Pirelli: Мы не обвиняли команды Формулы 1 в нарушении регламента

Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола подробно объяснил причины сходов Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла на Гран При Азербайджана, отдельно подчеркнув, что шинники не обвиняли команды в нарушении регламента.

«Мы не говорили, что команды сделали что-то несоответствующее регламенту. То, что произошло в Баку, просто связано с тем, что ожидаемые условия эксплуатации шин не совпали с фактическими, что и привело к таким проблемам. Повреждение представляло собой круговой разрез на внутренней стороне, причём на обеих шинах. Когда в шины поступает слишком много энергии при условии низкого давления, на их боковине возникает то, что мы называем «стоячими волнами». Они очень сильно нагружают внутреннюю боковину, и в какой-то момент шина просто взрывается. Это и произошло в Баку.

В идеале мы должны контролировать все условия, касающиеся работы шин. Это и давление, и уровень нагрузки, скорость, сход-развал. Очевидно, что некоторые из этих параметров мы не можем контролировать из-за отсутствия у нас необходимых для этого инструментов.

В следующем году на всех машинах будут стандартные датчики, которые будут контролироваться FIA. Сейчас же у каждой команды свои датчики давления в шинах, их никто не контролирует, так что мы не можем отслеживать давление в режиме реального времени. Это не потому что мы не хотим. Фактически это просто невозможно.

Так что дело не в том, что команды нарушили регламент, а в том, что пытались, как обычно, добиться наибольшей эффективности. Если что-то подобное произойдёт в следующем году, можно будет говорить о нарушениях. Но в этом году датчиков нет, так что мы не можем полагаться на показатели давления».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Pirelli
  • Марио Изола
  • Поделиться:

← Ранее

Маршрут и состав участников Шелкового пути-2021 в цифрах Позже →

Mercedes усомнилась в легальности пит-стопов Red Bull Racing

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Льюис Хэмилтон: Чем мягче состав, тем он хуже

Гонщик Mercedes пожаловался на условия на трассе и перекачанные шины

Сегодня в 20:34

Никита Мазепин: Жара и высокое давление в шинах не подходят машине Haas

Гонщик Haas подвёл итоги пятничных тренировок Гран При Франции

Сегодня в 20:06

Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции

После двух сильных этапов подряд Ferrari вновь среди середняков, а пока главный сюрприз уик-энда — скорость Alpine

Сегодня в 19:47

Фернандо Алонсо провёл во Франции лучшую пятницу в году

Двукратный чемпион Формулы 1 уступил только Максу Ферстаппену и гонщикам Mercedes

Сегодня в 19:41

Тото Вольф объяснил, почему Боттас и Хэмилтон поменялись шасси

Босс Mercedes подчеркнул, что обмен никак не связан с результатами гонщиков в прошедших гонках

Сегодня в 19:21

Макс Ферстаппен: Ощущения от машины стали более цельными

Гонщик Red Bull доволен прогрессом по ходу пятничных заездов на Гран При Франции

Сегодня в 18:38

Mercedes прикрыла «волшебную кнопку» на руле Льюиса Хэмилтона

Льюис больше не повторит ошибку, которая привела к фиаско на Гран При Азербайджана

Сегодня в 18:05

Статьи и аналитика

Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции

Есть ли у Даниила Квята шансы вернуться в Формулу 1 в 2022 году? Да!

Лучшие машины Формулы 1, никогда не выигрывавшие Гран При

Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>