Льюис Хэмилтону стоит поторопиться с новым контрактом

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может столкнуться с неожиданной проблемой из-за затянувшихся переговоров о новом контракте с Mercedes.

У британского гонщика до сих пор нет контракта на следующий год. Как объяснили Хэмилтон и руководитель Mercedes Тото Вольф, пока они сосредоточены полностью на гонках и очередной победе в чемпионате. При этом сам Хэмилтон не определился, хочет ли он продлить контракт, как и в предыдущие разы, на три года. Но если Льюис хочет подписать трехлетнее соглашение на выгодных для себя финансовых условиях, то ему стоит поторопиться.

Как долго ещё Хэмилтон будет выступать в Формуле 1? Ответили Хилл и Баттон

Дело в том, что на заседании в минувший понедельник руководители команд, Liberty Media и FIA обсудили включение зарплат гонщиков в лимит бюджетов с 2023 года. По информации Daily Mail, максимальный гонорар пилотов будет составлять 30 млн долларов. Руководители команд, в том числе глава Mercedes Motorsport Тото Вольф, идею поддержали.

По нынешнему контракту, Хэмилтон получает 45 млн. Ожидается, что в 2023-м ограничение зарплаты будет распространяться на все контракты, подписанные после вступления правила в силу, пишет Daily Mail. Так что Хэмилтону придется поторопиться или подписать двухлетний контракт.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Льюис Хэмилтон
  • Mercedes
  • Зарплаты гонщиков
  • Поделиться:

← Ранее

Итоги Кубка РАФ и серии Ротакс Макс 2020 года

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Неожиданные дебюты и яркие провалы. Итоги Кубка РАФ и серии Ротакс Макс 2020 года

53 больших и маленьких картингиста продлили себе лето, отправившись на финал сезона в Сочи…

Сегодня в 11:38

Тото Вольф: Рассел будет отличным резервистом Mercedes

Глава Mercedes Motorsport назвал самый вероятный сценарий для Джорджа Рассела в случае потери места в Williams

Сегодня в 10:55

Mercedes увеличил свою долю акций Aston Martin до 20%

Aston Martin в обмен на акции получит доступ к передовым технологиям немецкого концерна

Сегодня в 10:25

Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Португалии. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками немецкого Auto Motor und Sport…

Сегодня в 10:04

Даниэль Риккардо: Быстрые повороты перед прямыми помогают обгонам

Пилот Renault похвалил Альгарве и дал совет, как улучшить гонки в Барселоне

Вчера в 22:10

Пьер Гасли: Я сейчас в наилучшей форме

Французский пилот доволен пятым местом на Гран При Португалии и рассчитывает на дальнейший прогресс

Вчера в 21:38

Нико Росберг: Я не сорвиголова, а вот большинство других гонщиков — психи

Чемпион мира Формулы 1 2016 года рассказал о двух главных страхах гонщика

Вчера в 21:12

Статьи и аналитика

Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии

Куда податься Квяту? 6 вариантов продолжения карьеры российского гонщика

Почему старт Гран При Португалии получился таким хаотичным?

Без DAS Mercedes не так страшен? Итоги тренировок Гран При Португалии

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>