
Экс-механик команды McLaren Марк Пристли объяснил, почему Mercedes настаивает на запрете гибкого крыла уже на Гран При Азербайджана.
«Причина, по которой гибкое крыло стало темой для разговоров сейчас, заключается в том, что на трассе в Баку невероятно длинная прямая. Это самая длинная прямая в календаре Формулы 1. Разумеется, здесь нужна максимальная скорость. И в этой битве раньше Mercedes всегда имела явное преимущество. Нет, я не говорю, что в предстоящий уик-энд это изменится, но у Red Bull Racing есть заднее крыло, которое способно снижать сопротивление воздуха на высоких скоростях. Это позволяет увеличить максимальную скорость без потери прижимной силы, потому что гибкое крыло возвращается в исходное положение в поворотах.
В Mercedes обеспокоены тем, что Red Bull Racing может много выиграть за счёт этого. Мы только вернулись из Монако, где у Red Bull было преимущество. Часть трассы в Баку напоминает Монако, но есть длинная прямая, на которой можно много отыграть. Но на этот раз и там преимущество может оказаться у Red Bull. Вот почему Mercedes хочет добиться запрета гибкого крыла до гонки в Баку и даже грозит подачей протеста», — сказал Марк Пристли в видео, опубликованном на его YouTube-канале.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Даниэль Риккардо: Перед гонкой в Баку было важно перезагрузиться Позже →
Дэвид Култхард скучает по временам «шинных войн»
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Марк Хьюз: В Баку Red Bull Racing получит самое большое преимущество от гибкого крыла
Обозреватель Формулы 1 считает, что трасса в Баку — единственная в сезоне, на которой австрийская команда может получить большое преимущество за счёт заднего крыла
Вчера в 20:47
Юки Цунода: С моим настроем всё в порядке
Японский гонщик не потерял боевого духа, несмотря на неудачи последних гонок
Вчера в 19:23
Дэвид Култхард скучает по временам «шинных войн»
Экс-пилот Формулы 1 раскритиковал Pirelli
Вчера в 18:53
Даниэль Риккардо: Перед гонкой в Баку было важно перезагрузиться
Австралиец рассчитывает добиться прогресса в последующих гонках
Вчера в 17:31
Квят: Похоже, что у Red Bull Racing самая быстрая машина с первой гонки сезона
Россиянин высказался насчёт положения дел в сезоне-2021 чемпионата мира Формулы 1
Вчера в 16:32
Даниил Квят: Гордость может помешать Хельмуту Марко позвонить мне
Россиянин объяснил, почему спортивный консультант Red Bull Racing сказал, что двери команды для него закрыты
Вчера в 15:29
Штайнер высказался против аннулирования лучших кругов квалификации в случае аварии
Руководитель Haas высказался против аннулирования лучших кругов пилотов в случае аварии, приведшей к появлению красных флагов
Вчера в 14:53
Статьи и аналитика
Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1
Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?
Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако
«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ