Pirelli опубликовала отчёт о расследовании аварий в Баку

Поздно вечером во вторник компания Pirelli опубликовала результаты расследования двух инцидентов по ходу Гран При Азербайджана, связанных с разрывом покрышки у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена на разных стадиях гонки.

На прошлой неделе в итальянской прессе появились сообщения, что Pirelli рассматривала версию с нарушением командами предписаний по минимальному давлению в шинах. Но, по официальным данным, причиной аварий в обоих случаях стали условия эксплуатации шин. Под такой формулировкой можно понимать характеристики асфальта трассы в Баку или же такие факторы, как жёсткие кромки поребриков. При этом Red Bull Racing, как и Aston Martin ранее, подтвердила, что давление в шинах на автомобиле Макса Ферстаппена соответствовало рекомендованному.

«В результате анализа, проведённого Pirelli и FIA, была чётко установлена причина разрыва задней левой покрышки на автомобилях Aston Martin и Red Bull, – говорится в заявлении Pirelli. – В каждом случае произошёл разрыв по окружности на внутренней боковине. Разрыв может быть связан с условиями эксплуатации шины, несмотря на соблюдение предписанных начальных параметров – минимального давления и предельной температуры чехлов.

Отчёт об анализе был направлен командам и FIA. В целях мониторинга условий эксплуатации шин по ходу уик-энда по согласованию с FIA будет разработан новый набор протоколов, который включает уже дополненную и опубликованную техническую директиву, Pirelli и FIA рассмотрят любые другие необходимые действия».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Pirelli
  • FIA
  • Гран При Азербайджана
  • Поделиться:

← Ранее

Франц Тост: Гасли – один из лучших гонщиков Позже →

Гонщик Формулы 3 пропустит этап во Франции из-за коронавируса

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Кевин Магнуссен возвращается в McLaren… в IndyCar

Экс-пилот Формулы 1 заменит Феликса Розенквиста в составе Arrow McLaren SP на предстоящем этапе на Роуд Америке

Сегодня в 17:36

МАЗ-СПОРТавто выставит три экипажа на «Шёлковый Путь-2021»

Белорусская ралли-рейдовая команда впервые выставит на «Шёлковый путь» три капотных грузовика

Сегодня в 17:14

«Они оба – гонщики номер два». Ирвайн посочувствовал Боттасу и Пересу

Вице-чемпион мира-1999 понимает, каково быть напарником гонщика-суперзвезды

Сегодня в 16:39

Деймон Хилл: Норрис оказался крепким орешком для Даниэля Риккардо

Чемпион мира-1996 прокомментировал внутреннее противостояние пилотов McLaren

Сегодня в 15:33

«Магия вуду, не иначе». Дженсон Баттон не поверил выводам Pirelli

Чемпион мира-2009 считает, что шинники скрыли реальную причину аварий Стролла и Ферстаппена в Баку

Сегодня в 14:25

В молодёжную программу Red Bull вошёл 16-летний гонщик

Французский пилот Исак Хаджар получил приглашение от Хельмута Марко сразу после победы на улицах Монте-Карло

Сегодня в 13:50

Никита Мазепин: В Формуле 1 важно пользоваться своими шансами

На Гран При Азербайджана российский гонщик добился лучшего результата в сезоне

Сегодня в 13:24

Статьи и аналитика

Лучшие машины Формулы 1, никогда не выигрывавшие Гран При

Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана

«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана

Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>