Почему AlphaTauri проигнорировала призыв Квята? Версия Алексея Попова

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов предположил, что команда AlphaTauri осознанно проигнорировала предложение Даниила Квята перейти с промежуточных шин на слики перед стартом Гран При Венгрии.

Квят хотел переобуться еще до старта, как это сделали пилоты Haas, но ответа от командного мостика не получил. Возможно, дело было в правиле, согласно которому пилот не может получать подсказки на прогревочном круге. Именно за нарушение этого правила Кевин Магнуссен и Ромен Грожан получили по десять штрафных секунд после финиша.

Шинная лотерея на Хунгароринге. Анализ Гран При Венгрии

«Оказывается, Квят трижды спрашивал про заезд на пит-стоп. В третий раз он уже спросил, когда ехал к стартовой решетке и видел, что Магнуссен ныряет на пит-лейн, но опять тишина. Видимо, команда знала про этот момент и не говорила ничего, чтобы это не воспринялось как помощь гонщику, – предположил Попов в своем подкасте «Гаснут огни». – Но частично теперь хотя бы есть понимание, почему Квяту не ответили. Если бы ответили, то он, видимо, тоже получил бы эти десять секунд. А представьте, набрал бы какие-то очки и потом вылетел бы из первой десятки.

Я всё думаю, а если бы он просто заехал… С другой стороны, поставьте себя на место Квята. Как он заедет, если ему не отвечают? А если он заедет, а шин нет, его не ждут. Так он хотя бы с решетки стартует. Поэтому, естественно, он ждал подтверждения по радио. Глуповатая ситуация».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Венгрии и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Россия
  • Даниил Квят
  • AlphaTauri
  • Алексей Попов
  • Гран При Венгрии
  • Поделиться:

← Ранее

Бывший президент Ferrari: Бинотто слишком много на себя взял

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Себастьян Феттель: Проект Aston Martin выглядит интересно, но…

Немецкий гонщик сомневается в долгосрочных перспективах проекта Лоуренса Стролла

Вчера в 22:46

Бывший президент Ferrari: Бинотто слишком много на себя взял

Лука ди Монтедземоло раскритиковал нынешнюю структуру управления Скудерии

Вчера в 21:22

Валттери Боттас объяснил, зачем встает на колено

Гонщик Mercedes не видит проблем в участии в антирасистской акции

Вчера в 20:31

Кирилл Смаль дебютирует в формульных гонках

Перспективный 15-летний российский гонщик переходит из картинга в немецкую Формулу 4

Вчера в 19:48

Шинная лотерея на Хунгароринге. Анализ Гран При Венгрии

Несмотря на очередную победу Mercedes, гонка в Венгрии получилась совсем нескучной и оставила много интересных вопросов. Auto Motor und Sport нашел на них ответы…

Вчера в 19:25

Видео: От аварии до восстановления машины Макса Ферстаппена за 60 секунд

Один из главных эпизодов Гран При Венгрии от начала и до конца

Вчера в 18:32

Опрос: Выиграет ли кто-нибудь, кроме Mercedes, гонки в сезоне-2020?

«Серебряные стрелы» ударно начали сезон, но что будет дальше?

Вчера в 16:58

Статьи и аналитика

Шинная лотерея на Хунгароринге. Анализ Гран При Венгрии

Впереди четыре машины Mercedes. Итоги свободных заездов Гран При Венгрии

Что не так с мотором Ferrari после директив FIA? Отвечает Марк Хьюз

Итоги читательского рейтинга Гран При Штирии

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>