Пэдди Лоу рассказал, как Mercedes скрывала свою скорость в 2014-м

Бывший технический директор Mercedes Пэдди Лоу рассказал, что в 2014 году команда намеренно снижала мощность своего нового турбогибридного двигателя, опасаясь, что FIA предпримет меры против тогда ещё молодой и амбициозной команды.

По словам Лоу, в команде осознали своё огромное преимущество только в последние дни предсезонных тестов.

«Наш моторист Энди Коуэлл поначалу очень беспокоился насчёт надёжности и производительности мотора. Остальные в команде тогда были плохо осведомлены об их проблемах, потому что моторный отдел целиком погрузился в работу и никому ничего не сообщал, – поделился Лоу в подкасте Beyond the Grid. – Это был тяжелейший период, и у нас совсем не было уверенности в успехе. Но уже на первых предсезонных тестах стало ясно, а вторые тесты это подтвердили, что некоторые из наших соперников находятся в плачевном положении, тогда как мы оказались в неплохой форме.

Затем мы привезли ещё одно обновление двигателя на тесты в Бахрейн, за счёт которого вдруг резко отыграли порядка 7-8 десятых секунды. Это был колоссальный прорыв, после которого мы поняли, что вступили на особую территорию.

Однако появились и другие заботы. Представьте, как Тото Вольф и совет директоров Daimler ломают голову над последствиями слишком успешной машины. Вдобавок, Берни [Экклстоун] везде совал нос и говорил, что новый регламент – кошмар, а гибридные моторы ужасны. Соображение было такое: если Mercedes окажется слишком быстра, с этим что-то нужно делать.

В результате в квалификациях мы никогда не использовали полную мощность в первом и втором сегментах, в каком-то смысле мотор работал вхолостую. Затем, в третьем сегменте, разгорались дебаты: какой режим мотора использовать, чтобы опередить всех и при этом не перестараться. Большую часть сезона-2014 мы так и не использовали предельные режимы мотора в квалификации».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Пэдди Лоу
  • Поделиться:

← Ранее

«Облегчение». Бинотто описал свои чувства от старта сезона-2021 Позже →

Команда Росси дебютирует в MotoGP при поддержке саудовских инвесторов

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Команда Валентино Росси дебютирует в MotoGP при поддержке саудовских инвесторов

Новый коллектив получит официальное название ARAMCO Racing Team VR46

только что

«Облегчение». Бинотто описал свои чувства от старта сезона-2021

Ferrari сделала большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом

Сегодня в 15:33

Никита Мазепин: Алгарве – особенная трасса для меня

Российский гонщик поделился тёплыми воспоминаниями, связанными с португальским автодромом

Сегодня в 14:57

Украинский гонщик попал в реанимацию после аварии на спидвее в Польше

Тренировочный заезд жешувской «Стали» едва не обернулся трагедией

Сегодня в 14:19

Об отмене Гран При Канады объявят в ближайшее время?

В канадской прессе появились подробности переговоров промоутеров с Liberty Media

Сегодня в 14:06

Сын Алекса Дзанарди сообщил новую информацию о состоянии отца

Бывший гонщик CART и Формулы 1 медленно идёт на поправку

Сегодня в 13:08

Матвей Рудин: На своём опыте понял, почему эту гонку называют «Русским Дакаром»

21-летний мотогонщик ярко дебютировал в ралли-рейдах на гонке «Золото Кагана-2021»

Сегодня в 12:33

Статьи и аналитика

Убийца зрелищности: почему спринтерские гонки в Формуле 1 обречены на провал?

Без пит-стопов и подиума. Всё, что нужно знать о формате спринтов в Формуле 1

Что мы узнали из двух первых гонок сезона-2021 в Формуле 1?

Ферстаппен и Норрис – 9.5, Боттас – 3.5. Оценки за Гран При Эмилии-Романьи

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>