Менеджер Мазепина: Критика гонщиков с поддержкой сводит меня с ума

Руководитель команды Hitech GP и менеджер Никиты Мазепина Оливер Оукс в письме порталу Чемпионат.com назвал необоснованной критику в адрес российского гонщика, которому якобы удалось построить карьеру в автоспорте лишь благодаря деньгам отца. Оукс заявил, что критикам стоит обратить внимание на результаты россиянина, а не на то, откуда он берёт деньги на выступления.

Босс AlphaTauri не верит в перспективы Никиты Мазепина

«Критика гонщиков, которым повезло иметь поддержку, сводит меня с ума. Нет ни одного человека, кто участвует в гонках Формулы 1, Формулы 2 или Формулы 3 без капитала или какой-либо финансовой поддержки, – заявил Оукс. – Такова суть автоспорта. Но, начиная с Формулы 4, все в одинаковых автомобилях, поэтому баланс на банковском счёте не имеет значения.

Большинство гонщиков Ф1 сделали первые шаги в спорте, обладая той или иной финансовой поддержкой, пока у них не появился шанс показать, на что они способны – вне зависимости от того, поступила ли эта поддержка от их семьи, производителя энергетиков, или откуда-то ещё. Главное то, кто из них остался в спорте надолго и построил на этом карьеру.

В Формуле 2 в прошлом сезоне никто не отметил достижения Никиты, хотя он возглавлял новую команду и безоговорочно одолел более опытного напарника. Вместо этого я читаю, что он имел преимущество благодаря частным тестам с Mercedes. Мне от этого смешно: все гонщики из Формулы 2, которые связаны с командами Ф1, тренировались на старых машинах. Это чистое лицемерие.

Никита стал вторым в GP3, пережил тяжёлый год в Формуле 2 и потом все равно всё преодолел в составе новой команды, которая – и мне не стыдно это сказать – совершила несколько ошибок, без которых у него было бы больше шансов с самого начала бороться за чемпионство. Я не видел, чтобы Юки [Цунода] и Роберт Шварцман оказывались в таком сложном положении. Выступавшего в топ-команде Шварцмана начал переигрывать Шумахер – и Шварцман быстро потерял голову. Парни с опытом – тот же Эйткен, дебютировавший в Формуле 1 – были просто нигде».

Никита Мазепин: Слово прессинг не резонирует со мной

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Формула 2
  • Россия
  • Hitech GP
  • Никита Мазепин
  • Поделиться:

← Ранее

В ЮАР намерены провести Гран При Формулы 1 в 2023 году Позже →

Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

В Honda построили практически новый мотор перед последним сезоном в Формуле 1

В Сакуре проделали большую работу в межсезонье, подготавливая наследство для Red Bull и AlphaTauri

Сегодня в 20:42

Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine

О соглашении между британской командой и бывшим спонсором Racing Point сообщили La Gazzetta dello Sport и F1-Insider

Сегодня в 19:49

В ЮАР намерены провести Гран При Формулы 1 в 2023 году

Владельцы исторического автодрома Кьялами работают над возвращением в календарь чемпионата

Сегодня в 17:54

Пьер Гасли: Цунода – талантливый парень, но ему не хватает опыта

Французский гонщик поделился мнением о новом напарнике

Сегодня в 17:19

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

Эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что сейчас команда AlphaTauri на самом деле гораздо сильнее, чем прошлогоднее седьмое место в Кубке конструкторов, и верит, что в предстоящем сезоне с шасси AT02 коллективу из Фаэнцы по силам еще прибавить…

Сегодня в 16:45

Нико Хюлькенберг надеется вернуться в Формулу 1 в 2022-м

33-летний немец по-прежнему претендует на место в одной из команд, но в хвосте пелотона плестись не собирается

Сегодня в 16:02

Алекс Маркес: В какой-то момент Марк достал меня советами

Гонщик Honda рассказал о непростом дебютном сезоне в MotoGP

Сегодня в 15:05

Статьи и аналитика

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>