«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

Сравнение машины Mercedes с газонокосилкой, безнадега Ферстаппена и злость Албона – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Австрии от официального сайта Формулы 1…

Карлос Сайнс, первая тренировка

Карлос Сайнс: «Оооо, как же быстро! Ооооооооо!»

Гонщик McLaren оказался впечатлен первым кругом в первой пятничной тренировке. Испанец, как и большинство его коллег, впервые сел за руль машины Формулы 1 с марта…

Лэнс Стролл, вторая тренировка

Лэнс Стролл: «Что Боттас творит?! Он в любом случае заезжал на пит-стоп».

Гонщик Racing Point остался недоволен неаккуратными действиями Валттери Боттаса во второй тренировке.

Шарль Леклер, второй сегмент квалификации

Леклер: «Мы в безопасности?»

Ferrari: «Да. Ты десятый».

Шарль Леклер: «Безумие какое-то».

Второй сегмент квалификации гонщик Ferrari завершил на десятом месте, опередив на 0,165 секунды напарника Себастьяна Феттеля, который в итоге не прошел в финал.

Валттери Боттас, третий сегмент квалификации

Mercedes: «Всё нормально, Валттери?»

Боттас: «Да, всё в порядке».

Mercedes: «Не блокируй других. Возвращайся безопасно на трассу».

Боттас: «Да, просто немного покошу газон».

Mercedes: «Можешь возвращаться на трассу. Машин на быстром круге больше нет… Возвращайся в боксы. Хотя если хочешь оставайся на трассе, проедь под клетчатым флагом и припаркуйся на стартовой решетке. Ты на поуле!»

Боттас: «Да, ребята! Ха-ха! Спасибо! Эта штука стрижет траву гораздо лучше моей газонокосилки дома!»

Mercedes: «Не знал, что Mercedes производит газонокосилки, но надо проверить».

На заключительном быстром круге в финале квалификации Валттери Боттас вылетел с трассы, но это не помешало ему остаться на поуле.

Валттери Боттас завоевал третий поул на Гран При Австрии

Даниэль Риккардо, третий сегмент квалификации

Риккардо: «Не знаю, зачем нужны желтые флаги. В двух поворотах ими махают просто так».

Renault: «Боттас вылетел между пятым и шестым поворотом».

Риккардо: «Да, но ведь он же остался на трассе. Это было ***».

Гонщик Renault остался крайне недоволен появлением желтых флагов по ходу его второго быстрого круга в финальной части квалификации.

Старт Гран При Австрии

Макс Ферстаппен, 11-й круг

Ферстаппен: «Как *** поменять настройки? Он продолжает выдавать ***! Я не могу поменять настройки!»

Red Bull: «Подожди, Макс, мы разбираемся».

Ферстаппен: «Anti-stall [система, не дающая мотору заглохнуть при резком падении оборотов] по-прежнему работает».

Все надежды Макса Ферстаппена на третью подряд победу на Ред Булл Ринге испарились уже на 11-м круге после старта.

Лэнс Стролл, 16-й круг

Racing Point: «Проблемы с двигателем, мы пытаемся их решить. Ты всё правильно делаешь. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы решить проблему».

Лэнс Стролл: «Да, но у меня по-прежнему нет мощности».

«Розовый Mercedes» оказался быстр, но ненадежен, по крайней мере в руках Лэнса Стролла.

21-й круг

Лэнс Стролл: «Ааахх!»

Racing Point: «Лэнс, паркуйся прямо в боксах, прямо в боксах, прямо в боксах. Аккуратно, аккуратно, в боксы. Извини, Лэнс».

Стролл: «Да, дерьмо случается».

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон, 43-й круг

Хэмилтон: «Я хочу использовать мотор на полную мощность».

Mercedes: «Мы скоро переведем обе машины в сберегающий режим».

Хэмилтон: «Но у меня достаточно ресурса мотора!»

Действующий чемпион мира несколько десятков кругов провел за спиной напарника Валттери Боттаса и неудивительно, что с недовольством воспринял новость с командного мостика.

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, 47-й круг

Джеймс Ваулз: «Валттери, это Джеймс. Критические проблемы с коробкой передач. Не наезжай на поребрики. Это касается обеих машин».

Боттас: «Понял».

Гоночный инженер Хэмилтона: «Мы также говорим о бело-красных поребриках, Льюис».

После сбоя в работе датчика коробки передач на обеих машинах команда Mercedes попросила Хэмилтона и Боттаса держаться подальше от поребриков.

Кими Райкконен

Кими Райкконен, 54-й круг

Кими Райкконен: «*** у меня всё отвалилось спереди!»

Сход финского гонщика Alfa Romeo, безусловно, получился наиболее эффектным на Гран При Австрии.

55-й круг, Алекс Албон

Red Bull: «Сейфти-кар».

Албон: «Я обогнал Серхио? Думаю, что обогнал».

Red Bull: «Подожди, сейчас посмотрим».

Албон: «Желтые флаги появились сразу после того как я его обогнал. Я сбросил скорость, а Серхио продолжил разгоняться и обогнал меня».

Red Bull: «Поменяйся позициями с Пересом, обгони Переса. Спасибо».

После выезда машины безопасности между Алексом Албоном и Серхио Пересом возникла некоторая путаница.

Серхио Перес, 59-й круг

Перес: «Албон обогнал меня… Мне обогнать его?»

Racing Point: «Нет, Чеко, не обгоняй. Выйти вперед ему сказала команда, мы разбираемся».

В конечном итоге Red Bull Racing всё сделали правильно.

Алекс Албон и Льюис Хэмилтон

Алекс Албон, 61-й круг

Албон: «Этот парень такой жалкий неудачник».

Red Bull: «Сосредоточься и отыграйся».

Гонщик Red Bull Racing очень разозлился на Льюиса Хэмилтона, который второй раз за последние три гонки отправил его в разворот при борьбе за подиум.

После решения стюардов выписать Хэмилтону пятисекундный штраф.

Албон: «Простите, ребята! Аааах! ***. Пять секунд за это?! Хорошо. Ладно».

68-й круг, Ландо Норрис

McLaren: «Ландо, у Переса пятисекундный штраф».

Норрис: «Да он просто повернул в меня! Что он делает?»

McLaren: «Хэмилтон в 6,5 секунды впереди тебя. У него тоже пятисекундный штраф».

От одного соперника Ландо Норрис избавился благодаря пятисекундному штрафу и получил другого соперника по той же причине.

Даниил Квят, 69-й круг

Квят: «Прокол. Прокол. Игра закончена».

Гоночный инженер: «Понял, Даня».

За три круга до финиша на машине российского гонщика лопнуло заднее левое колесо. Как стало известно в дальнейшем, колесо оказалось повреждено о поребрик на предыдущем круге, когда Квята вытолкнул Эстебан Окон.

Валттери Боттас

Валттери Боттас, финиш

Mercedes: «Первая победа в сезоне у тебя!»

Боттас: «Ха-ха! Да! Спасибо, ребята!»

Второй год подряд Валттери Боттас начал сезон с победы.

Шарль Леклер, финиш

Леклер: «Даааа!»

Ferrari: «Ты второй!»

Леклер: «Да! Боже, какая гонка! Наверное, это моя лучшая гонка! Было так тяжело. На рестарте я с большим трудом сдерживал соперников, особенно на прямых! Но да, второе место! Ха-ха! У нас еще много работы, но всё возможно. Главное сохранять мотивацию, и тогда всё обязательно получится».

После седьмого места в квалификации и отставания в одну секунду на круге от Mercedes Шарль Леклер явно не рассчитывал финишировать вторым.

Ладно Норрис, финиш

Гоночный инженер: «Отрыв от Хэмилтона 4,8 секунды. 4,8 секунды! Я думаю, это подиум! Это подиум!»

Норрис: «*****! Ооооооаааа! Ахахаа! *****! Да! Ну, не знаю, не хочу пока слишком сильно праздновать. Ахаха! Мне не хватает воздуха! О да, ребята! Ха-ха!»

Гоночный инженер: «Ты плачешь?»

Норрис: «Точно нет!»

McLaren: «Ну, слезы радости!»

Норрис: «Ты знаешь, Хосе, это полностью твоя заслуга! Vamos! [«вперед» с испанского]. Vamos!»

Гоночный инженер: «Vamos!

Норрис: «Ахахахаха!»

Гоночный инженер: «Молодец! Классная работа!»

Норрис: «*** великолепная работа, ребята. Я так счастлив. Спасибо за вашу напряженную работу. Давайте продолжать в том же духе. Будет сложно, но… Да, горжусь всеми вами, спасибо вам огромное!»

Гоночный инженер: «Гордимся тобой».

Пожалуй, эмоциональный радиообмен Ландо Норриса и его гоночного инженера Хосе Мануэля Лопеса Гарсиа в комментариях не нуждается.

Подиум Гран При Австрии

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Гран При Австрии
  • Радиопереговоры
  • Поделиться:

← Ранее

Mercedes устранила проблемы с коробкой передач Позже →

Уэббер призвал Феттеля уйти из Ferrari как можно быстрее

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

СМП РСКГ вернулась к двухдневному формату гоночного уик-энда

Организаторы Российской серии кольцевых гонок рассказали о формате первого этапа, который пройдет 11-12 июля на Смоленском кольце

Вчера в 22:45

Даниил Квят: На этой неделе у нас будут обновления

Российский гонщик подтвердил, что AlphaTauri подготовила обновления для Гран При Штирии

Вчера в 22:16

Китай отменил все международные спортивные мероприятия до конца года

Для проведения Гран При Китая 2020 года возникли новые препятствия

Вчера в 21:32

Сирил Абитбуль: Алонсо чрезвычайно мотивирован вернуться

Руководитель Renault рассказал, что команда в нынешнем состоянии может дать двукратному чемпиону мира

Вчера в 21:12

Боттас и Леклер съездили домой между гонками в Шпильберге

Гонщики предприняли необходимые меры предосторожности

Вчера в 20:33

Даниэль Риккардо: Не собираюсь помогать Алонсо – он и так быстрый гонщик

Австралиец не хочет делиться с двукратным чемпионом мира пятничными тренировками в этом году

Вчера в 19:49

Макс Ферстаппен: У Red Bull нет причин менять состав

Нидерландский гонщик дал понять, что в роли напарника предпочитает Алекса Албона Себастьяну Феттелю

Вчера в 19:24

Статьи и аналитика

Итоги читательского рейтинга Гран При Австрии

Делаем ставки, господа! Обзор букмекерских коэффициентов Гран При Штирии

План «Алонсо». Сможет ли двукратный чемпион вытащить Renault из болота?

Почему же Ferrari провалила старт сезона? Технический обзор ГП Австрии

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>