, но есть шанс, что Формула 1 станет немного более доступной. Впрочем, многое зависит от того, каким будет новый регламент на двигатели.
С введением 200-миллионного входного порога стало гораздо привлекательнее купить команду. Я уверен, что со временем ценник на отдельные команды будет составлять меньше. Джину Хаасу нужно принимать решение, как и Alfa Romeo, и я не уверен полностью, что Renault останется.
В Panthera прокомментировали 200-миллионный барьер для новых команд
С другой стороны, мы вполне могли бы поступить так, как Haas. У меня есть около 90% всего необходимого для гоночной команды: моторхоумы, грузовики… Даже некоторый резерв сотрудников, которые могли бы заняться разработкой машины. Так что для нас будет не так и сложно организовать команду из 100-150 человек и заключить контракты на нужные компоненты».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Хюлькенберг: Я не из тех, кому сразу нужно прыгнуть в другой кокпит Позже →
McLaren увеличит жёсткость шасси к Гран При Турции
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Стоффель Вандорн: Сам ещё не знаю, буду ли резервным гонщиком Mercedes
Бельгийский гонщик прокомментировал свои шансы остаться в Формуле 1 в роли резервного пилота
Вчера в 20:42
Видео: Курьёзная авария на соревнованиях роботов в Тракстоне
Пострадал прототип швейцарской команды Технологического института Шаффхаузена
Вчера в 19:30
В Бахрейне начались молодёжные тесты Renault
В четверг за руль Renault R.S.18 сел Кристиан Лундгор
Вчера в 18:33
Бернд Майландер: Хэмилтон всегда атакует позади сейфти-кара
Пилот машины безопасности Формулы 1 рассказал, как разные гонщики ведут себя за сейфти-каром
Вчера в 17:24
Видео: Mercedes отказалась от чёрной ливреи в Формуле E
В сезоне 2020-2021 машины Mercedes-Benz EQ вернутся к традиционной серебристой раскраске
Вчера в 16:38
McLaren увеличит жёсткость шасси к Гран При Турции
Джеймс Ки рассказал о главном вызове Стамбул-парка для конструкторов
Вчера в 16:09
Нико Хюлькенберг: Я не из тех, кому сразу нужно прыгнуть в другой кокпит
Немецкий гонщик не рассматривал варианты в других чемпионатах и готов подождать с возвращением в Формулу 1
Вчера в 14:26
Статьи и аналитика
90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов
Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии
Куда податься Квяту? 6 вариантов продолжения карьеры российского гонщика
Почему старт Гран При Португалии получился таким хаотичным?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ