Журналист назвал причину отставания Даниила Квята от Пьера Гасли

Журналист британского издания The-Race Эд Стро объяснил, почему российский гонщик Даниил Квят стабильно медленнее своего напарника по AlphaTauri Пьера Гасли.

«По всем параметрам Квят в этом году уступил Гасли. Француз 11 раз в 13-ти проведенных Гран При был впереди него в квалификации, набрал 63 очка против 26. Гасли в целом смотрится убедительнее Квята, и так было с того самого момента, когда француз вернулся в младшую команду Red Bull после летнего перерыва в 2019-м», – написал Стро.

В Имоле российский гонщик провел свой лучший этап в этом году. Он впервые в сезоне прошел в финальный сегмент квалификации и впервые с прошлогоднего Гран При Германии финишировал в первой пятерке.

«AlphaTauri прибавила по сравнению со своими конкурентами из середины пелотона. И кроме того, в этот раз машина хорошо подошла Квяту, – объяснил Стро. – Из-за нервного поведения задней части машины Квяту приходится тяжелее, чем Гасли. Но в Имоле одним из преимуществ AlphaTauri была как раз стабильность задней оси.

Гасли не испытывает недостатка уверенности за рулем, даже если машина плохо сбалансирована. Этим и обусловлено то, что он редко проигрывает Квяту».

Всё идёт к тому, что по окончании сезона Квят покинет AlphaTauri. Куда ему пойти?

«Похоже, что роль, не связанная с гонками, – лучший шанс Квята остаться в Формуле 1 в следующем году. Ему всего 26 лет, он опытный гонщик, и если какой-нибудь команде срочно потребуется замена, он будет тут как тут. Но всё же есть вероятность, что ближайшие четыре гонки станут для него последними в Формуле 1», – заключил Стро.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Россия
  • Даниил Квят
  • Пьер Гасли
  • AlphaTauri
  • Поделиться:

← Ранее

От Гран-при до Гранд-финала. Серия Ротакс Макс закрыла сезон 2020 года Позже →

Хельмут Марко: У меня нет никаких претензий к Гасли

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Франц Тост: У Цуноды всё было под контролем

Руководитель AlphaTauri поделился впечатлениями от дебюта японского юниора Red Bull за рулем машины Формулы 1

Сегодня в 21:38

«Устал, но доволен». Юки Цунода – о дебюте за рулем машины Формулы 1

Японский юниор Red Bull проехал 352 км на машине STR12 2018 года

Сегодня в 21:20

Главные конкуренты команды КАМАЗ-мастер не примут участия в Дакаре-2021

Команда Жерара де Роя подтвердила, что пропустит ралли-марафон в Саудовской Аравии

Сегодня в 20:47

Хельмут Марко: У меня нет никаких претензий к Гасли

Спортивный консультант Red Bull рассказал, почему французский гонщик остался в AlphaTauri на 2021 год

Сегодня в 19:58

От Гран-при до Гранд-финала. Серия Ротакс Макс закрыла сезон 2020 года

Рассказываем, кто и как стал обладателем заветного пропускного билета на международный Гранд-финал в Портимане

Сегодня в 17:11

Макс Ферстаппен: Будет быстрая машина – придут и рекорды

Гонщик Red Bull Racing не переживает из-за того, что не побил рекорд Себастьяна Феттеля

Сегодня в 16:38

Он знал, что делал. 8 лет знаменитой победе Кими Райкконена в Абу-Даби

4 ноября 2012 года стало ясно, что чемпион мира-2007 не зря вернулся в Большие Призы…

Сегодня в 16:14

Статьи и аналитика

Он знал, что делал. 8 лет знаменитой победе Кими Райкконена в Абу-Даби

Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи

Взгляд в будущее. Что значит решение Alfa Romeo для Шумахера, Шварцмана и Илотта?

Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>