Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

Всемирный совет FIA по автоспорту на электронном голосовании в среду утвердил ряд новых правил, направленных на уменьшение расходов на участие в Формуле 1.

Сокращение лимита бюджетов с 175 млн до 145 млн долларов в 2021-м уже было одобрено командами, а теперь эту меру, связанную с пандемией коронавируса, утвердила FIA. В последующие годы после 2021-го лимит постепенно будет становиться еще меньше.

Другая важная поправка, утвержденная на заседании, касается скользящей шкалы развития аэродинамики. В соответствии с достигнутым соглашением, чем ниже команда оказывается в Кубке конструкторов по итогам сезона, тем больше времени в аэродинамической трубе она сможет проводить при разработке новой машины. Есть надежда, что благодаря этому нововведению разрывы между командами сократятся и лидеры, у которых ресурсов больше, не получат преимущества.

Также FIA утвердила меру по ограничению прижимной силы на автомобилях в 2021-м. Поскольку ключевые аспекты, такие как шасси и подвеска, в следующем году не изменятся по сравнению с 2020-м, были опасения, что по мере доработки машин возрастет нагрузка на шины. Чтобы этого избежать, решено в 2021-м снизить прижимную силу за счет уменьшения площади днища.

«Сегодня победила Формула 1. Это очень важное событие для нашего спорта, – прокомментировал босс McLaren Group Зак Браун. – Последнее время Формуле 1 не хватало финансовой стабильности. Бездействие могло поставить под угрозу будущее чемпионата и участников, которых нужно поблагодарить за коллективное и срочное решение этого вопроса».

Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Новый регламент
  • Ограничение расходов
  • FIA
  • Поделиться:

← Ранее

Журналист Sky Sports F1: Боттас ведет переговоры с Red Bull Racing Позже →

Фото: Даниил Квят вернулся на гоночную трассу

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

СМИ: Тото Вольф советует Валлтери Боттасу перейти в Renault

Руководитель команды Mercedes лично заинтересован в переходе финского гонщика в Энстоун

Сегодня в 12:14

Гран При Нидерландов Формулы 1 не состоится в 2020 году

В Зандворте отказались провести гонку без зрителей на трибунах

Сегодня в 10:56

Фото: Даниил Квят вернулся на гоночную трассу

Российский гонщик Формулы 1 покатался на картодроме вместе с Стофеллем Вандорном и Артуром Леклером

Сегодня в 10:33

Журналист Sky Sports F1: Боттас ведет переговоры с Red Bull Racing

Тед Кравитц сомневается, что Red Bull заинтересуется гонщиком Mercedes

Вчера в 21:10

8 гонок за 10 недель. Новый календарь европейских этапов Формулы 1

В июле и августе гонки Формулы 1 будут проводиться почти каждые выходные

Вчера в 20:11

Приставы арестовали недвижимость и машины гонщика WRC

Яри-Матти Латвала судится с налоговой службой Финляндии

Вчера в 19:35

Опрос: Что вы думаете о последствиях скандала в Формуле E?

Правильно ли поступила Audi, уволив Даниэля Абта?

Вчера в 18:19

Статьи и аналитика

Почему скандал в Формуле E вышел далеко за пределы виртуального мира?

Голова профессора Проста. Машина, стоившая Алену французской мечты

День, когда Хуан-Пабло Монтойя отказался сдаваться Михаэлю Шумахеру

Пустые трибуны и маски. Как прошла первая гонка при пандемии коронавируса

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>