
Известный обозреватель Марк Хьюз отметил, что Red Bull Racing на Гран При Азербайджана получит самое большое преимущество в сезоне благодаря гибкому крылу.
«Трасса в Баку является самой контрастной в календаре чемпионата. С точки зрения требований к машине здесь необходимо найти компромисс между средним сектором, похожим на Монако с медленными поворотами, и полуторамильным участком изгибающейся «прямой», которая завершает круг и занимает часть первого сектора.
Это не только последняя гонка перед вступлением в силу новых тестов на изгиб крыла, но и тот этап, на котором от этого самого гибкого крыла будет получено самое большое преимущество. Выигрыш на обычных трассах от этого крыла был бы небольшим, но в Баку с длинной прямой, которая является самой большой в чемпионате, это может дорого стоить.
Исторически в Баку Red Bull Racing отдаёт предпочтение низкому лобовому сопротивлению, но выбор крыла с высокой прижимной силой также может сработать и даст такое же время круга. Red Bull Racing выберет высокую прижимную силу, если это позволит лучше работать с резиной. Но интерес к выбору Red Bull Racing точно будет большим», — написал Марк Хьюз в своей колонке на официальном сайте Формулы 1.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Юки Цунода: С моим настроем всё в порядке Позже →
Даниил Квят побывал на базе Alpine в Энстоуне. Фото
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
«Ах добрый Хельмут, ну прости, прости». Алексей Попов посвятил стих Юки Цуноде
Российский голос Формулы 1 в забавной форме прокомментировал ссылку японского новичка на стажировку в Фаэнцу
Сегодня в 11:56
Даниил Квят побывал на базе Alpine в Энстоуне. Фото
Российский гонщик рассказал в соцсетях о том, что поработал на симуляторе
Сегодня в 10:36
Юки Цунода: С моим настроем всё в порядке
Японский гонщик не потерял боевого духа, несмотря на неудачи последних гонок
Вчера в 19:23
Дэвид Култхард скучает по временам «шинных войн»
Экс-пилот Формулы 1 раскритиковал Pirelli
Вчера в 18:53
Пристли объяснил, почему Mercedes требует немедленного запрета гибких крыльев
Экс-механик команды McLaren объяснил причины требований Mercedes
Вчера в 17:56
Даниэль Риккардо: Перед гонкой в Баку было важно перезагрузиться
Австралиец рассчитывает добиться прогресса в последующих гонках
Вчера в 17:31
Квят: Похоже, что у Red Bull Racing самая быстрая машина с первой гонки сезона
Россиянин высказался насчёт положения дел в сезоне-2021 чемпионата мира Формулы 1
Вчера в 16:32
Статьи и аналитика
Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1
Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?
Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако
«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ