Долгие переговоры Льюиса Хэмилтона с Mercedes стали главной темой в информационном поле Формулы 1 в начале 2021 года. У действующего чемпиона мира до сих пор нет контракта, хотя до старта предсезонных тестов остается около месяца.
Версий того, почему так затянулись переговоры, очень много: Льюис требует повышения зарплаты, хочет получать 10% от призового дохода команды, желает получить право голоса при выборе напарника. Свое видение ситуации представил немецкий журналист Bild Хельмут Уль, работающий в паддоке Ф1 больше 20 лет и лично знающий как Хэмилтона, так и руководителя команды Mercedes Тото Вольфа. Диалог, написанный им, носит вымышленный характер, но основан на реальных цифрах и фактах.
Тото Вольф встречает Льюиса Хэмилтона из США в маленьком аэропорту Оксфорда в Великобритании
Вольф: «Привет, Льюис! Как дела?»
Хэмилтон: «Отлично, отдохнул душой и телом. Солнце, снег, свежий горный воздух. В общем, здорово. А у тебя как дела?»
Вольф: «Тоже нормально. Ребенок простудился, но в остальном всё хорошо».
Обмениваясь шутками, они приезжают в дом Тото Вольфа в графстве Оксфордшир и располагаются на кухне.
Вольф: «Что пожелаешь?»
Хэмилтон: «Не откажусь от зеленого чая».
Вольф: «Ты по-прежнему вегетарианец?»
Хэмилтон: «Да. Знаешь, до вегетарианства я никогда не чувствовал себя так хорошо».
Льюис Хэмилтон и Тото Вольф
После разговора о том о сём руководитель Mercedes и семикратный чемпион мира Формулы 1 наконец-то приступают к главной теме.
Вольф: «Думаю, мы хотим одного и того же. Выиграв восьмой чемпионский титул, ты станешь самым успешным гонщиком в истории Формулы 1. Мы хотим войти в историю вместе с тобой».
Хэмилтон: «А я хочу войти в историю с вами».
Вольф: «Отлично, есть только одна проблема: твои 50 млн, вдобавок к этому право голоса, а также бонусы – с новой структурой собственников команды это невозможно. Ты знаешь, как высоко я тебя ценю, но теперь у команды три полноправных владельца – Ineos, Mercedes и я. У меня неблагодарная задача: попросить тебя пересмотреть свои требования, в том числе по срокам контракта».
Хэмилтон: «Вы ведь понимаете, что я нужен команде для победы в чемпионате?»
Вольф: «Да, Льюис, а мы нужны тебе. Ты видел, как быстр был Джордж Рассел на твоей машине. Конечно, ему пока не хватает опыта. Но я не думаю, что ты выиграл бы шесть чемпионских титулов, в том числе четыре подряд, на машине Ferrari».
Хэмилтон: «Но вы ведь знаете, что без меня Mercedes не выиграла бы семь подряд Кубков конструкторов».
Вольф: «Конечно, мы это знаем. Давай не будем спорить о том, кто внес больший вклад в успех в предыдущие годы. Но всё же ты должен понимать, что мы тратим 15 тысяч часов работы на разработку почти 15 тысяч деталей, чтобы предоставить тебе лучший автомобиль Формулы 1. При этом мы знаем, насколько ты стабилен. За 79 гонок с 2017 года ты сошел всего один раз».
Хэмилтон: «Да, это было, кажется, в Австрии-2018?»
Вольф: «Да. Валттери за это время сошел семь раз, Ферстаппен – 17, Феттель – 9».
Хэмилтон: «Это моя заслуга».
Вольф: «Да, твоя и машины».
Тото Вольф, Валттери Боттас и Льюис Хэмилтона в паддоке Имолы
Сьюзи, жена Тото, возвращается с трехлетним сыном Джеком с прогулки
Сьюзи: «Привет, Льюис, рада тебя видеть. Как дела?»
Хэмилтон: «Не очень хорошо [смеется]. Твой муж хочет сделать меня бедным».
Сьюзи: «Да, он бывает очень строгим, когда дело касается денег».
Сьюзи и Джек поднимаются наверх
Вольф: «Так на чем мы остановились?»
Хэмилтон: «На финансовых условиях».
Вольф: «Да, точно. Ты знаешь, что времена изменились. Из-за коронавируса нет зрителей на трибунах, стало меньше призовых доходов, мы все должны умерить свои финансовые аппетиты. Феттель в Aston Martin будет получать вдвое меньше, чем получал в Ferrari».
Хэмилтон: «Он получал 50 млн. Подожди, это значит, что я должен… Да нет, это несерьезно!»
Вольф: «Льюис, послушай, если бы это зависело только от меня, я за ценой не постоял бы. Но у команды теперь три совладельца».
Хэмилтон: «Эх, не хватает Ники Лауды. При нем мы уже давно подписали бы контракт».
Вольф: «Вряд ли. Льюис, времена изменились. И подумай о свободе действий, которую ты получаешь: ты можешь записывать песни, заниматься модой. Мы откликнулись на твою просьбу и поддержали движение Black Lives Matter, перекрасили машину в черный цвет».
Хэмилтон: «Но я не согласен получать 25 млн».
Вольф: «В конце концов ты заработаешь больше. Если мы придем к соглашению и ты станешь восьмикратным чемпионом мира Формулы 1, это принесет тебе не только бесконечную славу, но и в десять раз увеличит твои доходы от спонсоров и рекламы».
Хэмилтон: «Ну хорошо, уйду я, и вы сэкономите 45 млн, если возьмете на мое место Рассела за 5 млн. Но вряд ли вы выиграете чемпионат без меня».
Вольф: «Поэтому будет лучше, если мы продолжим сотрудничество. Мы предлагаем тебе контракт на один год с опционом на продление. А затем с Ола Каллениусом мы обсудим стратегию долгосрочного сотрудничества».
Хэмилтон: «Согласен, так какие какие финансовые условия вы предлагаете?».
Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При Бахрейна
Вольф: «В предстоящем сезоне будет 23 гонки. Скажем: 2 миллиона за победу в каждой гонке, 1,5 миллиона – за второе место, 1 миллион – за третье. Если ты выиграешь десять гонок, пять раз финишируешь вторым и пять раз – третьим, то получишь за год 32,5 миллиона долларов. С таким результатом ты вполне сможешь стать восьмикратным чемпионом. Это ценнее любых денег».
Хэмилтон: «Я должен подумать об этом, поговорить с моей семьей и Марком (Хайнс, менеджер Хэмилтона).
Вольф: «Да, конечно. Когда у тебя самолет? Я отвезу тебя в аэропорт».
Хэмилтон: «Через два часа. Я позвоню тебе, когда приму решение».
Источник: https://www.bild.de/sport/motorsport/motorsport/formel-1-fiktives-vertrags-gespraech-zwischen-lewis-hamilton-und-wolff-75139428.bild.html
Льюис Хэмилтон празднует седьмую победу в чемпионате мира Формулы 1
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Эксперт предложил проводить спринты с гонщиками Ф1 и Ф2 Позже →
Росси определится с продолжением карьеры после 6-7 гонок сезона-2021
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Фредерик Вассер: Кими Райкконен по-прежнему очень мотивирован
В Alfa Romeo рассматривают вариант продление контракта с финским гонщиком на 2022 год, но не торопят события
Сегодня в 22:17
Эксперт предложил проводить спринты с пилотами Ф1 и Ф2 на машинах Формулы E
Авторитетный британский журналист придумал свой формат субботних гонок в рамках Гран При
Сегодня в 21:32
Анастасия Нифонтова: Перед стартом дня я была по-спортивному разозлена
Лидер неофициального женского зачета завершила второй день бахи «Россия – Северный лес» на пятом месте в абсолютном зачете
Сегодня в 21:01
Берни Экклстоун: Михаэлю Шумахеру вето при выборе напарника не требовалось
Бывший глава Формулы 1 сравнил двух семикратных чемпионов мира
Сегодня в 20:33
Виталий Петров: Санкции в отношении российских гонщиков — полный абсурд и беспредел
Первый российский пилот Формулы 1 отреагировал на решение CAS о запрете выступления гонщиков под флагом России.
Сегодня в 19:15
Владимир Васильев: Ехать первым утром было очень тяжело
Лидер бахи «Россия – Северный лес» рассказал о трудностях, с которыми его экипаж столкнулся в субботу
Сегодня в 18:41
Максим Кирпилёв: Машина работала идеально, а мы не допускали ошибок
Гонщик команды АСК «Вираж» подвёл итоги второго дня бахи «Россия – Северный Лес»
Сегодня в 18:28
Статьи и аналитика
По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar
Минута славы. 10 пилотов Формулы 1, которые запомнились одним моментом
Заброшенная трасса в Ханое: Что привело к драме с Гран При Вьетнама?
BRM P25. Машина Формулы 1, которую никто не хотел пилотировать
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ