Экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс в интервью голландскому изданию De Telegraaf заявил, что не верит в технические проблемы Mercedes на Гран При Абу-Даби. По его мнению, действующие чемпионы могли намеренно придушили двигатель в мощности, чтобы позволить победить Red Bull Racing и тем самым подогреть интерес к чемпионату следующего года.
«Это просто политика — в Mercedes намеренно придушили моторы, — сказал Альберс. — На первом и втором секторах Макс был намного быстрее. Можно предположить, что его машина была настроена на меньшую прижимную силу, но я уверен, что в Mercedes намеренно снизили мощность, чтобы убедить всех, что Red Bull Racing сможет бороться за чемпионство в следующем году.
Стало известно, сколько теряла Mercedes из-за снижения мощности мотора
Если смотреть на ситуацию реалистично, то Mercedes по-прежнему впереди — на четыре-пять десятых секунды. Иногда разрыв сокращается до двух-трёх десятых, но это лишь благодаря Ферстаппену и его великолепным квалификациям. Макс — лучший пилот на стартовой решётке в данный момент».
Напомним, что перед Гран При Абу-Даби появилась информация о том, что из опасений за надёжность силовых установок в Mercedes снизили мощность. Позже главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин подтвердил эту информацию, однако отметил, что снижение мощности было небольшим. Он также подтвердил, что Хэмилтон и Боттас не знали об этом.
«Что ты сказал про двигатель?» Льюис Хэмилтон не знал об ограничении мощности
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Виталий Петров прокомментировал жалобу Хэмилтона на сбитые настройки Позже →
Ралли Швеция WRC не состоится в 2021 году
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Фернандо Алонсо – лучший на молодежных тестах в Абу-Даби
Двукратный чемпион мира Формулы 1 быстрее всех, Роберт Шварцман – 11-й
Сегодня в 17:10
Ралли Швеция WRC не состоится в 2021 году
По слухам, шведский этап заменит зимнее Ралли Финляндия
Сегодня в 16:24
Глава подразделения Renault Sport подал в отставку
Жером Столл возглавлял гоночное подразделение французского концерна с 2016 года
Сегодня в 15:49
Виталий Петров прокомментировал жалобу Хэмилтона на сбитые Расселом настройки
Первый российский гонщик Формулы 1 заверил, что невозможно настроить машину точь-в-точь, как на предыдущем этапе
Сегодня в 15:17
Даниил Квят уверен, что командам Формулы 1 пригодится его опыт в сезоне-2022
Россиянин готовится покинуть стартовую решётку, но надеется вернуться через год
Сегодня в 14:40
Артур Леклер переходит в Международную Формулу 3
Младший брат Шарля Леклера будет выступать за команду Prema
Сегодня в 14:17
Лука ди Монтедземоло: Впервые у руля Ferrari люди, которые не знают Ф1
Экс-президент Скудерии раскритиковал положение дел в Маранелло и заявил, что смог бы решить проблемы команды
Сегодня в 13:50
Статьи и аналитика
Прощальная гастроль: Гонщики и команды, расстающиеся после Гран При Абу-Даби
Боттас впереди, у Хэмилтона — технические проблемы. Итоги тренировок Гран При Абу-Даби
Не бьется и не горит: 5 главных аварий Ромена Грожана, не считая Гран При Бахрейна
Итоги читательского рейтинга Гран При Сахира
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ