
В прошлом году команда Red Bull Racing столкнулась с проблемой корреляции данных: то, что хорошо выглядело в расчетах, не сработало на трассе. И лишь по мере поступления реальных данных, команде удалось исправить ситуацию, а RB16 поехала быстро лишь во второй половине сезона.
«Длинная пауза в прошлом году стала и благословением, и проклятием. С одной стороны, мы получили дополнительное время, с другой, наше моделирование не сработало должным образом. Ничто не может заменить реальную работы на трассе. В конце концов, нам пришлось внести улучшения в аэродинамику и мы показали свою истинную форму только во второй половине сезона», – рассказал руководитель команды Кристиан Хорнер в интервью Auto Motor und Sport.
Отсрочка в введении нового технического регламента позволила сэкономить на создании машины для 2021 года, но одновременно и поставила дилемму перед командами. Введение ограничений расходов сделало невозможным вести два проекта одновременно. И командам придется делать выбор, когда перейти на разработку машины 2022 года.
«Мы впервые используем прошлогоднее шасси. Из-за правил омологации большая часть деталей уже использовалась в прошлогодней машины. Поэтому честно будет назвать эту машину RB16B. Машины RB17 у нас не будет никогда, машина 2022 года получит индекс RB18», – отметил руководитель Red Bull Racing.
Презентация машины Red Bull Racing для сезона-2021 состоится 23 февраля.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Кими Райкконен: Цели на тесты определим в ближайшее время Позже →
Honda представила мотоцикл для нового сезона MotoGP
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
«Как же они дезорганизованы». Бывший гонщик Формулы 1 раскритиковал Red Bull Racing
В Милтон-Кинсе пошли на большой риск, решившись самостоятельно эксплуатировать мотор Honda с 2022 года, считает Кристиан Альберс
Сегодня в 20:14
Антонио Джовинацци заключил пари с руководителем Alfa Romeo
Итальянский гонщик вновь поставил на кон то, что ему очень дорого
Сегодня в 19:33
Алекс Албон: Согласен ли я вернуться в AlphaTauri? Да!
Англо-тайский пилот хочет вновь участвовать в гонках Формулы 1
Сегодня в 18:32
Honda представила мотоцикл для нового сезона MotoGP
Участие в презентации принял и Марк Маркес, но о возвращении испанца в строй по-прежнему ничего неизвестно
Сегодня в 17:24
Стефано Доменикали: Мне нечего советовать Маттиа Бинотто
Главу Формулы 1 спросили, какой совет он мог бы дать руководителю Ferrari
Сегодня в 16:50
Кими Райкконен: Цели на тесты определим в ближайшее время
Финн считает, что пилотам и инженерам придется идти на компромисс на коротких предсезонных тестах в Бахрейне
Сегодня в 15:14
Alfa Romeo показала машину для сезона Формулы 1 2021 года
Команда из Хинвила начала вторую неделю презентаций в Ф1
Сегодня в 14:20
Статьи и аналитика
Наследие «Устрашителя». Как гибель Дейла Эрнхардта-старшего изменила автоспорт
Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02
«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?
«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ