Издание RaceFans опубликовало полную расшифровку радиопереговоров Даниила Квята с командой перед стартом Гран При Венгрии. Российский гонщик предложил перейти на слики, но в AlphaTauri промолчали, чтобы избежать штрафа за помощь пилоту на прогревочном круге.
AlphaTauri специально проигнорировала Даниила Квята
Даниил Квят: «Могу я заехать за сликами перед стартом? Подтвердите, пожалуйста».
…
Квят: «Пожалуйста, подтвердите, могу ли я сейчас заехать в боксы».
….
Квят: «Магнуссен в боксах».
Но на связь команда вышла только после старта
Квят: «В боксы».
Квят: «Если хотите, мы можем остаться на трассе. Но думаю, нам надо рискнуть сейчас».
Гоночный инженер: «Я дам тебе знать».
Гоночный инженер: «Подтверждаю, в боксы».
Кевин Магнуссен и Ромен Грожан
Радиопереговоры Haas
Команда Haas, в отличие от AlphaTauri, не стала игнорировать своих гонщиков, за что в итоге Кевин Магнуссен и Ромен Грожан получили по десять штрафных секунд после финиша.
Магнуссен: «Эх, мы ошиблись с выбором. Траектория уже сухая».
Гоночный инженер: «Понял, Кевин, понял. Как ты хочешь поступить?»
…
Гоночный инженер: «Так, стартуем, а там разберемся, Кевин».
Магнуссен: «Понял».
Гоночный инженер: «Кевин, я думаю, остановимся сейчас. Заезжай в боксы».
Магнуссен: «Да, согласен. В боксы, в боксы».
Магнуссен: «За сликами, да? За сликами?».
Магнуссен: «В боксы сейчас за сликами».
Гоночный инженер: «Да, в боксы за сликами».
Магнуссен: «В боксы. В боксы за сликами».
Ромен Грожан: «Трасса уже достаточно сухая».
Грожан: «Я хотел бы заехать в боксы, чтобы перейти на слики».
Гоночный инженер: «В боксы, Ромен, в боксы».
Гоночный инженер: «В боксы, Ромен, в боксы».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Тото Вольф: Один сход, и всё преимущество Mercedes исчезнет Позже →
«Как вам моё рабочее место?» Сергей Сироткин осваивается в новой серии
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Тото Вольф: Себастьян Феттель – интересный актив для Aston Martin
Немецкий гонщик станет ценным приобретением для команды из Сильверстоуна, уверен босс Mercedes
только что
«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко
Гонщица российской дрифт-серии – о любимых и нелюбимых трассах, поиске финансирования и уходе Ильи Фёдорова из команды Aimol Racing
Сегодня в 15:21
На Гран При России-2020 вновь будет открыт фан-сектор Mercedes
Поклонники «Серебряных стрел» смогут разместиться на Главной трибуне прямо напротив гаражей команды
Сегодня в 15:05
Фернандо Алонсо: Я понимаю, что Renault не сможет бороться за победы в 2021-м
Двукратный чемпион мира поделился ожиданиями от возвращения в Формулу 1
Сегодня в 14:41
Хельмут Марко: Я бы посадил Шварцмана в Alfa Romeo в 2021 году
Российский гонщик заслуживает места в Формуле 1, уверен спортивный консультант Red Bull
Сегодня в 13:39
Формула 1 ответила на критику Льюиса Хэмилтона
Шестикратному чемпиону мира напомнили о существующей программе борьбы с расизмом
Сегодня в 13:20
Норберт Хауг: Mercedes не виновата в том, что чемпионат стал скучным
Экс-руководитель Mercedes Motorsport похвалил действующих чемпионов за ударный старт сезона
Сегодня в 12:33
Статьи и аналитика
Российский дубль на Хунгароринге. Итоги третьих этапов Ф2 и Ф3
Почему не работают новинки Ferrari, и сколько это будет продолжаться?
Шинная лотерея на Хунгароринге. Анализ Гран При Венгрии
Впереди четыре машины Mercedes. Итоги свободных заездов Гран При Венгрии
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ