Марк Хьюз: Red Bull получит большое преимущество в Баку

Известный обозреватель Марк Хьюз отметил, что Red Bull Racing на Гран При Азербайджана получит самое большое преимущество в сезоне благодаря гибкому крылу.

«Трасса в Баку является самой контрастной в календаре чемпионата. С точки зрения требований к машине здесь необходимо найти компромисс между средним сектором, похожим на Монако с медленными поворотами, и полуторамильным участком изгибающейся «прямой», которая завершает круг и занимает часть первого сектора.

Это не только последняя гонка перед вступлением в силу новых тестов на изгиб крыла, но и тот этап, на котором от этого самого гибкого крыла будет получено самое большое преимущество. Выигрыш на обычных трассах от этого крыла был бы небольшим, но в Баку с длинной прямой, которая является самой большой в чемпионате, это может дорого стоить.

Исторически в Баку Red Bull Racing отдаёт предпочтение низкому лобовому сопротивлению, но выбор крыла с высокой прижимной силой также может сработать и даст такое же время круга. Red Bull Racing выберет высокую прижимную силу, если это позволит лучше работать с резиной. Но интерес к выбору Red Bull Racing точно будет большим», — написал Марк Хьюз в своей колонке на официальном сайте Формулы 1.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Марк Хьюз
  • Red Bull Racing
  • Гран При Азербайджана
  • Поделиться:

← Ранее

Юки Цунода: С моим настроем всё в порядке Позже →

Даниил Квят побывал на базе Alpine в Энстоуне. Фото

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

«Ах добрый Хельмут, ну прости, прости». Алексей Попов посвятил стих Юки Цуноде

Российский голос Формулы 1 в забавной форме прокомментировал ссылку японского новичка на стажировку в Фаэнцу

Сегодня в 11:56

Даниил Квят побывал на базе Alpine в Энстоуне. Фото

Российский гонщик рассказал в соцсетях о том, что поработал на симуляторе

Сегодня в 10:36

Юки Цунода: С моим настроем всё в порядке

Японский гонщик не потерял боевого духа, несмотря на неудачи последних гонок

Вчера в 19:23

Дэвид Култхард скучает по временам «шинных войн»

Экс-пилот Формулы 1 раскритиковал Pirelli

Вчера в 18:53

Пристли объяснил, почему Mercedes требует немедленного запрета гибких крыльев

Экс-механик команды McLaren объяснил причины требований Mercedes

Вчера в 17:56

Даниэль Риккардо: Перед гонкой в Баку было важно перезагрузиться

Австралиец рассчитывает добиться прогресса в последующих гонках

Вчера в 17:31

Квят: Похоже, что у Red Bull Racing самая быстрая машина с первой гонки сезона

Россиянин высказался насчёт положения дел в сезоне-2021 чемпионата мира Формулы 1

Вчера в 16:32

Статьи и аналитика

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?

Макс Ферстаппен – 10, Льюис Хэмилтон – 4. Оценки за Гран При Монако

«Это нечестно, несправедливо!» Лучшие радиопереговоры Гран При Монако

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>