
Технический директор Mercedes Марк Эллиотт объяснил, почему Валттери Боттас так слабо выступил на Гран При Азербайджана. Финский гонщик стартовал 10-м, а финишировал 12-м.
Алексей Попов: Боттас всё больше чувствует себя изгоем в Mercedes
«На трассе в Баку тяжело прогреть передние шины, а если гонщик не чувствует уверенности в машине, то есть риск попасть в аварию, поскольку стены находятся очень близко, – сказал Эллиотт пресс-службе Mercedes. – Всё это взаимосвязанные факторы: если ты прибавляешь в скорости, то можешь ехать ближе к стенам, поскольку пилотируешь увереннее, тогда и прогревать шины легче. А если шины прогреты и хорошо держат трассу, то гонщик способен ехать быстрее.
Хэмилтон сделал шаг вперед в работе с настройками в третьей тренировке, раскрыл потенциал машины и оказался в лидирующей группе. Боттасу это не удалось и потому ему не хватало уверенности».
При этом технический директор подчеркнул, что у Боттаса была несколько другая конфигурация машины, чем у Хэмилтона.
«Валттери предпочел, чтобы уровень прижима был больше. По нашим расчетам, машина в такой конфигурации была на 0,1 секунды медленнее. Но Боттас сам сделал такой выбор. Было важно, чтобы он комфортно чувствовал себя в машине, а на разницу в расчетах можно было не обращать внимания». – добавил Эллиотт.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
«Он модный француз». Марко объяснил, почему Гасли подходит AlphaTauri
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
«Он модный француз». Хельмут Марко объяснил, почему Пьер Гасли подходит AlphaTauri
Спортивный консультант Red Bull дал понять, что нет и речи о возвращении Гасли в старшую команду
Сегодня в 17:44
Именем Михаэля Шумахера собираются назвать улицу в Сараево
В Боснии хотят отдать должное легендарному гонщику за поддержку детей, раненых во время войны в Боснии в 90-х
Сегодня в 17:09
Лео Туррини: Ошиблись бы так Шумахер и Сенна, как Хэмилтон в Баку?
Итальянский журналист и блогер назвал ошибку гонщика Mercedes безумным автоголом
Сегодня в 15:39
Анвар Эргашев: Финишировали с горем пополам
Гонщик команды Team Maria – о первой части марафонского этапа на Ралли Казахстан
Сегодня в 14:52
Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана
В Баку Ферстаппену не повезло, Хэмилтон ошибся, а Боттас провалился. Узнаем, какие оценки поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с Auto Motor und Sport…
Сегодня в 14:09
MSK Rally Team: Марафонский день мы промчали спокойно, без эксцессов
Штурман Дениса Кротова Константин Жильцов подвел итоги второго этапа Ралли Казахстан
Сегодня в 13:02
Источник: Льюис Хэмилтон согласился на сокращение зарплаты в Mercedes
Семикратный чемпион мира Формулы 1 и Mercedes согласовали основные условия нового контракта
Сегодня в 12:14
Статьи и аналитика
Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана
«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана
Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана
Драма Ферстаппена, провал Хэмилтона и триумф Переса. Хроника гоночного дня Ф1 в Баку
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ