Бывший технический директор Mercedes Пэдди Лоу рассказал, что в 2014 году команда намеренно снижала мощность своего нового турбогибридного двигателя, опасаясь, что FIA предпримет меры против тогда ещё молодой и амбициозной команды.
По словам Лоу, в команде осознали своё огромное преимущество только в последние дни предсезонных тестов.
«Наш моторист Энди Коуэлл поначалу очень беспокоился насчёт надёжности и производительности мотора. Остальные в команде тогда были плохо осведомлены об их проблемах, потому что моторный отдел целиком погрузился в работу и никому ничего не сообщал, – поделился Лоу в подкасте Beyond the Grid. – Это был тяжелейший период, и у нас совсем не было уверенности в успехе. Но уже на первых предсезонных тестах стало ясно, а вторые тесты это подтвердили, что некоторые из наших соперников находятся в плачевном положении, тогда как мы оказались в неплохой форме.
Затем мы привезли ещё одно обновление двигателя на тесты в Бахрейн, за счёт которого вдруг резко отыграли порядка 7-8 десятых секунды. Это был колоссальный прорыв, после которого мы поняли, что вступили на особую территорию.
Однако появились и другие заботы. Представьте, как Тото Вольф и совет директоров Daimler ломают голову над последствиями слишком успешной машины. Вдобавок, Берни [Экклстоун] везде совал нос и говорил, что новый регламент – кошмар, а гибридные моторы ужасны. Соображение было такое: если Mercedes окажется слишком быстра, с этим что-то нужно делать.
В результате в квалификациях мы никогда не использовали полную мощность в первом и втором сегментах, в каком-то смысле мотор работал вхолостую. Затем, в третьем сегменте, разгорались дебаты: какой режим мотора использовать, чтобы опередить всех и при этом не перестараться. Большую часть сезона-2014 мы так и не использовали предельные режимы мотора в квалификации».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
«Облегчение». Бинотто описал свои чувства от старта сезона-2021 Позже →
Команда Росси дебютирует в MotoGP при поддержке саудовских инвесторов
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Команда Валентино Росси дебютирует в MotoGP при поддержке саудовских инвесторов
Новый коллектив получит официальное название ARAMCO Racing Team VR46
только что
«Облегчение». Бинотто описал свои чувства от старта сезона-2021
Ferrari сделала большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом
Сегодня в 15:33
Никита Мазепин: Алгарве – особенная трасса для меня
Российский гонщик поделился тёплыми воспоминаниями, связанными с португальским автодромом
Сегодня в 14:57
Украинский гонщик попал в реанимацию после аварии на спидвее в Польше
Тренировочный заезд жешувской «Стали» едва не обернулся трагедией
Сегодня в 14:19
Об отмене Гран При Канады объявят в ближайшее время?
В канадской прессе появились подробности переговоров промоутеров с Liberty Media
Сегодня в 14:06
Сын Алекса Дзанарди сообщил новую информацию о состоянии отца
Бывший гонщик CART и Формулы 1 медленно идёт на поправку
Сегодня в 13:08
Матвей Рудин: На своём опыте понял, почему эту гонку называют «Русским Дакаром»
21-летний мотогонщик ярко дебютировал в ралли-рейдах на гонке «Золото Кагана-2021»
Сегодня в 12:33
Статьи и аналитика
Убийца зрелищности: почему спринтерские гонки в Формуле 1 обречены на провал?
Без пит-стопов и подиума. Всё, что нужно знать о формате спринтов в Формуле 1
Что мы узнали из двух первых гонок сезона-2021 в Формуле 1?
Ферстаппен и Норрис – 9.5, Боттас – 3.5. Оценки за Гран При Эмилии-Романьи
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ