
Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола подробно объяснил причины сходов Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла на Гран При Азербайджана, отдельно подчеркнув, что шинники не обвиняли команды в нарушении регламента.
«Мы не говорили, что команды сделали что-то несоответствующее регламенту. То, что произошло в Баку, просто связано с тем, что ожидаемые условия эксплуатации шин не совпали с фактическими, что и привело к таким проблемам. Повреждение представляло собой круговой разрез на внутренней стороне, причём на обеих шинах. Когда в шины поступает слишком много энергии при условии низкого давления, на их боковине возникает то, что мы называем «стоячими волнами». Они очень сильно нагружают внутреннюю боковину, и в какой-то момент шина просто взрывается. Это и произошло в Баку.
В идеале мы должны контролировать все условия, касающиеся работы шин. Это и давление, и уровень нагрузки, скорость, сход-развал. Очевидно, что некоторые из этих параметров мы не можем контролировать из-за отсутствия у нас необходимых для этого инструментов.
В следующем году на всех машинах будут стандартные датчики, которые будут контролироваться FIA. Сейчас же у каждой команды свои датчики давления в шинах, их никто не контролирует, так что мы не можем отслеживать давление в режиме реального времени. Это не потому что мы не хотим. Фактически это просто невозможно.
Так что дело не в том, что команды нарушили регламент, а в том, что пытались, как обычно, добиться наибольшей эффективности. Если что-то подобное произойдёт в следующем году, можно будет говорить о нарушениях. Но в этом году датчиков нет, так что мы не можем полагаться на показатели давления».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Маршрут и состав участников Шелкового пути-2021 в цифрах Позже →
Mercedes усомнилась в легальности пит-стопов Red Bull Racing
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Льюис Хэмилтон: Чем мягче состав, тем он хуже
Гонщик Mercedes пожаловался на условия на трассе и перекачанные шины
Сегодня в 20:34
Никита Мазепин: Жара и высокое давление в шинах не подходят машине Haas
Гонщик Haas подвёл итоги пятничных тренировок Гран При Франции
Сегодня в 20:06
Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции
После двух сильных этапов подряд Ferrari вновь среди середняков, а пока главный сюрприз уик-энда — скорость Alpine
Сегодня в 19:47
Фернандо Алонсо провёл во Франции лучшую пятницу в году
Двукратный чемпион Формулы 1 уступил только Максу Ферстаппену и гонщикам Mercedes
Сегодня в 19:41
Тото Вольф объяснил, почему Боттас и Хэмилтон поменялись шасси
Босс Mercedes подчеркнул, что обмен никак не связан с результатами гонщиков в прошедших гонках
Сегодня в 19:21
Макс Ферстаппен: Ощущения от машины стали более цельными
Гонщик Red Bull доволен прогрессом по ходу пятничных заездов на Гран При Франции
Сегодня в 18:38
Mercedes прикрыла «волшебную кнопку» на руле Льюиса Хэмилтона
Льюис больше не повторит ошибку, которая привела к фиаско на Гран При Азербайджана
Сегодня в 18:05
Статьи и аналитика
Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции
Есть ли у Даниила Квята шансы вернуться в Формулу 1 в 2022 году? Да!
Лучшие машины Формулы 1, никогда не выигрывавшие Гран При
Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ