К сезону 2022 года Ferrari подготовит радикально новый двигатель с концепцией, ранее не применявшейся в Формуле 1, сообщает британский Autosport со ссылкой на собственные источники.
Прошлый сезон получился для Скудерии худшим за последние несколько десятилетий – всего три подиума и шестое место в Кубке конструкторов. Команда обновит свой двигатель к 2021 году, но дизайн автомобиля не слишком изменится, а значит, и значительного прогресса «Алые» вряд ли добьются. Поэтому в такой ситуации в Маранелло делают ставку на сезон 2022 года и машину, построенную по новому регламенту.
По информации источника, новый двигатель Ferrari заимствует и развивает концепцию мотора Mercedes, в котором турбина и компрессор разделены и расположены по бокам, а не на одной стороне, как у нынешней силовой установки Скудерии – Honda с недавних пор также использует подобную схему. Однако в Ferrari раздумывают, не пойти ли ещё дальше, разместив компрессор непосредственно внутри впускного тракта. Авторство идеи приписывается Вольфу Циммерману, возглавляющему отдел по разработке двигателя к сезону-2022. Благодаря такому шагу двигатель станет мощнее, компактнее и легче, открыв новые возможности перед специалистами по аэродинамике и улучшив развесовку шасси в целом.
Насколько известно, в Ferrari ещё не определились с тем, принять ли такую философию при строительстве нового двигателя, ведь такая схема в реализации может оказаться слишком сложной или недостаточно надёжной. Но если у «Алых» всё получится, новый двигатель станет весомым фактором в их пользу в сезоне 2022 года.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Рейтинг зарплат гонщиков Формулы 1 в 2021 году Позже →
Фото: Ducati представила новый мотоцикл и титульного спонсора
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Португальские СМИ: Гран При Португалии вернётся в календарь Формулы 1
Автодром Алгарве примет третий этап чемпионата мира, который пройдёт 2 мая
Вчера в 20:42
Фото: Ducati представила новый мотоцикл и титульного спонсора
Команда из Борго Панигале начнёт сезон сильно обновлённой
Вчера в 19:40
Рейтинг зарплат гонщиков Формулы 1 в 2021 году
Разница в зарплате между первым и десятым местом более чем десятикратная
Вчера в 17:47
Кевин Магнуссен: Если бы ко мне обратилась Mercedes, я бы задумался
Предложение Гюнтера Штайнера побыть запасным Haas не произвело впечатления на датского гонщика
Вчера в 17:08
«Банально улетели с трассы». Как пилоты сходили в последний день бахи «Северный Лес»
Максим Кирпилёв, Александр Алексеев и Дмитрий Павлов – об обидных сходах в последний день гонки
Вчера в 16:35
Опрос: Станет ли сезон-2021 последним в Формуле 1 для Льюиса Хэмилтона?
Продолжит ли Льюис карьеру в Mercedes или же уйдёт на пике формы? А может быть, решится на смену команды? Предлагаем вам принять участие в нашем опросе
Вчера в 15:38
Какие рекорды может побить Льюис Хэмилтон в 2021 году?
В прицеле пилота Mercedes не только восьмой титул чемпиона мира
Вчера в 14:38
Статьи и аналитика
Однолетний контракт Хэмилтона с Mercedes – ключ к началу эры Ферстаппена в Формуле 1?
Почему «олдскульный» Эдди Джордан не хотел бы управлять командой Ф1
По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar
Минута славы. 10 пилотов Формулы 1, которые запомнились одним моментом
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ