Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон возглавил протокол единственной тренировки Гран При Эмилии-Романьи в Имоле, опередив на 0,3 секунды Макса Ферстаппена.
Макс захватил первую строчку таблицы после первой части тренировки и прибавил во второй, перейдя на шины Soft. На этом комплекте он показал время 1.15,3, а затем 1,15,0. В это время Хэмилтон работал на Medium, на которых проехал всего на 0,008 медленнее времени Ферстаппена. На Soft британец сбросил ещё полсекунды и с результатом 1.14,726 сохранил первое место до конца сессии – в финальной трети тренировки гонщики работали на длинных сериях кругов.
Третью строчку с отставанием 0,492 секунды занял напарник Хэмилтона Валттери Боттас. Из остальных в секунде от лидера уместились только Пьер Гасли на AlphaTauri и Шарль Леклер на Ferrari. Далее расположились пилоты Renault Даниэль Риккардо и Эстебан Окон, а за ними – Даниил Квят, проигравший Гасли 0,3 секунды. Алекс Албон и Лэнс Стролл замкнули топ-10.
Несколько пилотов – Даниил Квят, Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен – допускали вылеты за пределы трассы, но обошлось без последствий. Николас Латифи потерял время из-за проблем с системой Brake-by-wire. Как и в Портимане неделю назад, немало кругов было аннулировано за выезд за белую линию – не исключено, что гоночная дирекция вновь внесёт коррективы.
Результаты тренировки:
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 1.14,726 | 46 | |
2. |
Макс Ферстаппен |
Aston Martin Red Bull Racing | 1.15,023 | +0,297 | 39 |
3. |
Валттери Боттас |
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 1.15,218 | +0,492 | 47 |
4. |
Пьер Гасли |
Scuderia AlphaTauri Honda | 1.15,633 | +0,907 | 46 |
5. |
Шарль Леклер |
Scuderia Ferrari | 1.15,688 | +0,962 | 41 |
6. |
Даниэль Риккардо |
Renault DP World F1 Team | 1.15,839 | +1,113 | 32 |
7. |
Эстебан Окон |
Renault DP World F1 Team | 1.15,945 | +1,219 | 44 |
8. |
Даниил Квят |
Scuderia AlphaTauri Honda | 1.15,966 | +1,240 | 47 |
9. |
Алекс Албон |
Aston Martin Red Bull Racing | 1.16,061 | +1,335 | 41 |
10. |
Лэнс Стролл |
BWT Racing Point F1 Team | 1.16,082 | +1,356 | 42 |
11. |
Серхио Перес |
BWT Racing Point F1 Team | 1.16,109 | +1,383 | 42 |
12. |
Себастьян Феттель |
Scuderia Ferrari | 1.16,167 | +1,441 | 40 |
13. |
Ромен Грожан |
Haas F1 Team | 1.16,550 | +1,824 | 42 |
14. |
Карлос Сайнс-мл. |
McLaren F1 Team | 1.16,560 | +1,834 | 42 |
15. |
Антонио Джовинацци |
Alfa Romeo Racing ORLEN | 1.16,564 | +1,838 | 33 |
16. |
Ландо Норрис |
McLaren F1 Team | 1.16,671 | +1,945 | 45 |
17. |
Кими Райкконен |
Alfa Romeo Racing ORLEN | 1.16,684 | +1,958 | 43 |
18. |
Джордж Рассел |
Williams Racing | 1.16,780 | +2,054 | 43 |
19. |
Кевин Магнуссен |
Haas F1 Team | 1.17,060 | +2,334 | 45 |
20. |
Николас Латифи |
Williams Racing | 1.17,779 | +3,053 | 29 |
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Штайнер: Для Haas приглашение Мика Шумахера было бы большой честью Позже →
Финал WTCR перенесён на трек в Арагоне
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Стартовая решётка Гран При Эмилии-Романьи
Предлагаем взглянуть на расстановку пилотов на стартовой решётке Гран При Эмилии-Романьи, 28-й гонки Формулы 1 в Имоле
Вчера в 23:05
Видео: Круг поул-позиции Валттери Боттаса в Имоле
Финский гонщик Mercedes опередил Льюиса Хэмилтона на 0,097 секунды
Вчера в 22:45
Пьер Гасли: Похоже, мы здорово едем в Италии!
Французский гонщик повторил лучшую квалификацию в карьере
Вчера в 22:27
Шарль Леклер: Пожалуй, мы ожидали большего
Гонщик Ferrari не скрывал разочарования после седьмого места в квалификации
Вчера в 22:00
Даниил Квят: Думаю, я мог ещё улучшить время
Российский гонщик провёл лучшую квалификацию в сезоне
Вчера в 21:26
На слова Макса Ферстаппена обратил внимание постпред Монголии в ООН
Скандал с расистским высказыванием гонщика Red Bull набирает обороты
Вчера в 20:49
Хельмут Марко косвенно подтвердил уход Квята из AlphaTauri
Напарником Гасли в 2021 году будет молодой пилот
Вчера в 20:14
Статьи и аналитика
Взгляд в будущее. Что значит решение Alfa Romeo для Шумахера, Шварцмана и Илотта?
Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле
90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов
Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ