Почему Mercedes требует немедленного запрета гибких крыльев?

Экс-механик команды McLaren Марк Пристли объяснил, почему Mercedes настаивает на запрете гибкого крыла уже на Гран При Азербайджана.

«Причина, по которой гибкое крыло стало темой для разговоров сейчас, заключается в том, что на трассе в Баку невероятно длинная прямая. Это самая длинная прямая в календаре Формулы 1. Разумеется, здесь нужна максимальная скорость. И в этой битве раньше Mercedes всегда имела явное преимущество. Нет, я не говорю, что в предстоящий уик-энд это изменится, но у Red Bull Racing есть заднее крыло, которое способно снижать сопротивление воздуха на высоких скоростях. Это позволяет увеличить максимальную скорость без потери прижимной силы, потому что гибкое крыло возвращается в исходное положение в поворотах.

В Mercedes обеспокоены тем, что Red Bull Racing может много выиграть за счёт этого. Мы только вернулись из Монако, где у Red Bull было преимущество. Часть трассы в Баку напоминает Монако, но есть длинная прямая, на которой можно много отыграть. Но на этот раз и там преимущество может оказаться у Red Bull. Вот почему Mercedes хочет добиться запрета гибкого крыла до гонки в Баку и даже грозит подачей протеста», — сказал Марк Пристли в видео, опубликованном на его YouTube-канале.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Red Bull Racing
  • Марк Пристли
  • Поделиться:

← Ранее

Даниэль Риккардо: Перед гонкой в Баку было важно перезагрузиться Позже →

Дэвид Култхард скучает по временам «шинных войн»

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Марк Хьюз: В Баку Red Bull Racing получит самое большое преимущество от гибкого крыла

Обозреватель Формулы 1 считает, что трасса в Баку — единственная в сезоне, на которой австрийская команда может получить большое преимущество за счёт заднего крыла

Вчера в 20:47

Юки Цунода: С моим настроем всё в порядке

Японский гонщик не потерял боевого духа, несмотря на неудачи последних гонок

Вчера в 19:23

Дэвид Култхард скучает по временам «шинных войн»

Экс-пилот Формулы 1 раскритиковал Pirelli

Вчера в 18:53

Даниэль Риккардо: Перед гонкой в Баку было важно перезагрузиться

Австралиец рассчитывает добиться прогресса в последующих гонках

Вчера в 17:31

Квят: Похоже, что у Red Bull Racing самая быстрая машина с первой гонки сезона

Россиянин высказался насчёт положения дел в сезоне-2021 чемпионата мира Формулы 1

Вчера в 16:32

Даниил Квят: Гордость может помешать Хельмуту Марко позвонить мне

Россиянин объяснил, почему спортивный консультант Red Bull Racing сказал, что двери команды для него закрыты

Вчера в 15:29

Штайнер высказался против аннулирования лучших кругов квалификации в случае аварии

Руководитель Haas высказался против аннулирования лучших кругов пилотов в случае аварии, приведшей к появлению красных флагов

Вчера в 14:53

Статьи и аналитика

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?

Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако

«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>