Российский пилот Формулы 1 Никита Мазепин был рад обгону напарника Мика Шумахера на Гран При Великобритании, об этом он рассказал на онлайн-конференции перед началом гоночного уик-энда на Хунгароринге.
«Гоночный уик-энд в Сильверстоуне оставил смешанные чувства, потому что мы сильно отставали от других команд, особенно на длинной дистанции. Это было связано с тем, что деградация шин у нас была гораздо сильнее, чем у других, – сказал Мазепин. – В ситуации, когда ты борешься только с одной машиной, возможность обогнать напарника, конечно, сильно подстегивает. Но я никогда не бросал попыток обогнать более быстрые машины, просто в Сильверстоуне это было невозможно», – сказал Никита.
Сам обгон в ТВ-трансляции не показали, но Мазепин говорит, что не расстроился.
Как Никита Мазепин обогнал Мика Шумахера. Видео
«Я на самом деле очень люблю смотреть гонки, и в этом сезоне мне не хватает просмотра Формулы 1, потому что я там участвую. Этот факт как радует, так и расстраивает. О том, что мой обгон не показали в трансляции, я не знал. Но я видел этот обгон из машины, поэтому несильно расстраиваюсь», – прокомментировал Никита.
Одним из преимуществ Мазепина над Шумахером в гонке в Сильверстоуне была более бережная работа с шинами. После финиша Мик не смог объяснить, почему берег резину хуже.
«Каждый гонщик может ехать быстрее на таких шинах, как Pirelli, особенно в начале гонки. Нам нужно беречь резину, чтобы растянуть первый отрезок как можно дольше – от 5 до 30 кругов, – рассказывает Никита. — В Сильверстоуне у нас с инженерами получилось попробовать другую философию настройки машины – с другим распределением износа шин. Когда сильная деградация, но баланс машины тебя устраивает, ты можешь показывать более высокий темп. В Сильверстоуне это получилось, надеюсь, получится и в Будапеште».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Даниэль Риккардо: Авария Ферстаппена и Хэмилтона – гоночный инцидент Позже →
Ферстаппен: Льюис позвонил мне, но не буду вдаваться в подробности
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Дэймон Хилл считает, что Ландо Норрис может удивить в Венгрии
Чемпион мира 1996 года уверен, что Хунгароринг подходит McLaren
Сегодня в 14:34
Джеймс Дин: В Рязани я старался выложиться на 120%, но переусердствовал
Гонщик Aimol Racing расстроен своим выступлением на четвертом этапе RDS GP
Сегодня в 14:03
Макс Ферстаппен быстрее всех на старте гоночного уик-энда в Венгрии
Гонщик Red Bull Racing лидирует с минимальным отрывом от пилотов Mercedes, Никита Мазепин – 19-й
Сегодня в 13:33
Макс Ферстаппен: Red Bull Racing пойдет за мной в огонь и воду
Голландский гонщик благодарен команде за поддержку после столкновения с Льюисом Хэмилтоном в Сильверстоуне
Сегодня в 12:59
«Каждый волен делать то, что хочет». Себастьян Феттель поддержал ЛГБТ-сообщество в Венгрии
Странам Евросоюза должно быть стыдно за притеснение секс-меньшинств, считает четырехкратный чемпион мира Формулы 1
Сегодня в 12:08
Netflix анонсировала выход фильма о Михаэле Шумахере
Семья легендарного немецкого гонщика Формулы 1 назвала документальную картину подарком любимому мужу и отцу
Сегодня в 11:35
Никита Мазепин: Мне бы хотелось когда-нибудь выступить на Дакаре
Российский гонщик не исключил участия в главном ралли-марафоне планеты после тестов с КАМАЗ-мастер
Сегодня в 10:47
Статьи и аналитика
Red Bull проиграла апелляцию и нарвалась на обвинения. Хроника четверга на Хунгароринге
Куда податься Валттери Боттасу? 4 варианта продолжения карьеры финского гонщика
Всё, что не убивает, делает сильнее, или Как гонщики Формулы 1 превозмогали плохое самочувствие
Максу Ферстаппену – 9, а сколько – Льюису Хэмилтону? Оценки за Гран При Великобритании
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ