«Не просто гонщик, а легенда». Льюис Хэмилтон вспоминает Ники Лауду

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф в шутку называл Ники Лауду, неисполнительного директора команды – «Наш министр иностранных дел». Работа трехкратного чемпиона мира, которому бы 22 февраля исполнилось бы 72 года, всегда мотивировала коллектив из Брэкли. Он мог отпраздновать титул, а затем сразу спросить, что команда будет делать дальше.

Лауда vs Прост. История победы в чемпионате с разницей в 0.5 очка

«Я помню, что подумал «Как же это здорово», когда в 2012-м мне позвонил Ники и пригласил приехать в Mercedes. Он не просто гонщик, а легенда. Еще раз мы встретились в Сингапуре. У нас сложились прекрасные отношения. У него всегда были лучшие истории, и он думал только о том, как добиться ещё большего, – цитирует Льюиса Хэмилтона немецкое издание Speed Week. – Лауда был обычно немногословен на комплименты. Как-то после одной из гонок, он подошел и снял свою знаменитую кепку. И я понял, что всё прошло действительно хорошо. А в другой раз он сказал просто «Молодец!», а затем спросил, что я могу сделать, чтобы выступить ещё лучше?»

По словам Льюиса, их последняя встреча состоялась незадолго до смерти Лауды в мае 2019 года. Они увиделись в Швейцарии, и Ники, несмотря на болезнь, рвался быстрее вернуться в команду, на гонки.

«Он сказал мне: «Это никогда не надоест, потому что гонки у нас в крови». Нам всем очень не хватает его. Я храню эти воспоминания как сокровище и очень благодарен ему за все, что он сделал. Знаю, что когда мы выходим на старт, он всегда с нами», – сказал Льюис.

Не благодаря, а вопреки. Тяжелые будни Ники Лауды в Ferrari

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Льюис Хэмилтон
  • Ники Лауда
  • Поделиться:

← Ранее

В Gresini опровергли новость о смерти Фаусто Грезини Позже →

Марк Маркес: Постараюсь принять участие в первой гонке сезона

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Появилось шпионское фото новой машины Red Bull Racing

Фотография RB16B с шейкдауна просочилась в сеть

Сегодня в 13:43

«Запру тебя в гараже». Флавио Бриаторе предупреждал Фернандо Алонсо

Экс-руководитель Renault говорил испанскому гонщику об опасности тренировок на шоссейном велосипеде

Сегодня в 13:35

Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41

Обновленное шасси Alfa Romeo для сезона Формулы 1 2021 года ни капельки не убедило технического эксперта Гэри Андерсона…

Сегодня в 13:09

Фаусто Грезини умер от коронавируса

Босс команды Gresini в MotoGP скончался после двух месяцев борьбы с Covid-19

Сегодня в 12:54

«Mercedes явный фаворит». Хельмут Марко ответил Тото Вольфу

Советник Red Bull по автоспорту отреагировал на прогноз руководителя Mercedes на сезон-2021

Сегодня в 12:39

Марк Маркес: Постараюсь принять участие в первой гонке сезона

Шестикратный чемпион мира MotoGP не исключил, что успеет восстановиться к Гран При Катара

Сегодня в 12:04

Стефано Доменикали: Спора о «зеленом Mercedes» не будет

Генеральный директор Формулы 1 уверен, что скандал вокруг машины экс-Racing Point исчерпан

Сегодня в 10:59

Статьи и аналитика

Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41

Они были солдатами. Гонщики Формулы 1, служившие в армии

Наследие «Устрашителя». Как гибель Дейла Эрнхардта-старшего изменила автоспорт

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>