Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер предложил радикальный способ сокращения расходов для небольших команд, состоящий в поставке им клиентских шасси.
Хотя клиентские шасси формально запрещены, Williams, Racing Point, AlphaTauri и Haas не разрабатывают часть компонентов своих машин, закупая или получая их от топ-команд. Однако проектирование шасси, а также остальных компонентов всё равно занимает львиную долю их бюджета.
Грозит ли Формуле 1 вымирание? С отмены ГП Австралии прошёл месяц
«Нынешняя ситуация заставляет нас мыслить нестандартно. Если частные команды окажутся на грани выживания, я всецело поддержу идею поставки клиентских автомобилей на следующие два года, – цитирует Хорнера The Guardian. – Они смогут функционировать как нормальные гоночные команды, не тратя ничего на разработку, и сэкономят огромные средства.
Формула 1 в прошлом использовала клиентские машины, можно было купить старую Ferrari или March и отправлять заявку на этап. К тому же благодаря современным возможностям моделирования и 3D-фотографии команды и так активно копируют друг друга».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Алекс Ринс продлил контракт с Suzuki на два года Позже →
Лоренсо: За три месяца после окончания карьеры я набрал лишний вес
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Флавио Бриаторе: В 1994-м Мосли объявил войну Benetton
Итальянец раскритиковал бывшего президента FIA за события четвертьвековой давности
Сегодня в 13:53
Экс-пилот MotoGP: Росси никогда не простит меня за Эшторил-2006
Поражение в одной из ключевых гонок сезона-2006 дорого обошлось «Доктору»
Сегодня в 12:04
Вторая гонка Формулы 1 в Австрии пройдет посреди недели?
Старт можно дать ближе к вечеру для удобства зрителей, рассказал спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко
Сегодня в 10:50
Себастьян Феттель против гонок без зрителей
Формуле 1 не стоит торопиться со стартом сезона-2020, считает немецкий гонщик
Сегодня в 9:44
Шарль Леклер выиграл виртуальный Гран При Китая
Монегаск вновь выиграл виртуальный Гран При, но борьба за победу выдалась упорной
Вчера в 21:41
Хорхе Лоренсо: За три месяца после окончания карьеры я набрал лишний вес
Трёхкратный чемпион MotoGP не утруждал себя здоровым образом жизни, уйдя из большого спорта
Вчера в 21:26
Новое руководство Сепанга не прочь вернуть Гран При Формулы 1
Новый исполнительный директор автодрома Азхан Шафриман Ханиф поддержал идею возвращения Больших Призов в Малайзию
Вчера в 20:24
Статьи и аналитика
Сверхновая легенда: как Red Bull стала одной из величайших команд Формулы 1
Жажда скорости. Какие виртуальные гонки стоит посмотреть?
Что недоговаривают в FIA? Выводим Ferrari на чистую воду…
Грозит ли Формуле 1 вымирание? С отмены ГП Австралии прошёл месяц
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ