Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает несправедливой критику в адрес соотечественника Валттери Боттаса, который с 2017 года является напарником Льюиса Хэмилтона в чемпионской команде Mercedes.
За четыре с половиной сезона Валттери выиграл девять Гран При, но ни разу не навязал Хэмилтону реального сражения за титул, в отличие от предшественника Нико Росберга.
Слухи: Alfa Romeo ведет активные переговоры с Mercedes о переходе Боттаса
«Я восхищён тем, сколько сил нужно вложить, чтобы добиться успеха в Формуле 1. Так что, когда я вижу некоторые несправедливые комментарии в отношении Валттери Боттаса, мне хочется поделиться собственным взглядом на вещи, – цитирует Хаккинена Motorsport Week. – Я знаю, что это значит, – быть лицом к лицу с лучшим гонщиком твоего поколения. В моём случае это был Айртон Сенна.
Вдобавок, я работал с очень сильными напарниками на протяжении карьеры: Джонни Херберт, Мартин Брандл, Марк Бланделл, Найджел Мэнселл и, конечно, Дэвид Култхард. Ни один из них не был медленным. Все они были очень быстрыми, смелыми и способными гонщиками Формулы 1.
Очень легко говорить о ком-то, кто является чемпионом мира, от кого ждут только побед, а затем критиковать его напарника. Но это сравнение упускает из виду картину в целом. К примеру, я частично обязан двумя своими титулами ДиСи, который был очень сильным напарником.
С того момента, как Валттери перешёл из Williams в Mercedes, он никогда не переставал учиться и развивать свои гоночные навыки. В Williams он девять раз финишировал на подиуме и помог команде два года подряд стать третьей в Кубке конструкторов, но в Mercedes он понял, что это совершенно другой уровень, другой вызов.
Сейчас самый сильный соперник Боттаса – это его напарник по команде, и здорово, что он сохранил прежнее самообладание, контроль и целеустремлённость, не опускал руки, несмотря на тяжесть вызова и критику. В Формуле 1 побеждать непросто, и это ещё сложнее, когда на другой стороне гаража – многократный чемпион мира. Поэтому я уверен, что Валттери не получает того признания, которое заслуживает».
Боттас считает, что руководство Mercedes подвергает его ненужному давлению
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Фернандо Алонсо: Я чувствую машину через руль и передние колёса
Гонщик Alpine поделился подробным рассказом о своём стиле пилотирования
Сегодня в 18:33
Yamaha: Маверик Виньялес пытался спалить мотор на Гран При Штирии
Скандал с отстранением испанского гонщика от Гран При Австрии набирает обороты
Сегодня в 17:11
Aston Martin отказалась от второй апелляции на дисквалификацию Феттеля
Команда не будет вновь оспаривать решение стюардов
Сегодня в 16:47
Андреа Стелла объяснил, почему у Даниэля Риккардо не получается в McLaren
Машина команды из Уокинга не сочетается с сильными сторонами австралийского гонщика
Сегодня в 16:17
Yamaha неожиданно сняла Маверика Виньялеса с Гран При Австрии
Причиной такого решения стали потенциально опасные манипуляции с режимом двигателя на прошлом этапе
Сегодня в 14:33
Новичок-сенсация. Как ковался успех Aimol Racing на этапе RDS GP в Рязани
Историческая победа Николаса Бертанса досталась 16-летнему гонщику не без трудностей
Сегодня в 14:10
Маттиа Бинотто призвал вывести расходы на ремонт из-под бюджетных ограничений
Ferrari уже потратила на восстановление машин в этом году 2,5 миллиона евро
Сегодня в 13:01
Статьи и аналитика
«Рай для любителей трафика». Топ-10 радиопереговоров в первой половине сезона Формулы 1 2021 года
FIA жестко отклонила апелляцию Aston Martin на дисквалификацию Себастьяна Феттеля. Хроника
Три российских гонщика в Формуле 1 в 2022 году? Шанс есть!
Мик Шумахер в AlphaTauri: Миф или реальность?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ