Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон после окончания пятничных свободных заездов Гран При Турции достаточно жестко высказался по поводу нового асфальта на трассе Стамбул-парк.
«Это потрясающая трасса, и я не понимаю, зачем организаторы потратили миллионы на новый асфальт. Понятно, что трасса давно не использовалась, но достаточно было просто подмести асфальт. Это новое покрытие в разы хуже, чем на трассе в Портимане, где перед началом этапа тоже переложили асфальт. Оно ужасно, мы едем, как по лужам – начинаешь разгоняться, а затем машину неожиданно заносит, – цитирует Хэмилтона RaceFans. – Шины попросту не прогреваются на этом гладком асфальте. А стоит эти шины недогреть или перегреть на 10-20 градусов, и они не работают. Едешь, как по катку. В общем, никакого удовольствие от пилотирования на этой великолепной трассе. И я не представляю, что до конца уик-энда что-то изменится.
Не знаю, зачем они сделали такое гладкое покрытие. Но старых трассах оно более абразивное, что лучше подходит шинам. Здесь же гладкий до блеска асфальт, на поверхность которого к тому же просачивается масло или что там ещё может быть. Это дерьмо с большой буквы».
Действующий чемпион мира согласен, что Pirelli стоило привезти более мягкие шины в Турцию.
«Это, конечно, помогло бы. Hard бесполезен здесь, Medium работает так себе, а вот Soft работает лучше. Так что, да, стоило бы привезти более мягкие шины, – сказал Льюис. – С другой стороны, это сложная трасса. Кто знает, выдержали бы мягкие шины нагрузку в восьмом повороте. Конечно, может, было бы и лучше, но что то, то есть».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Макс Ферстаппен: На такой скользкой трассе нужны шипованные шины Позже →
Даниил Квят: Я удивлен такому экстремально скользкому асфальту
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Шарль Леклер: Интересно пилотировать при таком низком уровне сцепления
Пилот Ferrari доволен началом гоночного уик-энда в Стамбул-парке
Вчера в 21:25
Слово с большой буквы «Д». Итоги пятничных тренировок Гран При Турции
Пятничные тренировки превратились в кошмар для пилотов, а результаты первой сессии оказались на 10 секунд медленнее результатов 2011 года. И к гонке ситуация вряд ли улучшится…
Вчера в 20:49
В Pirelli признали ошибку с выбором шин на Гран При Турции
Следовало привезти шины на один состав мягче, сказал руководитель Марио Изола
Вчера в 20:32
«Мне понравилось». Валттери Боттас – о скользком асфальте
Финский гонщик не стал жаловаться, в отличие от своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона
Вчера в 19:55
Конвей и Лопес выиграли квалификацию WEC в Бахрейне
На трассе Сахир завершилась финальная квалификация сезона-2019/2020
Вчера в 19:35
Даниил Квят: Я удивлен такому экстремально скользкому асфальту
Российский гонщик поделился впечатлениями от пятничных тренировок Гран При Турции
Вчера в 19:10
Макс Ферстаппен: На такой скользкой трассе нужны шипованные шины
Гонщик Red Bull Racing пожаловался на отсутствие «держака» на турецкой трассе
Вчера в 17:33
Статьи и аналитика
Слово с большой буквы «Д». Итоги пятничных тренировок Гран При Турции
В чём гений Ферстаппена? Объясняем, за что Макса считают одним из лучших
Назад в прошлое: Где были нынешние гонщики Ф1 во время последнего Гран При Турции?
Субботние победители и проигравшие: промежуточные итоги квалификационных дуэлей
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ