
Поздно вечером во вторник компания Pirelli опубликовала результаты расследования двух инцидентов по ходу Гран При Азербайджана, связанных с разрывом покрышки у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена на разных стадиях гонки.
На прошлой неделе в итальянской прессе появились сообщения, что Pirelli рассматривала версию с нарушением командами предписаний по минимальному давлению в шинах. Но, по официальным данным, причиной аварий в обоих случаях стали условия эксплуатации шин. Под такой формулировкой можно понимать характеристики асфальта трассы в Баку или же такие факторы, как жёсткие кромки поребриков. При этом Red Bull Racing, как и Aston Martin ранее, подтвердила, что давление в шинах на автомобиле Макса Ферстаппена соответствовало рекомендованному.
«В результате анализа, проведённого Pirelli и FIA, была чётко установлена причина разрыва задней левой покрышки на автомобилях Aston Martin и Red Bull, – говорится в заявлении Pirelli. – В каждом случае произошёл разрыв по окружности на внутренней боковине. Разрыв может быть связан с условиями эксплуатации шины, несмотря на соблюдение предписанных начальных параметров – минимального давления и предельной температуры чехлов.
Отчёт об анализе был направлен командам и FIA. В целях мониторинга условий эксплуатации шин по ходу уик-энда по согласованию с FIA будет разработан новый набор протоколов, который включает уже дополненную и опубликованную техническую директиву, Pirelli и FIA рассмотрят любые другие необходимые действия».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Франц Тост: Гасли – один из лучших гонщиков Позже →
Гонщик Формулы 3 пропустит этап во Франции из-за коронавируса
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Кевин Магнуссен возвращается в McLaren… в IndyCar
Экс-пилот Формулы 1 заменит Феликса Розенквиста в составе Arrow McLaren SP на предстоящем этапе на Роуд Америке
Сегодня в 17:36
МАЗ-СПОРТавто выставит три экипажа на «Шёлковый Путь-2021»
Белорусская ралли-рейдовая команда впервые выставит на «Шёлковый путь» три капотных грузовика
Сегодня в 17:14
«Они оба – гонщики номер два». Ирвайн посочувствовал Боттасу и Пересу
Вице-чемпион мира-1999 понимает, каково быть напарником гонщика-суперзвезды
Сегодня в 16:39
Деймон Хилл: Норрис оказался крепким орешком для Даниэля Риккардо
Чемпион мира-1996 прокомментировал внутреннее противостояние пилотов McLaren
Сегодня в 15:33
«Магия вуду, не иначе». Дженсон Баттон не поверил выводам Pirelli
Чемпион мира-2009 считает, что шинники скрыли реальную причину аварий Стролла и Ферстаппена в Баку
Сегодня в 14:25
В молодёжную программу Red Bull вошёл 16-летний гонщик
Французский пилот Исак Хаджар получил приглашение от Хельмута Марко сразу после победы на улицах Монте-Карло
Сегодня в 13:50
Никита Мазепин: В Формуле 1 важно пользоваться своими шансами
На Гран При Азербайджана российский гонщик добился лучшего результата в сезоне
Сегодня в 13:24
Статьи и аналитика
Лучшие машины Формулы 1, никогда не выигрывавшие Гран При
Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана
«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана
Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ