«Подтвердите, пожалуйста». Как AlphaTauri проигнорировала Квята

Издание RaceFans опубликовало полную расшифровку радиопереговоров Даниила Квята с командой перед стартом Гран При Венгрии. Российский гонщик предложил перейти на слики, но в AlphaTauri промолчали, чтобы избежать штрафа за помощь пилоту на прогревочном круге.

AlphaTauri специально проигнорировала Даниила Квята

Даниил Квят: «Могу я заехать за сликами перед стартом? Подтвердите, пожалуйста».

Квят: «Пожалуйста, подтвердите, могу ли я сейчас заехать в боксы».
….
Квят: «Магнуссен в боксах».

Но на связь команда вышла только после старта

Квят: «В боксы».
Квят: «Если хотите, мы можем остаться на трассе. Но думаю, нам надо рискнуть сейчас».
Гоночный инженер: «Я дам тебе знать».
Гоночный инженер: «Подтверждаю, в боксы».

Кевин Магнуссен и Ромен Грожан

Радиопереговоры Haas

Команда Haas, в отличие от AlphaTauri, не стала игнорировать своих гонщиков, за что в итоге Кевин Магнуссен и Ромен Грожан получили по десять штрафных секунд после финиша.

Магнуссен: «Эх, мы ошиблись с выбором. Траектория уже сухая».
Гоночный инженер: «Понял, Кевин, понял. Как ты хочешь поступить?»

Гоночный инженер: «Так, стартуем, а там разберемся, Кевин».
Магнуссен: «Понял».
Гоночный инженер: «Кевин, я думаю, остановимся сейчас. Заезжай в боксы».
Магнуссен: «Да, согласен. В боксы, в боксы».
Магнуссен: «За сликами, да? За сликами?».
Магнуссен: «В боксы сейчас за сликами».
Гоночный инженер: «Да, в боксы за сликами».
Магнуссен: «В боксы. В боксы за сликами».

Ромен Грожан: «Трасса уже достаточно сухая».
Грожан: «Я хотел бы заехать в боксы, чтобы перейти на слики».
Гоночный инженер: «В боксы, Ромен, в боксы».
Гоночный инженер: «В боксы, Ромен, в боксы».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Даниил Квят
  • AlphaTauri
  • Гран При Венгрии
  • Haas
  • Ромен Грожан
  • Кевин Магнуссен
  • Поделиться:

← Ранее

Тото Вольф: Один сход, и всё преимущество Mercedes исчезнет Позже →

«Как вам моё рабочее место?» Сергей Сироткин осваивается в новой серии

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Тото Вольф: Себастьян Феттель – интересный актив для Aston Martin

Немецкий гонщик станет ценным приобретением для команды из Сильверстоуна, уверен босс Mercedes

только что

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко

Гонщица российской дрифт-серии – о любимых и нелюбимых трассах, поиске финансирования и уходе Ильи Фёдорова из команды Aimol Racing

Сегодня в 15:21

На Гран При России-2020 вновь будет открыт фан-сектор Mercedes

Поклонники «Серебряных стрел» смогут разместиться на Главной трибуне прямо напротив гаражей команды

Сегодня в 15:05

Фернандо Алонсо: Я понимаю, что Renault не сможет бороться за победы в 2021-м

Двукратный чемпион мира поделился ожиданиями от возвращения в Формулу 1

Сегодня в 14:41

Хельмут Марко: Я бы посадил Шварцмана в Alfa Romeo в 2021 году

Российский гонщик заслуживает места в Формуле 1, уверен спортивный консультант Red Bull

Сегодня в 13:39

Формула 1 ответила на критику Льюиса Хэмилтона

Шестикратному чемпиону мира напомнили о существующей программе борьбы с расизмом

Сегодня в 13:20

Норберт Хауг: Mercedes не виновата в том, что чемпионат стал скучным

Экс-руководитель Mercedes Motorsport похвалил действующих чемпионов за ударный старт сезона

Сегодня в 12:33

Статьи и аналитика

Российский дубль на Хунгароринге. Итоги третьих этапов Ф2 и Ф3

Почему не работают новинки Ferrari, и сколько это будет продолжаться?

Шинная лотерея на Хунгароринге. Анализ Гран При Венгрии

Впереди четыре машины Mercedes. Итоги свободных заездов Гран При Венгрии

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>