Кристиан Хорнер: Машины с индексом RB17 никогда не будет

В прошлом году команда Red Bull Racing столкнулась с проблемой корреляции данных: то, что хорошо выглядело в расчетах, не сработало на трассе. И лишь по мере поступления реальных данных, команде удалось исправить ситуацию, а RB16 поехала быстро лишь во второй половине сезона.

«Длинная пауза в прошлом году стала и благословением, и проклятием. С одной стороны, мы получили дополнительное время, с другой, наше моделирование не сработало должным образом. Ничто не может заменить реальную работы на трассе. В конце концов, нам пришлось внести улучшения в аэродинамику и мы показали свою истинную форму только во второй половине сезона», – рассказал руководитель команды Кристиан Хорнер в интервью Auto Motor und Sport.

Отсрочка в введении нового технического регламента позволила сэкономить на создании машины для 2021 года, но одновременно и поставила дилемму перед командами. Введение ограничений расходов сделало невозможным вести два проекта одновременно. И командам придется делать выбор, когда перейти на разработку машины 2022 года.

«Мы впервые используем прошлогоднее шасси. Из-за правил омологации большая часть деталей уже использовалась в прошлогодней машины. Поэтому честно будет назвать эту машину RB16B. Машины RB17 у нас не будет никогда, машина 2022 года получит индекс RB18», – отметил руководитель Red Bull Racing.

Презентация машины Red Bull Racing для сезона-2021 состоится 23 февраля.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Кристиан Хорнер
  • Red Bull Racing
  • Поделиться:

← Ранее

Кими Райкконен: Цели на тесты определим в ближайшее время Позже →

Honda представила мотоцикл для нового сезона MotoGP

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

«Как же они дезорганизованы». Бывший гонщик Формулы 1 раскритиковал Red Bull Racing

В Милтон-Кинсе пошли на большой риск, решившись самостоятельно эксплуатировать мотор Honda с 2022 года, считает Кристиан Альберс

Сегодня в 20:14

Антонио Джовинацци заключил пари с руководителем Alfa Romeo

Итальянский гонщик вновь поставил на кон то, что ему очень дорого

Сегодня в 19:33

Алекс Албон: Согласен ли я вернуться в AlphaTauri? Да!

Англо-тайский пилот хочет вновь участвовать в гонках Формулы 1

Сегодня в 18:32

Honda представила мотоцикл для нового сезона MotoGP

Участие в презентации принял и Марк Маркес, но о возвращении испанца в строй по-прежнему ничего неизвестно

Сегодня в 17:24

Стефано Доменикали: Мне нечего советовать Маттиа Бинотто

Главу Формулы 1 спросили, какой совет он мог бы дать руководителю Ferrari

Сегодня в 16:50

Кими Райкконен: Цели на тесты определим в ближайшее время

Финн считает, что пилотам и инженерам придется идти на компромисс на коротких предсезонных тестах в Бахрейне

Сегодня в 15:14

Alfa Romeo показала машину для сезона Формулы 1 2021 года

Команда из Хинвила начала вторую неделю презентаций в Ф1

Сегодня в 14:20

Статьи и аналитика

Наследие «Устрашителя». Как гибель Дейла Эрнхардта-старшего изменила автоспорт

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>